Несправедливость прогресса
Гонка компьютерных технологий не знает границ и горизонтов, и многие технологии частенько проходят обкатку, а то и предназначены для расширения игрового опыта. Примером такой технологии является поддержка мультиэкранных режимов видеокартами и играми (Eyefinity от
ATI или Monitor Bezel Management от
Matrox). Технология позволяет передавать очень широкую картинку сразу на несколько мониторов, объединенных в один большой экран и расположенных полукругом, что полнее задействует периферийное зрение игрока и делает игровой опыт еще более реалистичным.
И здесь технологический аспект пересекается с моральным. Справедливо ли давать преимущество тем, кто может себе позволить тратить на компьютерное железо значительные средства? Особенно в онлайновых шутерах, где угол обзора имеет огромное значение? Разработчики ММО-шутера
Global Agenda решили, что нет, не справедливо, и отказались от поддержки прогрессивной технологии. Решение вызвало неоднозначную реакцию в игровой среде, но большинство пользователей его вроде бы поддерживает. Прогресс хорош, когда он за тебя. А когда против, то ничего хорошего в нем нет.