Assassin's Creed: Brotherhood будет лучше выглядеть на PS3
Очень многие разработчики жалуются на то, что делать игры для PlayStation 3 труднее, чем для той же Xbox 360. На это влияет сложность ее аппаратной архитектуры.
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) особенно любит повозмущаться по этому поводу. Вот и создатели второй
Assassin's Creed самолично признались, что их мультиплатформенный проект в версии для PS3 получился хуже остальных. Все ошибки, по их словам, учтены и исправлены в
Assassin's Creed: Brotherhood, которая, как вы знаете, выходит этой осенью. За подробностями обращайтесь к нашему текстовому
превью.
«После завершения работ над Assassin's Creed 2 мы осознали одну неприятную вещь. Наша команда не уделила достаточно времени и внимания PS3-версии проекта. Все вы могли в этом убедиться воочию: частота кадров „прыгала“, качество картинки было заметно похуже, чем на PC или Xbox 360. Но сейчас все эти недочеты разобраны и приняты во внимание. Мы со всей ответственностью подошли к этапу создания экшена уже с самого начала. И поверьте нам на слово, в этот раз PS3-версия Assassin's Creed: Brotherhood не будет выглядеть хуже своей „сестрички“ с Xbox 360. Скажем больше — иногда частота кадров в PS3-версии может подняться выше, чем на конкурирующей консоли», — порадовал владельцев PlayStation 3 дизайнер уровней
Филип Бергерон (Phillipe Bergeron).
16 ноября у нас будет возможность сравнить качество картинки на приставках. Тогда и посмотрим, каких же успехов добилась
Ubisoft Montreal в освоении консоли
Sony.