29 марта 29 мар. 39 5557

Утечка: скриншоты ранней версии стратегии по Star Wars от Respawn и Bit Reactor

Respawn Entertainment и Bit Reactor, в составе которой трудятся ветераны Firaxis Games, готовятся показать свою пошаговую тактическую игру по «Звёздным войнам». Это произойдёт только через три недели, но благодаря беспечному сотруднику Bit Reactor мы уже можем примерно понять, что тайтл представляет из себя.

Скриншотами Star Wars: Bruno поделился портал MP1st — они обнаружились в портфолио одного из художников Bit Reactor. Изображения датированы серединой 2023-го, но могли быть сделаны ещё раньше. Так или иначе, перед нами снимки ранней версии игры и на релизе она может выглядеть по-другому. Однако ключевые элементы геймплея навряд ли изменятся слишком сильно.

На скриншотах запечатлены сцены боя между штурмовиками и мандалорцами с дроидом. Подсказки в интерфейсе показывают, что персонаж может использовать, например, метнуть термальный детонатор. В целом внешний вид Bruno схож с играми XCOM от Firaxis. Также можно заметить, что в схватке участвует Бо-Катан Крайз. Не исключено, что действие тактической стратегии происходит во время Войн клонов.

Больше информации о Star Wars: Bruno узнаем уже 19 апреля. Игре выделят целый час в рамках Star Wars Celebration в Токио.


Поддержи Стопгейм!
53

Лучшие комментарии

Да вообще очень грубо называть тактики стратегиями.

Когда прочитал «стратегии по Star Wars» хотел увидеть что-то аля Empire at War. Но XCOM в ЗВ, если еще и с сюжетом добротным, это должно быть сногсшибательно

Согласен, меня это тоже привело в замешательство. Может тактика и подвид стратегии, но всё равно в рамках жанров видеоигр это разные понятия.

Справедливости ради, в нк до недавнего времени была куча мобильных игр и там всё норм было с выбором стороны. Вполне себе давали выбрать сторону во Вторжении например. Другой вопрос, что если в старом каноне у Империи и имперцев была какая-то глубина, мотивация, и т.п. и в глубоком постэндоре нам вполне демонстрировали варианты «Империи здорового человека» без шизовлияния ситхов, то у Диснея это просто пугало, где все плохие и жестокие просто потому что, и нормальные авторы лишний раз даже не хотят в это впрягаться, потому что знают какое тз им выдадут на империю.

Вон, достаточно глянуть на типа имперский сингл второго батлфронта, где мы начинаем за имперцев играть, а потом нам говорят что теперь мы по фану будем экстерминировать свои же планеты, и главгероиня ВНЕЗАПНО поняла что империя-то выходит плохая, под конец этой самой империи. Такая неописуемая срань.

Нельзя выпустить Star Wars и дать возможность играть за империю… Ощущение, что правообладатели запрещают ставить в качестве гг империю и их сторонников, так было в фильмах, так есть и в играх.
Хотя казалось бы: пошаговая тактика идеальный жанр что бы управлять отрядом штурмовиков, но нет, держи благородный мстюнов-мандалорцев.

Судя по скринам какой-то концентрированный филониверс будет. Такое себе.

Ощущение, что правообладатели запрещают ставить в качестве гг империю и их сторонников

Но ощущение, что правообладатели запрещают ставить в качестве ГГ представителя любой расы, кроме людей, всë-таки сильнее.

Так Midnight Suns, судя по отзывам, хорошая игра.

От чего ты вроде открестился, но по итогу все равно к этому свелось.

Наверное ты прав, мне действительно не нравится такой однобокий сюжет чистого зла и чистого добра, и хотелось бы более сложного и глубокого сценария.
В играх, также хотелось бы поиграть и за другую сторону, потому что повстанцы и джедаи очень приелись, лично это и останавливает меня от покупки новых игры по ЗВ.

Все эти игры про криминал и борьбу за власть среди криминала, человек торгующий наркотиками, убивающий ради денег, отнимающий чужое имущество явно не положительный персонаж, даже если и гг обладает остатками морали и иногда совершает правильные и благородные поступки, он по-прежнему остается антигероем или же злодеем.

Романтизация не делает из антигероев положительных персонажей, они по-прежнему остаются злодеями, но при этом и главным действующим лицом.
Battlefront не в счет, так как там есть смена стороны, и за империю играешь только пару миссий.

Во всех перечисленных мной играх, гг убивает плохих парней что бы самому занять их место, реже что бы спасти близких. Сюжет в них не про то, как плохой оказывается хорошим, а скорее про противостояние плохого и еще хуже.

Ну, может это только в промо-материалах. Надежда поиграть за «плохих парней» пока есть, ведь раньше в играх по ЗВ (хотя и не во всех) можно было сторону выбирать.

Киберпанк, все серии гта, рдр, мафиа (если ее можно считать ааа). ААА игр про злодеев не так много, но и не мало.

Потому что сюжет оказывается слабый а мотивация у гг и у империи отсутствует. Зло ради зла. Сейчас я говорю про бателлфронт. Я думаю это требования диснея, так как у них такая политика, что должно быть явно добро и явное зло. Разработчики выкручиваются дая поиграть за империю пару миссий, потом вынуждены придумывать причины почему гг бросает империю и переходит к повстанцам. Так как вся игра не может быть про злодеев, или про размытую мораль.

Я не говорю что империя этот непонятая или «хорошая сторона», просто хочется разнообразия в сюжете, и посмотреть на противоположную сторону.

А какие сюжетные Стар Варсы старше 10 лет, не претендующие на звание РПГ, не заставляли?

Зачем исключать жанр рпг из списка? РПГ не всегда подразумевает выбор стороны.

Да, в играх без выбора стороны конфликта это почти всегда будет «хорошая» сторона. А если в качестве главного действующего лица и выберут «плохую», то с явной романтизацией. Потому что аудитории приятнее преимущественно такой расклад.

При этом не понятно о каком «запрещают» идет речь. В старых играх в стратегиях выбор сторон был. В новых Battlefront'ах и Squadrons тоже есть. В пока еще актуальной ММОхе в наличии.

Баттелфронты не про сюжет, а как добавили сюжетную ветку, то сразу получилось то, что описал человек комментарием ниже.
Сейчас я указываю скорее на игры нацеленные на историю и сюжет, и не старше 10 лет, все последние стар варсы с неплохими бюджетами буквально заставляют тебя противостоять империи, либо джедаи, либо благородные наемники.

В сюжете баттелфронта через две миссии начинаешь в своих стрелять просто потому что… человек в комментарии выше правильно описал эту игру. Squadron я обошел как-то стороной, и не знаю, есть ли там центральный сюжет вообще с цельной историей, или это вроде первых баттелфронтов игра с отдельными миссиями и битвами.

Мне кажется ты в вышеперечисленные игры давно не играл, гг убивают мирных жителей и простых людей пачками, отнимают их имущество и тд. И это все в миссиях по сюжету. Например в гта ВА, гта 4 есть мисси где тебе прямо звонят и говорят — езжай и убей этого парня, его заказали, ты едешь и убиваешь его, и это не какой-то бандит, а конкурент по бизнесу, изменившая жена и тд. Что еще говорить про ограбления тех же простых людей и убийства толп полицейских ради наживы.
Исполнители такие же преступники как и организаторы. Это определенно игры про антагонистов и в этом меня не переубедить.

Читай также