Яворский о смерти S.T.A.L.K.E.R. 2 и рождении Survarium

Вольдемар Сидоров 14 ноября 2012 19:50 72
История закрытия GSC Game World и S.T.A.L.K.E.R. 2 до сих пор наверняка печалит многочисленных поклонников сеттинга и всего, что к нему прилагается. Тем более что она (история) по-прежнему укрыта толстым-толстым слоем секретов, загадок, недоговоренностей и прочих тайн.

Журналисты сайта vg247 по случаю оказии (интервью) попытались выведать что-нибудь на сей счет у одного из бывших боссов студии и нынешнего директора по маркетингу Vostok Games (Survarium) Олега Яворского, но полученные ответы никакого дополнительного света не пролили. Хотя и содержали некоторые любопытные моменты.

GSC Game World была в самом деле закрыта в конце 2011-го. Причем ничто не предвещало беды. Просто в один отвратительный день, когда начальники S.T.A.L.K.E.R. 2 собрались на очередное совещание, Сергей Григорович неожиданно объявил, что компания закрывается.

Далее последовали закономерные разброд и шатания девелоперов, пытавшихся сохранить проект и свои рабочие места. Однако найти инвесторов, согласившихся бы финансировать продолжение работы, им найти не удалось. Тогда они решили начать новую игру, которую между собой назвали S.T.A.L.K.E.R. Online.

Она должна была стать F2P и ММО и, в принципе, стала. Просто переговоры по правам на бренд и сеттинг не увенчались успехом, так что Зона уступила место глобальному постапокалипсису, а S.T.A.L.K.E.R. Online превратилась в Survarium. Инвестору же, похоже, на название было наплевать — лишь бы массивный онлайн и фритуплей.

Другие новости

Комментарии

Уж хуже то точно не будет
Если то, что сейчас из себя представляет Сталкер-онлайн являлось прототипом СТАЛКЕРа2, то очень рад, что ничего не вышло. Онлайн ФТП — параша без каких либо шансов на выживание.
Free2play в радость? А мне казалось в прожирание денег и убивание времени. Ах да, а еще в однообразный затянутый геймплей, но тут раз от разу не приходится.
И по вполне объяснимым причинам. Люди же ждали сталкера 2, но GSC все же не валв, чтобы за травинками во дворе главного разработчика бегать и искать малейшие намеки на сиквел. А разработчики в свою очередь молчали (хотя вроде было невнятное видео с несколькими сценами анимаций), вот народ и притих, интерес стал пропадать.
Потому, что не нахожу их состоятельными и пока что успешно оспариваю.
Все комментарии