Четыре года на разбирательство разбирательства

Вольдемар Сидоров 31 марта 2011 20:04 5
Когда-то давным-давно (в 2008-м году) канадская Silicon Knights сдала консольный боевик Too Human заказчику (Microsoft) совсем не вовремя, а с опозданием то ли на год, то ли на два. Игру очень ждали, но когда дождались, встретили без восторга. Мягко говоря. Обычная история, но разработчики почему-то обиделись. Как будто если бы они сдали ее точно в срок, она от этого стала бы менее занудной…

В любом случае обида требовала выхода, и последний нашелся. Девелоперы решили, что во всем виновата Epic Games. Ибо плохо выполняла свои обязательства по обслуживанию движка Unreal Engine 3. В результате Silicon Knights пришлось переписать значительную часть кода UE3 до такой степени, что они даже назвали получившееся в свою честь. Мол, в новом движке их заслуг было больше, чем «эпических», и потому никакой он не Unreal.

Тем не менее радости канадцам за свое выдающееся достижение явно было недостаточно, и они подали на Epic в суд. Разбирательство в котором длится по сию пору. Вот только-только судья, наконец-то, пришел к выводу, что дело действительно достойно того, чтобы суд его рассмотрел. И теперь, наверное, потребуется еще четыре года на рассмотрение. Но тише едешь — дальше будешь. А там или ишак сдохнет, или падишах…

Другие новости

Комментарии

НА моей памяти это первые разработчики которые обиделись что их игру никто не принял
с кого то надо же деньги трясти за неудавшейся проект)
Самое обидное, что игра действительно получилась очень и очень хорошей. Жаль разработчиков…
Идиотизм какой то
Разрабы-то нормальные ребята — если не ошибаюсь — это они сделали первую часть отличнейшей Legacy of Kain… А щас — вот…
Все комментарии