31 июля 31 июл. 16 3754

«Мы не делаем GTA», и другое из интервью с авторами Bloodlines 2

Несмотря на сложную судьбу,  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 движется к релизу и продолжает обрастать деталями. Так, Game Informer в недавнем интервью с разработчиками выяснили, что в The Chinese Room не делают «вампирскую версию  GTA».

События Bloodlines 2 разворачиваются на фоне рождественского Сиэтла. По словам арт-директора Бена Мэттьюса (Ben Matthews), команда сознательно выбрала такой сеттинг — для контраста между яркой, праздничной поверхностью и тёмным, скрытым миром вампиров. Главный герой, Древний вампир по имени Файр, просыпается после 100-летнего сна в разрушенном здании и выходит в сияющий огнями город. Контраст.

Сиэтл здесь — не огромный открытый мир. Геймеру доступна лишь часть города, но она проработана. «Мы не делаем GTA. Это не игра с бескрайними просторами. Мы делаем акцент на плотность деталей, а не на масштаб», — говорит Мэттьюс.

Особое внимание уделено району Пионер-сквер. Креативный директор Алекс Скидмор (Alex Skidmore) лично ездил в Сиэтл, чтобы собрать референсы. Команда использовала Google Maps, фото и личные наблюдения, чтобы воссоздать городскую среду — особенно тёмные переулки с характерными трубами, вентиляцией и пожарными лестницами.

Bloodlines 2 выходит уже в октябре на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
1.7K
3.0
143 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы не делаем GTA.

Ну да, вы делаете Bloodlines 2.

Мы не делаем GTA

Никто их и не просит делать ГТА, господи, откуда они это берут? От них ждут игры, которая не облажается и будет достойной наследницей первой Bloodlines, уж пусть постараются ЭТО сделать, а не ГТА

Не совсем понятно это заявление

Неужели они думают, что человек пойдёт покупать их игру, рассчитывая увидеть уровень гта? С цифрой 2 в названии

Древний вампир… просыпается после… сна… и выходит в сияющий огнями город

Redemption.

и будет достойной наследницей первой Bloodlines

Главное чтобы не достойной наследницей в плане недоделок, багов, вылетов и поломанных скриптов, как игра от почивших не просто так Troika Games ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Мы не делаем GTA. Это не игра с бескрайними просторами. Мы делаем акцент на плотность деталей, а не на масштаб

Больше похоже на слова разработчиков Мафии. Нужно было делать сравнение с какими-нибудь ролёвками, со Skyrim, например

Мы не делаем GTA

Теперь я вообще недоумеваю чем вы там занимаетесь. Все же ждут уровень ну хоть бы ГТА 7 или RDR 3

Это сарказм
… рассчитывая увидеть уровень гта? С цифрой 2 в названии

RDR 2?)

Просто шутка, но под описание подходит

Они вообще хоть понимают, над чем работают, и что игру нужно сравнивать с другими RPG, а не с ГТА?

Чёрт, я так хотел гта про вампиров… Был уверен что делают именно её по трейлерам

Когда разрабы Киберпанка просили не ждать от них ГТА, это не сильно им помогло.

Они уже знают что фанаты ГТА предельно тупые и моментально побегут делать сравнения и доказывать что ГТА круче.

Мы сами виноваты, что разрабы часто смотрят на GTA. В данном случае у меня большие сомнения, что выйдет хороша игра. Такие перетрубации никогда на пользу не идут.

Мы делаем акцент на плотность деталей

Странное заявление, рокстар деталями то как раз и славятся, не смотря на масштабы их игр

Читай также