1 мая 1 мая 11 3307

В Starfield расширяют кастомизацию кораблей и уровней сложности

 

Bethesda Game Studios анонсировала майский патч для  Starfield. Как и раньше, его сначала тестируют через бета-ветку в Steam и лишь после этого опубликуют на всех платформах.

Основные особенности патча:

  • Карты поверхностей переработаны: теперь они отображают намного больше деталей. В городах появились дополнительные отметки для торговцев разного рода.
 

Новые карты в Starfield.

  • Систему, которая позволяла обустраивать интерьер аванпостов, теперь можно использовать в своих кораблях.
    • Кроме того, стали доступны новые модули для строительства кораблей — полностью пустые, без предметов интерьера. Таким образом можно создать окружение с нуля по своему вкусу, а также немного изменить планировку корабля — у пустых модулей есть дополнительные опции для дверных проёмов.
  • Уровни сложности теперь тонко настраиваются: например, можно повлиять на количество денег у торговцев, изменить грузоподъёмность своего персонажа, указать разные значения для разных типов боёв и так далее.
    • Каждая настройка влияет на количество зарабатываемого опыта: чем сложнее, тем больше.
    • Появился новый уровень сложности — экстремальный.
Расширенные настройки геймплея.
Расширенные настройки геймплея.
  • В «Новой игре +» теперь можно заново выбирать черты персонажа и задать ему другую внешность.
  • На Xbox Series X доступны настройки качества графики:
    • Можно выбирать между 30 fps и 60 fps (либо между 30, 40, 60 и без ограничения, если у вас есть дисплей с VRR).
    • Можно выбирать приоритет между картинкой и производительностью. Игра постарается поддерживать выбранный приоритет одновременно с выставленным фреймрейтом.
  • Мелкие улучшения качества жизни:
    • Можно отключить камеру для диалогов: в таком случае интерфейс разговора будет появляться в ракурсе, который используется для геймплея.
    • В меню контейнеров и торговли появились дополнительные вкладки, которые облегчают навигацию.
Настройки графики на Xbox Series X. Разработчики рекомендуют использовать опцию «Производительность» только на дисплеях с VRR.
Настройки графики на Xbox Series X. Разработчики рекомендуют использовать опцию «Производительность» только на дисплеях с VRR.

И ещё несколько новостей о будущих обновлениях, не связанных с майским апдейтом:

  • В Starfield появится наземный транспорт.
  • Разработчики трудятся над новыми квестами — кажется, бесплатными, не из DLC.
  • Избранные создатели модов уже получили доступ к бета-версии Creation Kit для Starfield. Если всё пройдёт удачно, подробности о редакторе озвучат в скором времени.

Полное описание патча читайте здесь. Майский патч уже доступен в бета-версии Starfield для Steam и отправится в релиз в течение месяца.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.5K
2.4
662 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну лично я уже лет 10 как кончил. Минимум. Пока игра не отполирована я её никогда не покупаю, считаю что она как бы еще не вышла. И чем дольше игру допиливают, тем больше в итоге оказывается скидка за которую я эту игру беру. Ну и разумеется никаких предзаказов, даже самым любимым и идеальным студиям. Если бы так делали как можно больше людей, проблемы бы не было как таковой.

ура, теперь есть повод еще часов на 80 залипнуть в Старфилд

С порочной практикой «допиливания» игр годами после релиза надо кончать. И карать за подобное нужно очень строго. Безобразие, продают недоделку за фулпрайс как будто так и надо...

Чтобы что? Посмотреть на карту, поменять морду гг в NG+ и дверные проёмы в корабле?..

Это даже не главная проблема а нюансы — тут скажите что делать с по сути отсутствием нормального главного квеста, как и сюжета, и с игрой про исследования в которой нет исследований. И нет, сканировать одни и те же пейзажи на предмет новых растений с идентичными точками интереса на всех планетах — это не исследование

Хотя буду честен, на релизе панка я не совсем понимал как они смогут сделать игру хорошей учитывая такое количество нормально не работающих механик — но у них получилось по итогу (хотя там была годная история и доп квесты), как у условной no mans sky в которой механик в принципе не было, так что поглядим на игру через пару лет хех. Хотя зная беседку — это врядли, да и многие проблемы там от старого движка который никуда не денется и мало что можно с этим сделать

Были бы в Старфилде такие квесты и сюжет как в Киберпанке, это была бы уже сейчас весьма годная игра и наверняка бы со временем взяла бы пару престижных премий. А так, остается надеется только на то, что кто-то сделает свой Эндорал на движке Старфилда.

Да там проблем очень много. Даже так — ОЧЕНЬ много. Там Скайрим в целом звёзд с неба не хватал, но достоинств там хватало. А в старфилда какие достоинства? Вот прям что то такое чего мы раньше не видели. Мир — разочаровывает, механики кораблей — разочаровывают. Сюжет — за исключением пары квестов разочаровывает. Там только стрельба норм, и то потому что это по факту стрельба из ф4, которую делали ID

Я думал что после релиза беседка решила аккуратно умалчивать о существовании старфилда) и эти нововведения — это капля в море разочаровывающим механик и решений. Все эти добавления не исправляют неудачные решения на релизе. Как пример — на корабле куча мусора (сама категория в игре не нужна, это не ф4 где мусор перерабатывался на ресурсы) так вот изменяя хотя бы 1 деталь в своем корабле — ВЕСЬ мусор идёт тебе в карманы, а на корабле респввнится НОВЫЙ мусор. И вот они решили дать игроку возможность ещё больше мусора себе в карман ложить?) ну и допустим сам интерьер кораблей создаётся генератором, который делает тупики и ставит лестницы где ему вздумается — это мы чинить не будем)

Читай также