Pandemic готовится к закрытию?
В 1998 году выходцы из
Activision Джош Резник (Josh Resnick) и
Эндрю Голдмен (Andrew Goldman) основали студию
Pandemic, позже выпустившую такие хиты, как
Full Spectrum Warrior и
Destroy All Humans!. В ноябре 2005 года
Pandemic и
BioWare объединились в холдинг, чтобы взяться крепче за руки и не пропасть поодиночке. В октябре 2007 года холдинг приобрела
Electronic Arts, став таким образом владельцем двух девелоперских контор, специализирующихся на самых популярных жанрах - экшенах и RPG. А в ноябре 2009 года (то есть, буквально только что) в Сети появились слухи, что
Pandemic Studios будет закрыта в рамках объявленного
ЕА на днях значительного сокращения.
Информированные источники утверждают, что в число увольняемых издательством 1500 сотрудников войдут все 200 работников
Pandemic. Точная дата закрытия студии не называется, но произойти это должно вскоре после 8-го декабря, когда в продажу поступит последняя из ее разработок,
The Saboteur. Официальные представители
Pandemic и
Electronic Arts информацию пока никак не комментируют.
Если слух окажется правдой, то он вряд ли кого-нибудь удивит. Последние проекты
Pandemic (
Mercenaries 2: World in Flames,
The Lord of the Rings: Conquest) сложно назвать успешными даже при очень большом желании. Поскольку прогнозы на счет
The Saboteur тоже не самые радужные, то содержать в условиях кризиса убыточную команду
ЕА просто не по карману.
Опять-таки, в случае закрытия студии,
Pandemic присоединится к группе игровых легенд (
Origin,
Bullfrog,
Westwood), купленных
Electronic Arts и позже закрытых. Проклятие какое-то, не иначе. Или управленческие проблемы, что, пожалуй, ближе к истине.