Разработчики извинились за Defiance

Глеб Ермаков 8 апреля 2013 10:46 13
Многопользовательский шутер Defiance стартовал не очень успешно — игра (а вместе с ней и пользователи) страдает от трудностей технического характера, связанных с задержками и перегрузкой серверов. Впрочем, студия Trion Worlds утверждает, что проблема носит локальный характер, и в скором времени с ней разберутся.

«Существует ряд проблем, которые требуют безотлагательного решения, этим мы как раз и занимаемся. Нам очень жаль, что пользователям пришлось столкнуться с подобными трудностями. Мы всегда стараемся оправдать их ожидания, но в этот раз у нас не вышло, за что мы приносим свои извинения», — отметил в своем блоге исполнительный продюсер Нейтан Ричардсон (Nathan Richardsson).

Defiance основывается на одноименном научно-фантастическом сериале, европейский показ которого стартует 15 апреля на SyFy. Что интересно, эти два проекта будут сюжетно взаимодействовать друг с другом — игроки смогут каким-то образом влиять на ход событий сериала.

Другие новости

Комментарии

Только разница в том, что такое «студия Trion Worlds» (впервые о ней слышу, кстати) и ЧТО такое Maxis с ЕА… Ну или Blizzard, в конце-концов. Была бы у меня меня ссыль на графики биржевых торгов — можно было бы наглядно показать, сколь огромна эта разница…
Влиять на сюжет сериала? Как, интересно? Хотя, для игрока это было бы очень и очень приятно, ощущать себя таким значимым =) Если бы это еще и делом подтверждалось, было бы вообще прекрасно =) Надеюсь, так и будет
Бы га га :)
Ну, знаете… По сравнению со стартом Guild Wars 2, Defiance в миллион раз стабильнее. Да и багов, я лично, за 300 местных рангов так и не увидел.
Я тоже :), но кончилась к сожалению :(
Все комментарии