Вчера Вчера 12 5714

Из-за роста цен на «оперативку» Larian приходится раньше времени оптимизировать Divinity

Резкий рост цен на оперативную память и SSD уже перешёл все мыслимые и немыслимые границы. Ситуация выходит за рамки рынка «железа» и начинает влиять на разработку игр. С этой проблемой столкнулась и Larian Studios. По словам главы студии Свена Винке (Swen Vincke), дефицит комплектующих заставляет команду заниматься оптимизацией новой  Divinity значительно раньше, чем планировалось.

В интервью изданию TheGamer Винке отметил, что индустрия никогда не видела таких цен. По его словам, подорожание памяти ломает привычные расчёты и делает прежние прогнозы бесполезными. Обычно разработчики понимают, как будут развиваться аппаратные требования, но текущая ситуация лишает их этой уверенности.

Из-за этого Larian уже на этапе раннего доступа вынуждена вкладываться в техническую оптимизацию. Ранее студия рассчитывала сосредоточиться на ней позже, когда основные системы Divinity будут готовы. Теперь же команде приходится подстраиваться под реалии рынка, где требования к «железу» растут быстрее ожиданий.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Divinity

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
338

Лучшие комментарии

Как говорил классик "нейросети должны были отправить нас в будущее, а в итоге отправляет в прошлое" 😁

уверен увидеть в минималках 1660-1070

Отлично, теперь в сюжетные игры вообще без интернета не поиграть будет

На фоне всех последних железячных новостей, я тоже думал, что теперь не получится забить болт на оптимизацию и, как Тодд и Рэнди, сказать:

- Купите себе новый PC!

Если это и во времена с относительно "низкими" ценами на железо воспринималось как наброс каловых масс на вентилятор, то теперь такие выражения будут восприниматся еще более болезненно. Заливать херовую оптимизацию дешевым железом больше не получится, по всей видимости. И если Винке об этом говорит, значит внутри индустрии уже витают такие мысли.

Ходят слушки о том что готовят какие-то облачные решения для игор как раз таки с какими-то мощностями от ии. Кто знает? Может в 2027 будем играть через OpenAI хаб.

"Теперь"? Да уж лет 10 приходится чуть ли не монетку бросать, чтоб сингл от крупной студии работал без инета, лол

Сейчас DDR 5 уже покупать нет смысла, DDR 4 ещё можно купить по адекватной цене кит 2Х16.

Разработчики вынуждены заново осваивать древний навык "Оптимизация".

Не покупая дополнительную оперативку вы позитивно ограничите себя от волнения "пойдет ли это новинка?".

Ну Винке не против использовать ИИ, он сам радостно об этом сообщил. Пускай использует ИИ для оптимизации. А ИИ компаниям придется покупать больше оперативки. Оперативка станет ещё дороже. Придется оптимизировать игры еще больше. Компании будут закупать еще больше. Цены еще больше. И так по циклу. Вы поняли всю абсурдность ситуации, да?

Читай также