NIKITA ONLINE объявляет о запуске обновления для World of Dragons
Компания
NIKITA ONLINE и студия
Mgame объявляют о запуске масштабного обновления для игры
World of Dragons: свежий контент ориентирован в равной степени на новичков и на тех, кто уже освоился в мире драконов.
World of Dragons — новая многопользовательская онлайн-игра в популярном жанре фэнтези-RPG (role-playing game). Оригинальная концепция (игрок может управлять огромным боевым драконом) и высокий уровень ее реализации сделали
World of Dragons одним из наиболее стремительно развивающихся и перспективных проектов в издательском портфеле
NIKITA ONLINE.
Обновление под названием
«Сокровище Дракона» добавляет на карту виртуального мира Город Самоцветов — обширную локацию, исследование которой прольет свет на еще не разгаданные тайны вселенной
World of Dragons. Наряду с сюжетной развивается и боевая составляющая игры: разделившись по признаку принадлежности к одной из противоборствующих фракций, пользователи сразятся за обладание целым регионом. Предельный уровень развития персонажа повышен до 50, вместе с тем игрокам стали доступны более продвинутые способности. Разработчиками введена принципиально новая «система Души» для оружия: теперь ваш клинок получит собственную линейку навыков, которые позволят наносить дополнительные повреждения соперникам. Кроме того, появилась возможность сохранять наборы экипировки и при необходимости менять ее. Всего можно сохранить 3 набора.
Ну а опробовать мощный арсенал новых возможностей можно в двух дополнительных подземельях, населенных могущественными врагами. «Кровавый банкетный зал» и «Туманный рудник самоцветов» — одни из самых сложных подземелий во всем мире драконов. Чтобы пройти их, вам необходимо собрать сильнейшую команду и ринуться навстречу приключениям.
Кроме того, обновление повысило стабильность работы игры и удобство пользовательских интерфейсов.
* Партнёрский материал
з.ы. А по теме данной ММО — но заметил тенденцию, как появилась в одной игре фишка с драконами (ДрагонЭйдж) так все остальные разрабы тут же начали пихать их в свои проекты (тот же Скайрим), при том что ничего особенно крутого это в игру не добавляет, а в ММО тем более.
Разрабам для начала стоило всетаки посмотреть хотябы на драконов Линаги (Антарас и Валакас), может тогда бы они поняли что драконы — это не пушечное мясо и бояться их было за что.
В конце концов, есть очень много любых других созданий (особенно мифических) которые могли бы разнообразить игру — а не тупой гринд драконов.