Если бы Рон Гилберт разрабатывал Monkey Island…
Как-то так получилось, что в прошлогоднем декабре
Рон Гилберт (Ron Gilbert)
признался, что не возражал бы против прав на
Monkey Island, в марте он
покинул Double Fine, а в апреле
Disney закрыла LucasArts, поклявшись больше никогда не разрабатывать серьезных игр. При этом принадлежащие ей бренды она собралась сдавать в прокат сторонним студиям.
Monkey Island — как раз один из таких брендов, и у его нового владельца вроде бы уже созрели на сей счет какие-то планы. Иначе с чего бы ему
запрещать народную самоделку? Вся эта цепочка фактов и привела к слухам, что
Рон Гилберт может наконец-то вернуться к своему детищу (именно он создал серию) и тем самым обрадовать не очень многочисленных, но очень верных почитателей.
Однако вчера Рон обломал надежды, заявив в
блоге, что он не разрабатывает новую
Monkey Island, и вообще в его планах таковая даже не значится. Но если бы разрабатывал, то сделал бы это… и далее перечислил пятнадцать основных постулатов, из которых бы исходил.
Самыми интересными из них нам представляются хардкор (отсутствие подсказок и иных облегчений для казуалов), верность графическим традициям оригиналов (никакого 3D), полная озвучка и — увы! — все права на игру. А так как последнее вряд ли возможно, то и дождаться
Monkey Island от
Гилберта вряд ли выйдет.