Рынок компьютерных игр опять вырос
Крупные издательства не устают винить в собственных неудачах сокращающийся рынок консольных игр, зато члены PC Gaming Alliance не нарадуются на любимую персональную платформу. Только что были опубликованы новые цифры за прошлый год, и компьютерные игры выглядят в них в самом выгодном свете.
Согласно данным исследовательской фирмы
DFC Intelligence, глобальный рынок игрового компьютерного софта в 2012-м вырос на 8% по сравнению с предыдущим годом и достиг 20 миллиардов долларов. Даже несмотря на утрату позиций подписных ММО и растущую конкуренцию со стороны мобильных платформ.
Лидером компьютерно-игрового сектора остается Китай — семь миллиардов дохода. Объясняется это популярностью видеоигр в стране и отсутствием легальных консольных продаж (консольные игры в стране под запретом). Россия в прошлом году вроде бы перевалила за миллиард, но это по оценкам доморощенных аналитиков.
За будущее тем, кто ставит на компьютеры, тоже опасаться не след. По прогнозам, к 2016-му году продажи компьютерных игр вырастут до 25.7 миллиарда долларов. Президент PC Gaming Alliance
Мэтт Плойар (Matt Ployhar) заметил, что «вам надо сложить результаты трех консолей, чтобы подобраться к этой цифре». Правда, не сказал, что за консоли он имеет в виду.
Другая исследовательская компания,
Jon Peddie Research, параллельно обнаружила, что средний возраст американского компьютерного геймера составил 35 лет. Это много, поэтому ПК-индустрия хочет стать более привлекательной для молодежи.
Есть, однако, у такой статистики и положительный результат — энтузиасты компьютерных игр состоятельны и не жалеют денег на свое увлечение. Например, только 5% проданных в прошлом году видеокарт были современными. Но они принесли 20% дохода производителям GPU.
Представитель
JPR Тед Поллак (Ted Pollak) полагает, что одним из главных факторов развития рынка компьютерных игр станет образование. Всего за 600 долларов нынче можно собрать отличную машину. Которая не только поможет с учебой, но и потянет большинство игр.
— РТС уже давно находиться в стагнации — СК2 это подтвердил.
— Мультиплатформа.
— Изжили себя.