24 января 24 янв. 41 10K

YouTube-канал авторов фан-ремейка GTA: Vice City заблокировали. Геймеры винят Take-Two

Несколько лет назад Take-Two Interactive, Rockstar Games и Grove Street Games выпустили сборник ремастеров  Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Народ это переиздание трёх легендарных игр, мягко говоря, разочаровало, и народные умельцы решили сделать идеальный ремейк  Grand Theft Auto: Vice City своими руками. Судя по всему, владельцам IP это не по душе.

Команда Revolution Team уже некоторое время переносит Vice City на движок RAGE. Их проект, получивший название Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition, должен выйти уже завтра, 25 января — если повезёт. Дело в том, что недавно YouTube-канал разработчиков внезапно заблокировали без объяснения причин. Мододелы пока что никак не прокомментировали ситуацию, однако наблюдающие за событиями геймеры уверены, что всему виной Take-Two — подобные действия для неё уже давно в порядке вещей. Вполне вероятно, что корпорацию возмутила коммерческая сторона вопроса: авторы Vice City Nextgen Edition собирали пожертвования на производство и не скрывали этого.

В официальной группе «Вконтакте», между тем, не унывают. Поклонники GTA призывают разработчиков не обращать внимание на случившееся и без задних мыслей выложить Nextgen Edition на просторы интернета.

Пацаны быстрее сливайте, ваши труды не должны уйти в песок
Ребята, я верю в ваши биг кохонес. Не прогибайтесь перед TakeTwo и Rockstar
Если повторится ситуация, как с модом для переноса карты и особенностей из GTA 4 в GTA 5, я буду очень расстроен и не пойму, зачем всё это было нужно и стоило ли тратить столько усилий и нервов

Недавно Take-Two Interactive и Rockstar Games подобным образом расправились с модификацией Liberty City Preservation Project, которая перенесла Либерти-Сити из  Grand Theft Auto IV на обновлённую версию движка RAGE из  Grand Theft Auto V. Раннюю версию мода, напомним, благополучно опубликовали на известных площадках, после чего к её авторам обратились юристы Rockstar и вежливо попросили убрать их творение с глаз долой. Народные умельцы не стали перечить правообладателям.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto: Vice City

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | AmzKF
Жанры
Дата выхода
29 октября 2002
5.5K
4.4
4 025 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В наше время делать что-то фанатское — занятие рисковое. Велика вероятность того, что потраченные на проект месяцы или годы уйдут просто в «бесценный» опыт.

Ситуация в мире позволяет забить на рокстар, ждём-с релиз.

вышел дубляж гта вайс сити!!!!

Как бы сказать, чтоб цензурно… ТейкТу — контора замечательных людей

Ну если опустить инфу про донаты, то и бесплатно еще, таких умельцев можно и на работу взять и с минимум вложений допилить их наработку и, к сожалению, продать и за денежку. Но нет почемуто какойто адский бомбёж из-за этого. по сути им даром сделали самое сложное, но нет, надо говном изливаться но не допустить праздника.

Не рисковое. Рисковое — это когда деньги собираешь на фанатские проекты по чужим лицензиям. У корпократов даже от пожертвований свербит. Есть конечно и нормальные корпократы, которые забирают толковых мододелов под своё крыло. Если деньги не собираешь, то обычно корпократы не могут подкопаться. Либо нужно использовать просто похожие элементы, но со своими идеями. Короче, нюансов много. Поэтому многие эмуляторы типа Dolphin не могут в Steam выйти, хотя планировались. Нинтендо бдит. Даже бесплатно не дали выпустить.

Попробовал мод. Прошёл несколько миссий, показался по городу.

В целом, играется приятно. Стрельба удобная, есть разрушаемость, картинка неплохая, русская озвучка хорошо выполнена (Денис останется довольным).

Но есть несколько НО. некоторые текстуры проваливаются, управлять вертолетиком в той легендарной миссии неудобно, так как он отзывается рывками и не может нормально взмыть или повернуться. Порой игра вылетает, но есть авто сохранения.

Не стоит сравнивать ещё не до конца понятную, зарождающуюся индустрию 98 года с продажами в 30 млрд баксов за год, которую ещё не так сильно коснулась глобализация, да и в целом мир работал немного иначе. Сейчас же игровая индустрия ($187,7 млрд за 2024) приносит больше чем кассовые сборы кино ($32,3 млрд за 2024) и музыка ($28,6 млрд за 2024) вместе взятые. При таких деньжищах игры сильно капитализированы и политизированы.

Видеигровая индустрия в 1998 и 2025 году — это как две разные вселенные.

Да и можно дополнительно поддушить тем, что GSC — это не работник, который имеет доступ к закрытым данным, а генератор этих данных. Которых она кстати уже лишалась и была очень не довольна.

Опять-таки слив крест на их карьере не поставит, но где-то может подносрать при устройстве. Индустрия хоть и генерирует огромные деньги, но она достаточно невелика, чтобы замечать такие прецеденты.

Это всё ещё часть индустрии, с чего это их вычёркивать?

С чего она стала отдельной, если кадры спокойно и регулярно перетекают между платформами, не редко паблешеры занимаются изданием игр на всех платформах, разработчики занимаются портированием или вовсе изначально разрабатывают игры под несколько платформ.

Да, мобильный и пк\консольный рынки значительно отличаются, но вычёркивать одно из другого, как по мне, глупо.

Микротранзакции популязировали не мобилки, а вполне себе икс бокс лайв с беседкой в 2006, которые решили прощупать рынок выпустив в обливионе доспехи для лошади за два с половой бакса. Говна они тогда от игроков нормально хапнули, но цифры не обманешь: два года после релиза эта броня довольно не плохо продавалась. Что и зародил тренд на внутриигровые покупки за реал.

Собаки на сене. Сами не смогли нормально ремейкнуть игру, сделав своё убогое дефектное издание, и теперь другим палки в колёса вставляют.

Можете обновить новость. Авторы выложили в открытый доступ свою работу. За исключением ряда шероховатостей это полностью готовая игра которую можно пройти до конца. Плюс в комплект входит русская озвучка от Games Voice которую можно включить по желанию (ну разве что пока в ней не работает дубляж полицейской волны и прохожих NPC из-за того что ремейк создан на движке четвёртой части).

p/s Кстати из-за инцидента с баном авторы обновили ремейк сделав его полностью автономный и не требующим оригинальных игр.

Гнусно конечно так поступать — сами нормально сделать не могут и другим не дают. Но у капиталюг всегда свербит, когда что-то похожее на их продукт собирает деньги мимо них.

Чето GSC это не помешало, с начало пиратки, пусть и с в некоторых кругах культовыми озвучками, типо продолжение warcraft с ядерными взрывами, на деле тупо настройка над warcraft.
Если я конечно это не выдумал, чето даже звучит фантастично.

Потому что есть вполне конкретные категории, которые обусловлены признаками и вполне устоявшимися определениями. Я уж не буду внаглую копировать страницу википедии, можно самому почитать про то, что такое видеоигра и индустрия видеоигр.

Но в каждой категории есть подкатегории, где уже и консоли, и пк, и мобилки, и вр, и ар и т.д. и т.п. стоят особняком.

Ты же не будешь отрицать, что земляника, вобла и молоко — это всё продукты питания? — это больше риторический вопрос.

Жалко это так не работает.

Так Valve так делают и вроде бы не испытывают проблем. А рокстар лажает в последнее время и тратит деньги с ресурсами на подобные никчёмные разборки.

Ну тебя чёт нормально так понесло.

В любом случае: как бы это грубо и обидно не звучало, но от того что ты очень сильно хочешь разделить мобилки и пк-консольки на разные индустрии, этого не произойдёт по кучи объективных причин.

Читай также