4 ноября 2004 4.11.04 0 38K

Ground Control 2: Operation Exodus: Прохождение

Орудие ( Deployable Sentry Gun ). Пушки, просто пушки. Стреляют по любому врагу, которого увидят. Штука полезная. Только вот приходится ее время от времени перетаскивать ее, чтобы она была поближе к врагу.

Транспортный корабль ( Dropship ). Та самая штука, что доставляет ваши войска на точку высадки. Количество мест ограничено, да и полет совершается не моментально, а длится некоторое время. Более того, корабль вполне уязвим и может быть сбит. Правда, через некоторое время он восстанавливается и вновь готов уничтожать войска противника. Если у вас завелись лишние деньги, то можно улучшать такие параметры, как вместимость трюма, дальность действия сенсоров, мощность оружия или брони, продолжительность пребывания в бою и скорость полета.

Это интересно: если уж что и улучшать - так это объем трюма и скорость полета. Если деньги поступают достаточно стабильно, а схватка идет рядом с точкой высадки, то нет ничего лучше быстро прилетающего транспортника, который привезет все, что нужно, а не то, что влезло.

Сержант Рхо ( Sergeant Rho ). Единственный герой в игре, который не только распространяется на темы, что врага нужно бить, но и бьет его, присоединяясь время от времени к нашей команде. Сам по себе отличный стрелок, но, встав на колено, превращается еще и в великолепного снайпера. Взвод из таких сержантов лишним не покажется.

Вироны (Virons)
Вироны характерны тем, что транспортником у них привозится только половина из всего списка бойцов. Остальное собирается на месте. Для этого берется 2 вояки одного вида и "склеиваются". То, что получилось - новый боец. Не факт, что суперкласса, но иногда штуки весьма полезные. Единственный недостаток этого метода - то, что получилось, начисто лишается опыта. Поэтому в качестве "запчастей" лучше использовать свежепривезенных бойцов. А уж ветеранов беречь для настоящих битв.

Это интересно: чтобы игроки не расстраивались, если объединили не тех, есть кнопка разъединения. А вот тут возможен хитрый трюк. Объединяем пару десятков бойцов и, если теперь считать по головам, у нас их всего 10. А расчет снабжения идет-то как раз по головам. Если же проделать такую процедуру не раз, то однажды можно получить армию, которая на самом деле в 2 раза больше (а снабжение-то все это время шло). А вот теперь - в атаку.

Пехотинец ( Assault Clanguard ). Отличный боец-пехотинец. Бьет больно даже без выдумывания всяких там разных ракет или огнеметов. Он просто хорошо владеет положенным ему оружием. А это уже более, чем полезно - как боец он превосходит свой аналог у Альянса. Изменив режим, этот парень начинает потихоньку восстанавливать здоровье. Не забудьте переключить его в боевое состояние при приближении противника - никакая регенерация не успеет восстановить здоровье, когда по солдату в упор стреляют 3-4 бронеавтомобиля.

Отравитель (Infector Clanguard). Получается из 2 пехотинцев (уж придется их извести, если нужно увидеть это чудо). В обычном режиме стреляет всевозможной отравой в сторону противника. Если перевести во второй режим, то отравитель выпустит облако отравы вокруг себя (эдакий камикадзе, уничтожающий толпы врагов). Управлять этим чудаком трудно, поэтому я рекомендовал бы этих бойцов только стратегам со склонностью к экспериментаторству.

Ракетчик (Missile Clanguard). Замечательный боец ПВО. Никто лучше него не воюет с вражескими самолетами. Хотя может стрелять и по прочей технике. В связи со своей дешевизной замечательно подходит как экипаж стационарных орудий. А если мимо пролетает самолет - ну, вы поняли... Альтернативный режим больше подходит для войны с наземными войсками, при этом ракеты наносят меньше урона, но зато достается окружающим. Впрочем, на земле есть кому воевать и без него.

Минометчик ( Mortar Clanguard ). Истинный минометчик - в отличие от большинства других, стреляющих строго по линии видимости, этот боец может поражать врага из укрытия, лично противника не наблюдая. Причем стреляет не по одному выстрелу, а целыми очередями. Если вам надо скрытно подкрасться поближе к врагу - этот парень поставит дымовую завесу. Специально создавать целые подразделения из них не стоит, но есть моменты, когда эти бойцы могут пригодиться. А вообще 1 минометчик - это 2 бывших ракетчика.

Центуроид ( Gun Centuroid ). В начале - основной танк виронов. Быстрый и сильный. Может, подобно тяжелому танку Альянса, встать в оборону, усилив до предела свои лобовые щиты. И стрелять при этом начинает дальше. Но тут всплывает вторая особенность виронов - если они в альтернативном режиме стреляют дальше, то удар послабее. Вот и у него так... Позже начинает сказываться слишком малый урон. А тут уж ничего не попишешь - приходится менять его на более эффективные машины.

Ракетный центуроид ( Missile Centuroid ). Идентичен людской ракетнице. Только передвигается быстрее. Естественно, необходим хотя бы в одном экземпляре в штурмовой группировке. Получается мутацией из 2 центуроидов.

Инженерный центуроид ( Engineer Centuroid ). Инженер виронов способен постоять за себя и сам - в обычном режиме он стреляет в противника отравой. В связи с тем, что этим и без него есть кому заняться, лучше обратим внимание на альтернативный режим. В нем инженер лечит своих соратников. Правда, делает это исключительно по-разгильдяйски - если укажут цель, то вылечит. Не укажут - так и будет проводить время в ничегонеделании. В силу этого смертность виронов необычайно высока - попробуйте-ка вручную отследить всех раненых.

Минометный центуроид ( Mortar Centuroid ). Большой передвижной миномет. Траектории его снарядов настолько круты, что к моменту прилета снаряда вся битва может уже и закончиться. В альтернативном режиме тоже метает снаряды, но поближе. И те при попадании не разрываются, а ставят облако из отравляющих газов, существующее довольно недолго. Словом, иногда эти минометы - штука необходимая, но чаще лучше использовать 2 расходуемых инженеров по прямому назначению.

Отравляющий центуроид ( Corruptor Centuroid ). Боевой бронетранспортер виронов. Вмещает в себя аж 8 пехотинцев. В обычном режиме постреливает газом, отпугивая наседающих врагов. В альтернативном ходит этим же самым газом под себя. Причем, в отличие от пехотного аналога, ни он сам, ни соотечественники иммунитета к этому самому газу не имеют. В итоге, этот камикадзе заканчивает свои дни весьма печально - сдвинуться с места он при таком безобразии не может. Не, такой режим нам не нужен!

Гранатометный центуроид ( Thrumper Centuroid ). В обычном режиме - вещь более чем странная. Кидает по земле гранату, которая цепляется за всех, мимо кого прокатится. Но создают его именно для альтернативного режима. В нем гранатометчик расслабляется и перестает стрелять. Но при этом он следит за здоровьем ближайших соратников по оружию, что выражается в том, что противник их бьет куда слабее. Вот и хоть какая-то компенсация за бездельника инженера. Стоит ли говорить о том, что в штурмовой группе один такой танк должен быть обязательно - израсходованные на него 2 отравляющих центуроида не пропадут даром.

Пронзающий центуроид ( Penetrator Centuroid ). Нечто, похожее на артиллерию Альянса. Только бьет поближе. А при увеличении дальности - слабее. Обязательно приставляйте к нему сканер либо иных далеко видящих бойцов.

Адский центуроид ( Hellfire Centuroid ). Если у противника много наземных войск - вам необходим этот танк. На пехоту и авиацию он не обращает внимания, поэтому снабдите его достойным сопровождением. Зато против техники противника у него есть превосходные бронебойные ракеты. И летят быстро и самонаведение есть. От альтернативного режима польза только одна - едет в 2 раза быстрее. Зато не стреляет.

Боевой летун ( Fighter Helidyne ). Воздушный флот виронов - это какая-то беда. У всех их самолетов какая-то хитрая специализация. Так, боевой летун стреляет только по воздушным целям. А если сменить ему режим, то занимается самолечением, восстанавливая здоровье. Ну, хоть этому инженер не нужен...

Кричащий летун ( Screamer Helidyne ). В обычном режиме этот мутант неплохо стреляет по легкобронированным целям (разумеется, наземным). Запросто перенесет еще 8 пехотинцев на любое расстояние. Но ведь это не главное. В другой своей ипостаси зависает над нашими войсками и начинает вопить со страшной силой (за что и получил свое прозвище). Эти крики то ли воодушевляют, то ли раздражают войска, после чего они начинают бить врага со страшной силой. Враги крикуна не любят и стараются уничтожить его в первую очередь.

Летун-наблюдатель ( Surveillance Helidyne ). Стреляет по всему, что увидит. Только мажет невозможно. Смотреть на его "меткие" выстрелы спокойно - невозможно. Поэтому сразу забываем о его стрелковых возможностях и вспоминаем о способностях сканера. Вот сканером пусть и работает.

Летун-отравитель ( Contaminator Helidyne ). Хитрый транспортник. Перевозит 8 пехотинцев и способен стрелять по наземным целям ядовитыми испарениями. Разумеется, это не все его способности - при смене режима замедляется, старательно бронируется и перестает стрелять. Наверное, это в самый раз, когда везешь пехоту к месту высадки и рассчитываешь ее довезти, не потеряв по дороге вертолет вместе с содержимым.

Земная империя (Earth Empire)
Земляне, вопреки сложившимся традициям, отнюдь не традиционные войска. Во-первых, у них есть боевые роботы - машины, которые ходят на ногах, а не передвигаются на гусеницах или колесах. Во- вторых, они обладают ховерами - машинами на воздушных подушках. Одолеть ущелья и горы им не по силам, но только земляне могут пожаловать со стороны моря и отступить туда же в случае неудачных действий - над водой их ховеры висят запросто. В-третьих, им недоступны альтернативные режимы. И, в-четвертых, за них вам просто не дадут играть. Ну что ж, будем надеяться, что однажды выйдет дополнение к игре, в котором нам дозволят играть землянами. Так сказать, взгляд противника...

Легионер ( Legionnaire ). Обычные стрелки, стреляют по всему, что попадется в прицел. Но и сами - обычное пушечное мясо. Ничего особенного.

Драконий легионер ( Dragon Legionnaire ). Потому и драконы, что обладают огнеметами. Стреляют недалеко, зато куда эффективнее, чем обычные легионеры. Впрочем, суть от этого не меняется - то же самое пушечное мясо...

Транспортный ховер ( APC Hoverdyne ). Выполняет обычные функции транспортника - перевозит пехоту. Немножко помогает ей после высадки из своего пулемета. А в одной миссии эту машинку и вам на время дадут.

Легкий ховер ( Light Hoverdyne ). Обычная легкая техника. В начале встречается часто, потом земляне используют его все реже и реже. Потому как, несмотря на высокую скорость передвижения, урон у него слабый. Сюда же можно отнести и
ховер-центурион ( Hoverdyne Centurion ), который скорее создает массовку, чем играет роль оригинальной машины. Хотя его 2 пулемета стреляют все же побыстрее, чем один.

Ховер- разрушитель ( Destroyer Hoverdyne ). Основная вражеская боевая единица. Они правы - это лучшая машина по соотношению цена/качество. У большинства противников поединок один на один они легко выигрывают. Поэтому так с ними не сцепляемся, а нападаем целыми группами.

Ховер-победитель ( Vanquisher Hoverdyne ). Тем, кто особо нагл в прохождении врага, встречаются еще более страшные экземпляры с 2 орудиями, но даже нескольких этих монстров уже будет достаточно, чтобы пробить оборону врага. Совершенно жуткие танки, уничтожающие все на своем пути.

Инженерный ховер ( Engineer Hoverdyne ). Теоретически чинит, на практике же в этой подрывной деятельности не замечен. Впрочем, обучен стрелять и с удовольствием рвется в атаку. Ну и хорошо, а то бы мы замучились уничтожать то, что он вылечил.

Боевой робот ( Combat Strider ). Ходит, стреляет, заметен тем, что неоднократно использовался в роликах об игре и самой игры. Компьютер приобретает их нечасто, но иногда на просторах воюющих планет можно встретить одиноко бредущего боевого робота. И ведь этот вредитель может стрелять по чему угодно...

Ракетный робот ( Rocket Strider ). Гораздо более интересный робот с куда лучшими характеристиками. Обожает стрелять на пределе возможного и убегать, как только запахло жареным. Уничтожает технику и авиацию. Против пехоты бессилен, и она может нагло воспользоваться его слабостью, расстреляв несчастного. Если он, конечно, не убежит.

Гаубица ( Imperial Howitzer ). На месте не стоять! Ездит и стреляет. Стреляет и едет дальше. Стреляет далеко, только видит близко. Поэтому, если вы видите одинокую гаубицу, значит, где-то поблизости укрылся наблюдатель. Просто вы его еще не обнаружили. Тревога, всем искать!

Боевой вертолет ( Attack Helidyne ). Бьют сильно и больно, но только по технике. Пехота над ними нагло смеется и сносит их с неба за милую душу. Такова печальная судьба почти всей местной авиации...

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Ground Control 2: Operation Exodus

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 июня 2004
58
4.4
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также