Игра про любовь
Пока маэстро
Уилл Райт (Will Wright) говорит загадками о своих будущих проектах, в которых он хотел бы как-нибудь объединить виртуальность и реальность, живущий на Тайване молодой французский художник
Роман Гишар (Romain Guichard) говорит примерно о том же прямо и без обиняков. Не знаем, что тому причиной. Быть может, француз не понимает всех тонкостей маркетинга. А быть может — как раз очень хорошо понимает. Так как тему для своего игрожизненного проекта он выбрал более чем рискованную — проституция.
Роман искренне сочувствует проституткам. Ибо жрицы любви доставляют радость многим тысячам мужчин и женщин, а в ответ видят лишь непонимание, осуждение и даже ненависть «приличного общества». Так нечестно, считает
Гишар. Проститутки — тоже люди и имеют право на гордость за свой труд. Поэтому он задумал создать
The Happy Escort Studio, студию, которая помогала бы борделям продвигать свои услуги не только в смысле рекламы, но и в смысле установления доверительных отношений с клиентурой.
У Романа уже готова идея для первой игры. Это будет что-то вроде RPG, но на бордельный лад. Все персонажи начинают с первого уровня. Самого дешевого. На нем они получают доступ к обычным девушкам легкого поведения, без излишеств и особых услад. К тому, о чем обычно говорят «дешево и сердито». Регулярно пользуясь их услугами и платя деньги (полагаем, реальные, а не виртуальные), клиент постепенно растет над собой и двигается к новому прейскуранту.
На втором и третьем уровнях ему начинают предлагать разнообразие утех. Вплоть до самых экзотических (но без изврата). Наконец, на четвертом уровне открывается доступ к элитным кадрам. С которыми нестыдно и в народ выйти. И в шикарном ресторане покрасоваться на зависть остальным посетителям. А затем заняться непосредственной любовью с максимальной степенью удовлетворения не только тела, но и души.
Когда мсье
Гишар планирует осуществить свой наполеоновский план? Сказать сложно. Как и всякий бизнес, этот требует инвестиций. А инвестиции под проституцию (даже виртуальную) легально получить не так-то просто. Но Роман не теряет надежды, что его идеей заинтересуются какие-нибудь голландские публичные дома. Или не голландские… Даже не знаем, стоит ли желать ему успеха. Вдруг еще нас за это обвинят в аморалке.