Забытый многими игровой сиквел романа Джорджа Оруэлла (George Orwell) «1984» обнаружили на просторах Интернета. Проект Big Brother разрабатывался ныне закрытой MediaX и первоначально планировался к релизу в далёком 1998 году.
В отличие от романа, Big Brother задумывалась как сиквел, рассказывающий о новом персонаже по имени Эрик Блэр. Геймерам предстояло исследовать антиутопический мир, управляемый Большим Братом и Полицией Мысли, в поисках пропавшей невесты главного героя. По пути им встречались бы головоломки и повстанцы, борющиеся против деспотичного режима.
MediaX описывала тайтл как смесь Riven с Quake. Согласно ежеквартальному отчету MediaX от 15 ноября 1999 года, компания потратила 240 160 долларов на «отложенные расходы по разработке ПО для Big Brother и покупку необходимого оборудования».
Несмотря на демонстрацию на E3 1998 года и публикации в игровых журналах, проект отменили: студия потеряла лицензию на роман. Долгие годы Big Brother считали утерянной, пока пользователь под ником Shed_Troll не выложил «демку» на archive.org. Данная сборка является лишь альфой от 4 января 1999 года, но в файлах присутствуют уровни и логика из полной версии, пишет автор утечки.
Лучшие комментарии
Literally 1984.
Ты смотрел последний разбор полётов? Там игра времён HL2, а геймдизайн из 90-х.
1998 год, Карл!
Я не про графику. Я именно про дизайн помещений и текстуры. ХЛ1 в 97 году вышла. В ней хоть помещения логично выстроены, понятно, какую функцию каждое помещение выполняет. Здесь же капец нагромождение полигонов, как в первом думе, тупо лабиринт.
Визуальный дизайн и левелдизайн просто на высоте