31 июля 2006 31.07.06 0 42K

Act of War: High Treason: Прохождение

Миссия 9

Теперь мы высаживаемся на Кубе с целью истребить тамошнее гнездо террористов. Для начала быстро захватываем первую базу на маленьком острове; для ее обороны ставим автоматчиков и бойцов с противоракетными комплексами. Сами же производим десяток вертолетов и «Тунгуски». Вертолеты быстро зачищают лесистую часть острова, а машины идут по земле, захватывая спрятанную технику. Заодно вертолеты замечательно расправятся с целым флотом ракетных катеров террористов. В конце концов вы доберетесь до порта и захватите его. Попутно вам выдадут пару эсминцев с целью уничтожить аэропорты противника, но лучше всего с этим справятся все же не эсминцы, а все те же вертолеты при поддержке «Тунгусок». Следующим заданием будет построить флот и высадиться на берег Кубы. Стройте большой флот, дополняйте его все теми же вертолетами (для борьбы с ракетными катерами) — и вперед, на Кубу.

Миссия 10

Высадка на Кубе прошла успешно, но надо прорваться к вражеской базе. Для начала оставляем войска на мосту отбиваться от вражеских атак. Через некоторое время нам пришлют несколько роботов-строителей. Создаем свою базу и быстро перекидываем на самолете оного из роботов через речку с разрушенным мостом к нефтяной вышке. Заполучив источник доходов, строим около оборону, уделяя особое внимание ПВО — противник будет в больших количествах лететь с севера. Далее нужно зачищать лесные полянки. На одной из них, со значком вертолетной площадки, стоят 3 вертолета-невидимки, которые сразу же присоединятся к вам (можно повесить их над лесом севернее своей нефтяной вышки и они защитят от вражеских самолетов). На остальных расположились зенитные ракеты, которые нужно уничтожить, чтобы закончить миссию. Также на западе у противника есть несколько баз с нефтяными вышками, которые легко можно захватить. Расчистив все полянки (северную базу можно не трогать, она нам не мешает), перебрасывайте Джефферсона на самолете в нужную точку (там все равно придется немножко посражаться, поэтому посылайте с ним сопровождение). У противника там есть вертолет Ка58, так что не забудьте и свои средства ПВО.

Миссия 11

Битвы на Кубе продолжаются. На сей раз надлежит прорваться к дворцу местного командира. Сначала нам выбросят десант из нескольких снайперов, ими надо пробиться к основной точке высадки. Проблема в том, что противник имеет тут своих снайперов, которые стреляют куда эффективнее наших. Так что потери неизбежны. Прорвавшись к точке высадки, охраняем ее и со постоянно будем получать подкрепления. Первыми вы получите БТР, которые лучше всего превратить в гаубицы и, разведывая местность вокруг, уничтожать слабо охраняемые постройки противника. Приблизительно в это время поступит предложение отбить пункт вызова наемников, всеми войсками добираемся туда и захватываем его. Тут же можно вызвать отряд танков Т80 и уничтожить расположенный рядом завод легкой техники противника, что значительно облегчит вашу последующую жизнь. Пехоту сажаем в домик рядом с корпусом наемников и они там могут отбиваться от противника сколько угодно долго. Если считаете, что не хватает денег — захватите бункер на западе. Но деньги здесь можно использовать фактически только на наемников. Когда вам выбросят танки-трансформеры, модифицируйте их в системы ПВО — скоро пожалуют самолеты. Когда же счетчик времени исчезнет — и вам время уходить из зоны высадки и штурмовать дворец. Можно немножко облегчить себе жизнь, уничтожив генераторы энергии неподалеку от него.

Миссия 12

Очередная полностью морская миссия. Для начала придется отразить несколько атак флота противника. Сразу же стройте еще один фрегат на восточную сторону вашего острова и подводную лодку на западную (там не будет вражеских корветов, а ракетные катера субмарина топит одним залпом). Когда ваши корабли отгонят первую волну противника, появится возможность захватывать острова с расположенными на них бункерами. Тем более, что плотик для этого у вас есть. Расстреливайте угнездившихся на островах врагов при помощи подлодки и высаживайте своих десантников. На островах к западу обитает корабль-невидимка, поэтому туда лучше всего присылать свои фрегаты, чтобы его можно было увидеть. Периодически противник будет снова посылать небольшие флоты, но, если создавать численный перевес своими кораблями, то можно будет легко с ними справиться. Под конец вам предложат уничтожить базу врага на северном острове и потопить конвой, идущий с севера. Останется только доставить все того же сенатора в точку, откуда вышел конвой.

Миссия 13

Возвращаемся в Америку. Теперь наши приключения проходят на мысе Канаверал. Для начала надо пройти к точке высадки. Не верим дружелюбным советам, что надо идти через лес. Как раз там-то нас поджидают с распростертыми объятьями и развернутыми пулеметами. Поэтому закладываем сержантом бомбу на ворота аэродрома и идем к нужной точке по взлетной полосе, где нас никто и не ждет (единичные охранники не в счет). Там быстро берем под контроль здание, но сразу же выводим всех оттуда — противник будет пытаться уничтожить само здание и нам ни к чему, чтобы погибли лишние бойцы. В качестве источника денег послужат 2 бункера на дальнем конце взлетной полосы — противник просто идет мимо них, не обращая внимания, что кто-то ворует оттуда деньги.

Уничтожать же базы противника совсем не обязательно. Надо только уничтожить точки в центре баз (указаны, как цели), тогда оставшаяся база еще и присоединится к нам, будет присылать подкрепления и воевать против бывших союзников. Используйте для этого «Томагавки». Хотя предварительно придется уничтожать установки ПВО противника.

Миссия 14

Вот и последняя миссия. Противник собирается послать космический челнок с очень опасным грузом, а мы должны помешать этому. Для начала надо уничтожить 4 зенитных установки семью бомбардировщиками. К первым двум установкам сначала посылается бомбардировщик-смертник, а потом к каждой еще по одному. Тогда они разрядят свои ракеты на первый аппарат, а остальные уничтожат цели. Со второй парой еще проще — поблизости от них находятся самолетная башня и еще кое-какие постройки. Так что и «смертники» отбомбятся с пользой. Затем мы добиваем то, что осталось с земли и быстро строим свою базу. Важно быстро построить ракеты «Патриот», чтобы защититься от ударов противника. Не менее важно защититься от воздушных налетов. Расчистить путь для нашего бомбардировщика проще всего двумя ядерными ударами около челнока — тогда его некому будет защищать. И останется дело за малым — уничтожить всех врагов на карте.

• • •

Вот и все, зло в очередной раз повержено. Надолго ли?

Всю игру мы старательно защищаем и спасаем некоего сенатора Watts, который умело попадает в передряги и раз за разом бывает похищен террористами. Казалось бы, сколько ужаса ему довелось пережить. Только вот... Встает такой вопрос — а чего это у него, даже когда еще был жив президент, была приписка «сохраните сенатора, он — будущий президент США»? Чувствуется, что грядет очередное продолжение и сенатор-президент станет первым, кто сбежит на сторону террористов. А как же иначе?

Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Act of War: High Treason

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 марта 2006
46
4.1
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также