MGS: Rising — теперь с ассасином и sandbox-геймплеем
Metal Gear Solid на некоторое время перестанет быть эксклюзивом для консолей от
Sony — это известный факт. Ведь
MGS: Rising обязуется выйти не только на PlayStation 3, но и на приставке конкурента — Xbox 360. Достопочтенный PC также не будет обделен вниманием. Игру мы очень ждем и стараемся не упустить из виду любую полезную и свежую информацию. Вот что нового нам удалось выяснить.
Поклонник вы
MGS или просто уважаете этот бренд - все равно, должно быть, знаете, что главным героем на этот раз окажется
Райден. В
Guns of the Patriots он предстал перед нами в облике киберниндзя, а в
Rising нам расскажут и покажут как это произошло. Если вы видели геймплейные ролики новой
MGS, то, наверняка, остались под впечатлением от виртуозного обращения
Райдена с катаной. Разрубать таким холодным оружием можно практически все — от арбуза до грузовика. Именно поэтому исполнительный продюсер
Kojima Productions сказал, что стелс в игре будет очень сильно отличаться от того, чтобы мы привыкли видеть.
Ведь если раньше для нас было главным просто спрятаться в тень и в определенную секунду проскочить в нужный проход, люк, лифт и так далее, то теперь определяющим фактором становится преследование другого персонажа.
Райден выступает в качестве ассасина, но не игрока в прятки на выживание. Не только его ищут — он и сам охотится. Очень много внимания будет уделяться акробатике. Что не мог вытворить «старпер»
Снейк — под силу сделать настоящему киберниндзя. Отсюда и слегка подкорректированные жанровые рамки.
MGS: Rising очень много переймет от слэшера. Построение уровней в игре также преобразится. Разработчики недвусмысленно намекают нам на sandbox-геймплей. В качестве основных источников вдохновения
Kojima Productions, на удивление, выбрали сериал
Grand Theft Auto.