20 февраля 20 февр. 79 9969

Для сиквела Cyberpunk 2077 готовят «самую реалистичную на сегодня систему толпы»

CD Projekt RED продолжает набор людей для разработки сиквела  Cyberpunk 2077, который в настоящее время известен под кодовым названием Orion. Недавно поляки напомнили о нескольких новых вакансиях.

Компания ищет ведущего дизайнера по сражениям, готового работать «с командами разработчиков квестов, открытого мира, дизайнерами уровней, окружения и геймплея, чтобы создавать запоминающиеся боевые столкновения на основе заранее определённых тем повествования, окружения и геймплея». В тексте вакансии также можно увидеть небольшую строчку, мол, CDPR стремится создать «самую реалистичную на сегодня систему толпы».

За это студию можно только похвалить. Многие игроки отмечали, что несмотря на обещания разработчиков о создании правдоподобного городского окружения, поведение толпы в CP2077 часто казалось неестественным: NPC не всегда реагировали адекватно на действия игрока или окружающую обстановку. После многочисленных патчей ситуация стала намного лучше.

Кого ещё ищут поляки для своего бостонского офиса? Перечень выглядит так:

  • Старший дизайнер уровней.
  • Дизайнер уровней.
  • Старший UI-программист.
  • Старший программист анимации.
  • Старший программист игрового процесса.
  • Старший аниматор игрового процесса.

Разработка сиквела ещё не достигла полноценной стадии, поэтому даты релиза Orion нет — CD Projekt RED стремится избежать повторения ситуации с запуском оригинальной игры в 2020 году.


Поддержи Стопгейм!
9.9K
4.4
6 312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

CDPR стремится создать «самую реалистичную на сегодня систему толпы».
За это студию можно только похвалить. Многие игроки отмечали, что несмотря на обещания разработчиков о создании правдоподобного городского окружения, поведение толпы в CP2077 часто казалось неестественным

Так в том-то и дело, что хвалить пока не за что. Ведь то, что сейчас написали — это то же самое обещание. Вот когда они выпустят игру — тогда и будем судить, как им удалось это обещание выполнить.

боюсь что высокую планку первой части не вывезут

Ну справедливости ради не сильно она и высокая. Стандартная игра в открытом мире.

После многочисленных патчей ситуация стала намного лучше.

Не сильно. Я впервые поиграл в Кб в декабре прошлого года, и не знал, смеяться или возмущаться, когда увидел в одной локации четырех одинаково одетых НПС-близнецов, изображавших прохожих.

Когда карта премиум сегмента работает «ещё как то», то вопрос зачем нужно 4к встаёт ещё более остро.

Ну прям дежавю. Обещания невероятно реалистичных толп я слышал ещё за пару лет до релиза cp2077. А потом вышло то, что вышло. Надеюсь в этот раз фраза про систему толпы так и останется в описании вакансии, не дойдя до рекламы.

Игры прожектов я больше не жду совсем. Так что это скорее пожелание ради остальных игроков.

Это ни разу не так. Стандартная игра в открытом мире это последние ассасины. Киберпанк цепляет своей атмосферой, сюжетом. Выпили из игры открытый мир, она не сильно потеряет.

я не говорю что она идеальна
на 10/10 там только сюжет и музыка, но этого достаточно чтобы прочно засесть на первом месте в моем личном топе.

Без длсс в 4к там вообще 12-14 фпс.
А сетап на 2к с dlss q — 50фпс.
Это я просто подмечаю забавное противоречие, где челу мало 2к при неиграбельных 40фпсах.

На что угодно готов поспорить, в слепом тесте ты не отличишь ни 2к от 4к, ни 40 ФПС от 60. Особенно в киберпанке. Мало ему. Не доросли ещё технологии до 4к со всеми свистоперделками без использования костылей вроде dlss. Сними корону, притуши своё ЧСВ и посмотри статистику Стима — до сих пор большинство людей играют в народном фулл хд.

А мне DLC показалось слабее оригинала. А вот оригинал я даже на PS4 Pro с дня релиза проходил и платину выбил)))

Чел не знает, что в 4к с пастрейсингом на упомянутой им 4080 игра идёт в 25-30 фепесов с dlss q. Он думает там киберспортивный фпс.

а потом ближе к релизу скажут что гг — сойка)

О как. Небольшая строчка в вакансии о ЖЕЛАНИИ создать реалистичную систему толпы по мановению руки превратилась в ГОТОВЯТ. Потом это «готовят» наверняка превратится в ОБЕЩАЛИ.

Игра еще на стадии концепта, только подбирают персонал, думают, что и как можно улучшить, а хайп уже раздувается. Причем не самими поляками.

Ну если это «неиграбельно», то как же я тогда играю? Загадка Жака Фреско просто.

40 фпс — это вполне себе порог, когда становится «плавно». Где-то между 40 и 45. Да, хотелось бы получить от 60, и я могу их получить, всего лишь выключив path tracing, и оставив ray tracing, однако path tracing делает картинку настолько красивой, что я готов потерпеть 40 фпс.

Я бы не назвал 1440p — невысоким разрешением. Подавляющее количество людей до сих пор играет на 1080p, и это всё ещё стандарт. Всё, что выше — высокое. В 4К я пока что для игр смысла не вижу, хотя я и не пробовал монитор с 4К, да и желания, в общем-то, нет.

На ноуте может и неплохо, но я играю на 27-дюймовом мониторе, а не на экранчике ноутбука.

Своё «не тащит» можешь оставить при себе. В данный момент для нормального FPS с path tracing абсолютно любая карточка потребует DLSS, даже самые топовые.

Приятная игра, одна из тех, которую могу проходить каждый год и не надоест. Понимаю хейт в сторону игры но сразу поясню, речь о последней версии под ps5 и конечно же возьмём в учёт не самый распространенный сеттинг. Фанаты Deus ex не спешите кидаться камнями, я один из вас тоже) но бог из машины пройден уже 100500 раз и вау эффекта уже не приносит. Есть какая то мрачная атмосфера в КП2077, до сих пор не могу до конца в этом разобраться, вроде всё такое GTAшное но стоит зацепиться за сюжет и всё, тонешь в игре на все 120 часов вышибая платину. Один раз до 100% не смог пройти, так как случайно убил ключевого NPC в переулке и след квест висел вплоть до финальных титров

Читай также