Несправедливость прогресса

Вольдемар Сидоров 14 февраля 2010 16:23 20
Гонка компьютерных технологий не знает границ и горизонтов, и многие технологии частенько проходят обкатку, а то и предназначены для расширения игрового опыта. Примером такой технологии является поддержка мультиэкранных режимов видеокартами и играми (Eyefinity от ATI или Monitor Bezel Management от Matrox). Технология позволяет передавать очень широкую картинку сразу на несколько мониторов, объединенных в один большой экран и расположенных полукругом, что полнее задействует периферийное зрение игрока и делает игровой опыт еще более реалистичным.

И здесь технологический аспект пересекается с моральным. Справедливо ли давать преимущество тем, кто может себе позволить тратить на компьютерное железо значительные средства? Особенно в онлайновых шутерах, где угол обзора имеет огромное значение? Разработчики ММО-шутера Global Agenda решили, что нет, не справедливо, и отказались от поддержки прогрессивной технологии. Решение вызвало неоднозначную реакцию в игровой среде, но большинство пользователей его вроде бы поддерживает. Прогресс хорош, когда он за тебя. А когда против, то ничего хорошего в нем нет.

Другие новости

Комментарии

Очередное новшество,которое никому не нужно.
To: [strong]ProMasterDan[/strong] [strong] [/strong] солидарен =)
Несогласен с вами, парни. Лично я бы с радостью применил бы такую вещь в Ил-2 Штурмовик, либо в других скоростных симуляторах. Жаль только площадь комнаты не позволяет )))
Ето дело хорошо ...только не в ммо. На некоторых серах л2 при заходе гейм гвард требует отключить проги на мыш и клаву....мб античит мб чтоб шансы уровнять))))))))))))
Это дело хорошо лишь для тех кто может себе это позволить!
Все комментарии