17 апреля 17 апр. 15 4081

Lords of the Fallen получила большой апдейт с бесшовным коопом и улучшенным геймплеем

 

Компания CI Games прокачала соулслайк  Lords of the Fallen до версии 2.0. Патч заметно перелопатил и облагородил игру.

Список основных изменений выглядит так:

  • Кооператив с поддержкой кросс-плея и общего прогресса. Оба игрока в совместном режиме теперь сохраняют свой прогресс при условии, что они победили схожее число сюжетных боссов (допускается разница в одного противника). Пользователи могут возрождать друг друга, а после завершения кооп-сессии у обоих напарников остаётся добытый ими лут.
  • Бесплатный пропуск. Он позволяет позвать друга, даже если у того нет копии Lords of the Fallen. Приглашённые по пропуску игроки тоже сохраняют прогресс и снаряжение, а также получают офлайновый доступ к обучению и редактору персонажа.
  • Переработанные бои и передвижение. В числе прочего версия 2.0 предлагает более плавные и отзывчивые анимации, более приятное в использовании оружие, ускоренный рывок и улучшенное наведение на цель.
CI Games похвастала активной поддержкой Lords of the Fallen — за полтора года для экшена вышло более 50 апдейтов.
CI Games похвастала активной поддержкой Lords of the Fallen — за полтора года для экшена вышло более 50 апдейтов.
  • Отдельная кнопка для прыжка.
  • Полностью обновлённые звуки оружия.
  • Более качественный и подробный редактор персонажа. В частности, авторы сделали женские модели более женственными и привлекательными.
  • Усовершенствованный интерфейс с возможностью убрать его или включить динамический HUD.
  • Более понятное обучение и новое внутриигровое руководство.
  • Более полезная лампа — теперь она может указывать путь к следующей точке сохранения.

Lords of the Fallen продаётся на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. В честь выпуска патча на игру действуют скидки от 67 % (в зависимости от платформы). Русский перевод отсутствует.


Поддержи Стопгейм!
653
3.1
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отдельный прыжок! Снизошло озарение!

От конекта коопа меня всегда трусило тут и ещё в паре проектов. Ну не обязательно брать все механики из Дарк соулс пожалуйста я там нажрался уже этого угля и фигурок и всех этих костылей на всю жизнь просто. Вот Нио справились с этим делом и это было приятно.

Я на релизе играл. И больше всего это бесило на «стройке» в начале игры. Ну какого хрена если прыжок делается через жопу, то надо чуть ли не Марио делать?

Ну почему? Почему уже после того, как я добил прохождение? Не могли на месяц раньше апдейт выпустить?)

Это буквально скриншот из свежего видео. Эксперты из комментариев как всегда...

Уважение к таким разработчикам. Жаль, конечно, что кривой запуск отбил у многих людей желание дальше играть в игру и она не обрела большей популярности.
Но факт, что ребята не забросили проект и довели его до ума — стоит многого в наши дни.

На случай, если какое-то слово в моём предыдущем комменте осталось непонятым, попробую более доходчиво — в новости использован кадр из видеообзора обновления от разработчиков

Если ты про метки Launched, то не вижу, если честно, принципиальной разницы. Карта сама по себе уже не актуальна и использованан чисто для иллюстрации — Currently in development там вообще ни к селу ни к городу. Но поменять мне не трудно

Вот бы поработали ещё над самими врагами помимо самой основной боевки со стороны игрока, но увесисто в целом

А я по-твоему откуда его взял?

Неплохой сосалик вышел, выбил платину, но на один раз, играть в него 2й почему-то никакого желания. Очень надоедает механика смена миров. А также довольно легкая.

Оно живое? Я думал он родился мёртвым и даже видосики от Souls ютуберов не помогли.

Посмотри на то, что ты вставил в новости и найди три отличия...

Читай также