31 июля 2006 31.07.06 0 42K

Act of War: High Treason: Прохождение

Флот и все-все-все

Как я уже говорил — флот здесь очень активен. И морские сражения выглядят отлично. Да и разработчики не ограничивались парой линкоров десантных судов, выдав каждой из сторон свой парк техники. По морям, по волнам...

Америка (U.S. Army)

Landing Craft Air Cushion, LCAC (1000). Легкое десантное средство на воздушной подушке. Вооружения не несет, уязвимо для огня противника и может перевозить до 8 пехотинцев (или меньшее количество техники). Вещь универсальная и есть у каждой из сторон. Хотя я бы не удивился, увидев у террористов боевые весельные баркасы.

FFG-7 Oliver Hazard Perry (4000). Фрегат, предназначенный для борьбы с подводными лодками. Для этого вооружен вертолетом с акустическим буем. Сбросив его, корабль получает возможность в течении 90 секунд вычислять всех невидимок. Да еще и вертолет может сбросить этот самый буй каждые 15 секунд. Этот и все другие прочие противолодочные вертолеты не только обнаруживают подводные лодки, но и атакуют их. Отнюдь не беззащитен — есть пушка, противокорабельные ракеты (выстрел каждые 10 секунд) и артиллерийский защитный комплекс. Словом — универсал, основная рабочая лошадка во флоте.

LHA-1 Tarawa Class Amphibious Assault Ship (9000). Десантный корабль-док. Крайне мощная система, сама по себе вооруженная зенитными орудиями. Также несет 4 самолета (можно восстанавливать их за 2000 каждый), вооруженные противовоздушными и противокорабельными ракетами. Как и прочие десантники, может производить морских пехотинцев, бойцов с ПТУРС, бойцов со Стингерами, «Бредли», «Мстителей», М113 и «Абрамсы». Цены не отличаются от тех, что придется заплатить в обычных производственных зданиях. По мере накопления войска можно отсылать на берег на одноразовых десантных суденышках. Причем те просто исчезнут сразу после высадки, ничего для вас не стоя.

SSN Los Angeles Class Attack Submarine (3500). Многоцелевая подводная лодка. Умеет стрелять торпедами из-под воды, где обычно и находится в состоянии невидимости. А вот если всплыть — может стрелять ракетами по наземным сооружениям.

DDG-51 Arleigh Burke Class Destroyer (10000). Вершина технической мысли американского флота, ракетный эсминец. Обладает радаром, позволяющим ему далеко видеть. Из прочего вооружения имеет орудие, сдоенную противокорабельную ракетную установку, зенитные ракеты и орудие. Также есть ракеты, которыми эсминец стреляет по наземным целям. Необходим только в случае, если противнику удалось создать чрезвычайно сильный флот и с ним нужно как-то разбираться.

Америка (Talon Task Force)

SSN Seawolf Class Attack Submarine (3000). Оригинальные корабли «техников» начинаются именно этой субмариной. Правда, она попроще, чем у друзей из прошлой эпохи и умеет стрелять только торпедами. В качестве компенсации установлен радар, повышающий дальность обзора.

DD(X) Class Destroyer (7000). Этот эсминец вооружен двумя вертолетами «Команч» стандартные американские невидимки с противотанковыми/противовертолетными ракетами. За восстановление утраченного вертолета — 2400. Сам вооружен мощными спаренными орудиями и зенитными ракетами. Еще есть ракеты, которыми можно наносить удар по сооружениям на суше. Довольно посредственный кораблик.

LPD-17 San Antonio Class (7000). Десантный корабль, несущий на себе 2 Истребителя-бомбардировщика (2500 за замену). Оснащен радаром для обнаружения подлодок и вертолетом с буем-сонаром. Для защиты от вражеской авиации увешан ракетами и пушками ПВО. Для пущей страшности на носу стоит спаренная установка противокорабельных ракет. В общем — эдакий универсал, гроза всего и вся. Может производить и далее десантировать на берег коммандос, тяжелых снайперов, пулеметчиков, БТР и танк-трансформер. Странно, что для него нет никакой поддержки из кораблей попроще, потому что сам по себе этот десантник очень силен, но производить даже пару их уже немного дороговато, а в одиночку он может и не справиться.

Террористы (Consortium)

Tarantul Class Corvette (2000). Обычный ракетный катер, без огромных претензий. Дешевый и очень уязвимый. Зато несущий на борту ракеты. Несколько таких катеров должны слаженным ракетным залпом расправляться с любым противником. Но — необходим кто-нибудь с противовоздушной защитой под боком. Иначе эти ракетные катера будут в момент уничтожены.

ZUBR Class Landing Craft (4000). Самый мелкий из десантных кораблей. Не несет авиации и мощного вооружения, обладает только несколькими зенитными автоматами. Строит на борту автоматчиков, расчеты «Корнета», бойцов ПВО, легкие танки, БТР80, «Тунгуски» и «Акулы». Такой разумный минимализм — пусть воюют другие, а мы будем заниматься только десантом.

Typhoon Class Strategic Missile Submarine (3800). В общем похожа на другие подлодки. Стреляет торпедами (хотя и медленнее аналогов), в надводном положении ведет огонь ракетами по наземным целям.

Visby Class Stealth Corvette (4800). Корабль-невидимка, вооруженный противолодочным вертолетом с системой обнаружения вражеских субмарин и радаром. Несет пушки и быстро перезаряжающиеся противокорабельные ракеты. Неплохо защищен и от нападения с воздуха. Я бы сказал, что это отличный выбор.

IX-529 Sea Shadow Stealth Vessel (3000). Еще один невидимка, несущий на борту единственный F-32 и ничем другим не вооруженный. Потеря самолета будет оценена в 2400. Зато самолет вооружен противокорабельными ракетами и может сильно напакостить противнику. Как-то мутно и малопонятно.

Война на море

Дело это довольно несложное. Необычно оно только тем, что подводные лодки при атаке на другие корабли остаются неуязвимыми для них, если вы вдруг забыли прихватить корабли с противолодочным вооружением. Зато уж они обычно настолько сильны, что размениваются не менее, чем на пару субмарин.

Так же весьма своеобразна противовоздушная оборона. Дело в том, что зенитные орудия и ракеты неплохо применимы не только против вражеских самолетов, но и против противокорабельных ракет. Учитывая же то, что корабль обычно стреляет не более, чем 1-2 ракетами, уничтожить цель ракетной атакой можно только, устроив слаженный залп из установок сразу нескольких кораблей (вот тут идеально подходят ракетные катера террористов). В свете вышесказанного значительно возрастают в значимости корабли с артиллерией, так как этому старому и зарекомендовавшему себя оружию не страшна никакая защита — снаряды надежно поражают цель.

Наконец, суда можно чинить прямо в море. Но при этом они неподвижны и не могут стрелять. Поэтому для проведения этого процесса стоит как-то подготовиться, потому что обратное отключение починки требует времени, за которое ваш корабль могут отправить ко дну.

Долгая дорога к победе

Террористы не переведутся никогда. И вот они вновь обратили свое внимание на США. Только силы поднакопили и обзавелись флотом. Что ж, готовьтесь к войне, если хочется мира...

Миссия 1

Начало простенькое. Надо всего лишь спасти сенатора при помощи бравого сержанта Джефферсона и нескольких солдат. Неторопливо продвигаемся по крыше здания, отстреливая всех встречных террористов. Когда освободите сенатора, нужно будет довести его до вертолета. Опять же, медленно продвигаемся к вертолету, так как на уже расчищенной местности возникнет еще пара отрядов террористов.

Миссия 2

Теперь террористы прорвались в аэропорт Нью-Йорка и захватили там кучу заложников. Для их освобождения вам выданы сержант (который обязательно должен выжить) и 4 снайпера. Специфика этой миссии в том, что противник постоянно бежит отовсюду, а снайперы стреляют только из неподвижной стойки и очень медленно. Хотя это компенсируется дальностью и убойной силой оружия. Поэтому сразу же засекаем точку дополнительного задания (спасти отряд спецназовцев) и медленно продвигаемся туда. Хотя все же лучше не задерживаться — чем больше бойцов останется в живых, тем будет проще дальше. Спецназовцы будут быстро отстреливать тех, кто умудрился подобраться в упор, а снайперы расправятся с появляющимися на горизонте. Только не указывайте цели для бойцов, иначе ваша слаженная компания быстро распадется и вы останетесь без солдат ближнего боя.

Коротким путем пройти не удастся — на пути взорвется самолет, и вам, отразив атаку двух машин террористов, придется идти в обход. Так же тут станет известно о гибели президента и о том, что на территории аэропорта можно найти еще два отряда спецназовцев. С крыши здания сержантом перестреляйте всех попавших в поле зрения и проходите к точке, где спрятался еще один отряд спецназа. С ними освобождайте заложников из самолета. А вот к следующему самолету не торопитесь — около него полно вражеских снайперов и стоят машины со взрывчаткой. Осторожно перестреляйте всех этих деятелей сержантом, после чего проходите на восточный край карты. Там вас ожидают пара спецназовских грузовичков и группа пехоты. А вот с ними уже освобождайте самолет и отражайте последнюю атаку противника.

Миссия 3

И вновь мы вместе с сержантом спасаем злополучного сенатора, которого террористы затащили на крышу небоскреба. Надо пробежаться по трем этажам здания вместе с двумя «воинами будущего». Миссия похожа на первую за тем исключением, что на выходе на крышу вы вдруг узнаете, что случилось нечто странное и сенатора спасать больше не надо, а бояться теперь нужно за свою собственную шкуру. Ибо в дело вмешалась армия; теперь она громит всех, не разбирая правых и виноватых. Поэтому, не ввязываясь в стычки, убегаем к месту старта, откуда нас и эвакуируют.

Миссия 4

Сплошное предательство — и современная Америка ссорится с «технологическими» войсками. Сержант Оз взят в плен, а вам надо его освободить.

Особенность этой карты в том, что здесь нет стандартных источников ресурсов. Для того, чтобы разжиться начальными средствами, нужно быстро пройти к поселению южнее места высадки и захватить его. В результате вы получите жилой массив, который будет некоторое время приносить деньги и место под крепость. Благо частично ваши оборонительные сооружения будут прикрывать дома, а противнику придется прорываться через хорошо защищенные проходы между ними. Заодно обеспечиваем дальнейший приток денег, добыв достаточное количество пленных. Далее строим войско и прорываемся к жилому массиву на севере, где содержат Оза. Трогать базы противника здесь не стоит вообще — они слишком хорошо защищены, так что это пустая трата времени. Когда же в наших рядах окажется Оз, останется только прорваться к месту эвакуации и уничтожить там неприятельскую базу. А это не сложно, потому что защищена она хуже всех прочих баз противника.

Миссия 5

И вновь битва с террористами. Рекомендую с самого начала беречь пехоту, потому что она очень пригодится в ситуациях, когда нужно захватывать технику или хранилища ресурсов, а производить ее почему-то нельзя. Между тем бесхозной техники здесь будет очень много и, если быстро пройтись по карте, то можно будет оснастить свою армию одними только трофеями. Хотя уже в самом начале нужно захватить вертолетную площадку, на которую будут высажены строительные машины. Доходы на миссии — в основном со зданий с ресурсами или с пленных. Здесь же можно установить контакт с наемниками и, при необходимости, вызвать их. Под конец нужно уничтожить все базы противника. Особенно важно сначала уничтожить их базу в северо-восточном углу карты (там сосредоточены генераторы энергии), после чего битва на их основной базе будет легкой. Еще один секрет этой миссии — когда будете захватывать домики с ресурсами, врывайтесь туда как можно большим количеством пехоты, иначе они, накопив некоторое количество повреждений, взрываются и уничтожают тех, кто внутри.

Миссия 6

В этой миссии вам предстоит скрытное перемещение. Для начала Джефферсону надо пробраться на аэродром. Стрелять не стоит, так как тогда начнется переполох, и миссия будет провалена. Проползаем сержантом до оврага на западе; этим оврагом спокойно проходим часть дистанции. Далее лесом двигаемся до перекрестка и ждем, пока пройдет патруль (эти зоркие ребята засекают даже ползущих). Доползаем до аэродрома.

Теперь предстоит часть миссии сержанта Оза, которому надо расчистить путь к самолету. На его пути 2 блокпоста и патруль. Секрет здесь в том, что уничтожать надо не пехоту, а машины со взрывчаткой, которые кто-то поставил внутри блокпостов. Если делать все правильно, то взрывом будет поражен не только персонал поста, но и проходящий мимо патруль. Добиваем второй — и Джефферсон отправляет самолет.

Теперь надо добраться до точки эвакуации. Нам, конечно, покажут маршрут, но уж больно он тяжелый. Лучше пройти на север до упора и далее на восток. Тогда по пути надо будет уничтожить только один домик с пехотой и выбегающих оттуда солдат. Зато потом вас точно никто не потревожит.

Миссия 7

Теперь надо навести порядок в Мехико, где обосновались террористы. Сначала предстоит долгий путь к месту высадки, на котором вас будут обстреливать притаившиеся в засадах войска террористов. Постарайтесь не потерять бойцов со «Стингерами» — позже будет много вертолетов противника и их надо будет как-то сбивать. Захватив место под базу, отстраивайте ее и создавайте армию. Особенно важны системы залпового огня, которые позволят бороться с гаубицами противника (выстрелил — тут же сменил позицию, противник подсвечивается вертолетом-невидимкой). Таким образом прорываемся к порту, где нас ждет следующее задание — уничтожить подводную лодку противника. Для этого придется построить свой противолодочный корабль и отправить его на охоту за врагом.

Миссия 8

Вы построили свой противолодочный корабль и тут же началась новая миссия. Для начала вам предстоит сразиться с несколькими ракетными катерами противника. Тут хитрость в том, что надо уничтожать один из них и тут же отступать подальше и чиниться. Потом проделывать то же самое со следующим. Затем останется только подводная лодка противника.

На следующем этапе вы получите эсминец и десантный корабль. Нужно быстро направить к ним вертолет, иначе их потопит подлодка противника. А так подлодке самой несдобровать. Туда же подгоняем и наш корвет. Всех вместе приводим к пиратской базе и уничтожаем ее. Когда будут расстреляны первые прибрежные строения, можно начинать чинить корабли. Также можно либо обойти остров пиратов по кругу и уничтожить все прибрежные строения, либо просто отправить на остров пару «Абрамсов», а они справятся со всем, что еще осталось там. Пришла очередь вражеской подлодки — отправляемся к указанной точке и топим ее.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Act of War: High Treason

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 марта 2006
46
4.1
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также