Lords of the Fallen получила большой апдейт с бесшовным коопом и улучшенным геймплеем
Компания CI Games прокачала соулслайк Lords of the Fallen до версии 2.0. Патч заметно перелопатил и облагородил игру.
Список основных изменений выглядит так:
- Кооператив с поддержкой кросс-плея и общего прогресса. Оба игрока в совместном режиме теперь сохраняют свой прогресс при условии, что они победили схожее число сюжетных боссов (допускается разница в одного противника). Пользователи могут возрождать друг друга, а после завершения кооп-сессии у обоих напарников остаётся добытый ими лут.
- Бесплатный пропуск. Он позволяет позвать друга, даже если у того нет копии Lords of the Fallen. Приглашённые по пропуску игроки тоже сохраняют прогресс и снаряжение, а также получают офлайновый доступ к обучению и редактору персонажа.
- Переработанные бои и передвижение. В числе прочего версия 2.0 предлагает более плавные и отзывчивые анимации, более приятное в использовании оружие, ускоренный рывок и улучшенное наведение на цель.

CI Games похвастала активной поддержкой Lords of the Fallen — за полтора года для экшена вышло более 50 апдейтов.
- Отдельная кнопка для прыжка.
- Полностью обновлённые звуки оружия.
- Более качественный и подробный редактор персонажа. В частности, авторы сделали женские модели более женственными и привлекательными.
- Усовершенствованный интерфейс с возможностью убрать его или включить динамический HUD.
- Более понятное обучение и новое внутриигровое руководство.
- Более полезная лампа — теперь она может указывать путь к следующей точке сохранения.
Lords of the Fallen продаётся на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. В честь выпуска патча на игру действуют скидки от 67 % (в зависимости от платформы). Русский перевод отсутствует.
Читай также
Лучшие комментарии
Отдельный прыжок! Снизошло озарение!
В Ремнанте тоже всё с этим ок, прям приятно было в Коопе
От конекта коопа меня всегда трусило тут и ещё в паре проектов. Ну не обязательно брать все механики из Дарк соулс пожалуйста я там нажрался уже этого угля и фигурок и всех этих костылей на всю жизнь просто. Вот Нио справились с этим делом и это было приятно.
Я на релизе играл. И больше всего это бесило на «стройке» в начале игры. Ну какого хрена если прыжок делается через жопу, то надо чуть ли не Марио делать?
Ну почему? Почему уже после того, как я добил прохождение? Не могли на месяц раньше апдейт выпустить?)
Это буквально скриншот из свежего видео. Эксперты из комментариев как всегда...
Уважение к таким разработчикам. Жаль, конечно, что кривой запуск отбил у многих людей желание дальше играть в игру и она не обрела большей популярности.
Но факт, что ребята не забросили проект и довели его до ума — стоит многого в наши дни.
На случай, если какое-то слово в моём предыдущем комменте осталось непонятым, попробую более доходчиво — в новости использован кадр из видеообзора обновления от разработчиков
Если ты про метки Launched, то не вижу, если честно, принципиальной разницы. Карта сама по себе уже не актуальна и использованан чисто для иллюстрации — Currently in development там вообще ни к селу ни к городу. Но поменять мне не трудно
Вот бы поработали ещё над самими врагами помимо самой основной боевки со стороны игрока, но увесисто в целом
А я по-твоему откуда его взял?
Неплохой сосалик вышел, выбил платину, но на один раз, играть в него 2й почему-то никакого желания. Очень надоедает механика смена миров. А также довольно легкая.
Оно живое? Я думал он родился мёртвым и даже видосики от Souls ютуберов не помогли.
Даже актуальный скриншот вставить не могут… Стопгейм как всегда…
Посмотри на то, что ты вставил в новости и найди три отличия...