Миками хочет очень сильно напугать всех своей The Evil Within

Вольдемар Сидоров 23 апреля 2013 18:41 61
Прошлонедельный анонс ужастика с выживанием The Evil Within от корифея жанра Синдзи Миками (Shinji Mikami) заодно пообещал подробности в понедельник на сайте IGN. И не обманул. Разумеется, подробности подробны настолько, насколько они могут быть подробны примерно на полпути к финишу разработки. С учетом того, что какие-то сюрпризы надо еще оставить и на прохождение. Однако информация все равно должна вселить энное количество оптимизма в души поклонников Resident Evil и прочих классик жанра.

О завязке игры мы также уже сообщили, и новые открывшиеся обстоятельства той информации не противоречат — все и в самом деле начинается с массового истребления людей. Большинство из них — пациенты психиатрической больницы, а также доктора, медсестры, санитары и прочий персонал. Больница тоже присутствует — огромный комплекс в готическом стиле. Именно туда приезжает по вызову крутой мент Себастьян с напарниками Джозефом и молодой девушкой, которую они просто зовут Малышка.

На месте троица обнаруживает кучу ментовских тачек — почему-то пустых. И общую атмосферу неуюта с предчувствием больших проблем в придачу. Внутри больницы тревожные ощущения усиливаются. То ли из-за общей гнетущей атмосферы. То ли из-за многочисленных трупов, среди которых изрядное количество копов. Какой-то еще не до конца дохлый врач бормочет что-то в бреду. А потом появляется странная закутанная фигура, добивающая раненных, набрасывается на Себастьяна — и он теряет сознание.
Пересказывающий ощущения от просмотра вышеперечисленных сцен журналист отмечает очень высокое качество картинки и огромное количество уместившихся в экране мелочей, что делает изображение очень киношным. Миками подтверждает, что такова их цель — сделать The Evil Within очень зрелищной. И в то же время играбельной. Чтобы киношность не шла во вред геймплею, а геймплей не разрушал киношности.

Следующий продемонстрированный в демке эпизод относится к непонятному месту, где Себастьян выпал из своего забытья. После краткой экскурсии по помещению он натыкается на какого-то здоровенного типа — настоящего гиганта, препарирующего трупы коллег-полицейских. Тут следует сказать, что если справедливое возмущение и охватывает главного героя, то где-то глубоко внутри. А снаружи крутой коп пытается незаметно проскочить мимо потрошителя. Наверное, не очень уверен в своих силах и способности победить.

Зато гигант в своих силах более чем уверен. И когда сработавшая сигнализация таки выдает присутствие Себастьяна, он хватает бензопилу и начинает погоню за протагонистом. В погоне обещаны самые разные переживания. Вплоть до летальных, когда из-за малейших замешательств бензопила со смаком вгрызается в тело героя. У него, впрочем, есть возможности прятаться, отвлекать внимание швырянием предметов (интерактивность окружения на высоком уровне) или совершать иные трюки на пути к свободе.
Нет лишь возможности сопротивляться монстру. Но это для ужастика нормально и к тому же не навсегда. Однако в данном конкретном месте все заканчивается успешным побегом из больницы… Чтобы обнаружить непонятную катастрофу — полицейские машины перевернуты и разбросаны, земля утыкана воронками, и так не только рядом с больницей, но и дальше в городе. После чего пролог заканчивается. И начинается основной геймплей.

Его пример был показан в непонятно где расположенной локации, где помимо мрачной атмосферы присутствует заброшенный коттедж. В коттедже Себастьян натыкается на новых врагов, очень похожих на зомби. Но не совсем стандартных, а со следами издевательств. Один вид полностью обмотан колючей проволокой, другой — весь в осколках стекла. И их дизайн опять же в полном соответствии с духом игры — любое зло в нем обязательно является жертвой какого-то еще более злого зла.

Однако и Себастьян в новой локации уже не столь беспомощен — у него есть ствол и даже какая-то мина. Которыми он весьма успешно может демонстрировать зомбям кузькину маму. Вот только The Evil Within не позволит игрокам долго наслаждаться собственной крутизной и обязательно преподнесет какой-нибудь сюрприз. Неприятный, само собой. В конкретном месте и конкретной сцене обстановка вдруг неожиданно поменяется, и протагонист окажется в запертом помещении. Куда хлынет поток крови, накрыв его с головой. После чего он вновь попадет в психбольницу.
Миками обещает регулярность подобных сюрпризов. И даже не просто регулярность — это будет чуть ли не главной фишкой, особенностью и фирменным знаком. А чтобы пользователи могли в полной мере ощутить переходы из состояния крутизны в состояние беспомощности и обратно, The Evil Within гарантирует невероятное вживание в образ главного героя.

Чему очень должен помочь графический движок — сильно модифицированный id Tech 5. И вообще, игра будет отличаться от предыдущих классик Миками именно зрелищными наворотами. Он считает, что раз современные средства позволяют передавать многочисленные нюансы обстановки и человеческого поведения, то ими надо пользоваться и создавать правильную атмосферу. Которая вкупе с геймплеем поразит и захватит пользователя.

Гуру жанра ужастиков понимает, что его любимый жанр состоит из наборов стандартных приемов. И чем дольше человек знаком с жанром, тем сильнее он к этим приемам привыкает и тем сложнее его напугать. Однако Синдзи все равно собирается ужаснуть геймеров. И если в конце концов услышит от них, что да, ни во что более страшное в своей жизни они еще не играли, то это и будет настоящим девелоперским счастьем.

Другие новости

Комментарии

нада называть вещи своими именами. кино — это назвать нельзя.
кино — это бойцовский клуб. а это кинцо-мыльцо.
Адвенчура типичная, кучи чего-то не было там, максимум — небольшие ответвления, хотя и их не помню. И да, сюжет (который слили где-то на середине в какой-то псевдофантастический бред, и вытаскивать всю игру оставили геймплею, атмосфере, и подаче) и геймплей — натуральный интерактивный фильм, мыла в текстурах куча.
Я употребил слово кинцо сознательно, так как употребил бы это слово относительно боевиков 80, Фарингейт не является Кино в полном смысле этого слово, это первый эксперимент в жанре интерактивного кино, так что будет кинцом, если моя позиция не совпала с твоей и ты посчитал, что я имел в виду общепринятое значение, про консоли, то ты ошибаешься, я имел в виду именно принадлежность к кинематографии, а так же указывал на то что они чуток не дотянули, жаль, если вы поняли немного не так, как я имел в виду.
ПС, Ноти, может вы имеете некие контры с Найтварфеером, который, вроде как и ввёл эти определения в обиход, или по крайней мере, вывел их в народ?
Я хочу жить в страхе!
Поезжай в Северную Корею или Сирию. Дёшево и сердито.
он в начале пытается))
Фристайл, фарингейт это не сурвайвал хорор это кинцо. Причём довольно эпичное. Да и не с управлением проблема, а с переносом на ПК, на джойстике в это играть намного удобнее.
Все комментарии