Выход Enslaved: Odyssey to the West на большие экраны пока задерживается
Ninja Theory, разработавшая
Heavenly Sword, — прекраснейший эксклюзив для PlayStation 3 — загорелась желанием создать по мотивам
Enslaved: Odyssey to the West анимационный фильм. С поиском людей из Голливуда, которые согласились бы взяться за перенос игры на большие экраны, случилась неприятная заминка. Никто так и не захотел принять участие в работе над экранизацией — пусть и анимационной. И, поверьте, когда вы узнаете сейчас истинные причины случившегося, то перейдете в сложившейся ситуации на сторону Голливуда.
Ninja Theory хотела создать не привычный красивый мультфильм, которых уже с десяток выпустила та же
Pixar, а, как бы это сказать, полуторачасовую кат-сцену на движке Unreal Engine 3. Да, именно так. Разработчики
Enslaved хотели, чтобы процесс создания анимационной ленты был максимально легким. Важно, что никакого дополнительного вливания полигонов в кадр с последующим многочасовым рендерингом не предполагалось — только стандартные возможности движка от
Epic Games и обработка в реальном времени. Для зрителя это как запустить какую-нибудь
Gears of War и поиграть в нее — с точки зрения примененных технологий, разумеется.
Вы бы хотели платить деньги за просмотр в кинотеатре машинимы по
Enslaved: Odyssey to the West, которая преподносилась бы как полноценная экранизация? Вот и мы не очень. Пусть
Ninja Theory не обижается.