6 марта 6 мар. 14 7162

SEGA решила выпускать меньше игр и сосредоточиться на авторах Persona и Like a Dragon

SEGA объявила об изменениях в своей стратегии на грядущий финансовый год. Компания планирует сократить количество выпускаемых игр, сделав акцент на их качестве.

Основное внимание уделят укреплению ключевых японских студий — Atlus ( Persona), Sonic Team и Ryu Ga Gotoku Studio ( Like a Dragon). Этот шаг стал ответом на непростой год, где были как громкие успехи, вроде  Sonic X Shadow Generations, так и разочарования — отмена  Football Manager 25.

Atlus — важная студия для распространения японских IP за рубежом, и мы считаем необходимым укрепить её. Студии, занимающиеся разработкой Sonic и Like a Dragon, также испытывают нехватку персонала, и мы хотим усилить команды за счёт дополнительного найма и слияний.

SEGA

SEGA уточнила, что число «полноценных» игр (не free-to-play) в следующем году уменьшится по сравнению с текущим. Однако компания видит в этом возможность инвестировать в Atlus, Sonic Team и Ryu Ga Gotoku Studio. Так, в мае 2024 года инсайдер Midori сообщал о желании SEGA сделать франшизы этих разработчиков ежегодными через основные игры, спин-оффы и ремастеры. Что будет теперь, когда акцент сместился на «меньшее число проектов» — непонятно. Возможно, больше внимания уделят крупным релизам.


Поддержи Стопгейм!
38
3.2
10 оценок
Моя оценка
190
4.2
49 оценок
Моя оценка
383
3.9
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Авторы Like a Dragon в курсе, что им нужно теперь выпускать меньше игр?

Нет, теперь все сосредоточится только на них! БОЛЬШЕ ЯКУДЗЫ!!!

Sonic Frontiers 2 is going to be LEGENDARY 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Однако компания видит в этом возможность инвестировать в Atlus, Sonic Team и Ryu Ga Gotoku Studio.

Phantasy Star Team опять опрокинули...

Я что то подобное от юбисофт слышал)))

Главное, чтобы сильно текущие студии Атлус не трогали и не торопили. У них сейчас все прекрасно работает и производительность отличная. Мб небольшое усиление основных команд (мб выделить ресурсы на обновление движка, чтобы графику подтянуть… но будут ли этим заниматься или съедут на UE5 по итогу — наверное увидим с анонсом P6). И кого-то еще дополнительно выделить спиннофы делать. А в остальном «работает — не трогай».

Играю в фронтира и это очень крутой Соник, неиронично жду вторую часть

А CA, как я понял, варятся отдельно от остальных.

Самое главное, чтобы все действительно было направлено на качество. Да и вообще не важно, сколько времени займёт разработка, если игры в итоге будут выходить потрясающими.

Но а вообще радует то, что на ремастеры тоже будет направлены силы. Очень уж хочется увидеть ремастеры и других игр серии Like a Dragon

Вот что я называю словом «порвало».

это потому что всё кроме якудзы и персоны у сеги как правило проходняком выходит. соники просто позорище после адвенс ниодного нормального.

Новая Персона тоже очень такое себе. Совершенно не понимаю почему она стала такой дико популярной, что под неё сделали сотню спиноффов, и переделали П3 так, чтобы она была как П5, и скорректировали лор, чтобы туда всунуть П5. При этом же, они полностью проигнорировали женского протагониста в П3, которая очень популярна и фандом очень сильно её любит и хотел возвращения в ремейк П3. Расширенная версия П5 это просто выкачивание денег, как и расширенная версия П4. Добавили контент, о котором никто не просил и не хотел, добавили нового женского персонажа, которая бесполезная и раздражающая, но её навязывают игроку. И филлерный сюжет, который короткий, даже интересный, но потом все про него забудут и будут делать вид что этого никогда не было. Что и подтверждается тем, что третей формы персон больше никто и никогда не встречал даже в ПАрена, и ни в одном спиноффе не появляется Касуми среди основных персонажей. Но странно, что не смотря на полное игнорирование женского протагониста, они везде добавляют Теодора, который замена Элизабет для неё, причем опциональная.

Читай также