24 апреля 24 апр. 10 3038

Босс Moon Studios рад, что No Rest for the Wicked стартовала именно в раннем доступе

Публика прохладно встретила раннюю версию  No Rest for the Wicked — на первых порах экшен-RPG собрала смешанные отзывы. Тем не менее глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) доволен решением выпустить проект в Early Access. Своей точкой зрения разработчик поделился в соцсети X.

  • По словам Малера, премьера в раннем доступе — «одно из лучших решений» команды.

  • Некоторые геймеры хотели бы, чтобы Wicked,  Hades II и другие новинки добирались до магазинов уже в готовом виде. Однако руководитель Moon настаивает, что Early Access — ценнейший инструмент, значимость которого с годами только растёт:
Думаю, по мере того как устройство игр будет становиться всё более сложным и затейливым, мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа. Скажу по нашему опыту, что мы никак не выпустили бы Wicked 1.0 без всех тех данных, которые теперь получаем, и без фидбэка от пользователей. И я имею в виду настоящих пользователей, а не фокус-группу.

Даже если бы у нас было в два-три раза больше сотрудников, это было бы попросту невозможно: наш продукт — слишком комплексная штука. Девять женщин не родят ребёнка за месяц и всё такое.
 
  • Как заметил Малер, некоторым играм ранний доступ пошёл бы только на пользу. В качестве примера специалист привёл оригинальную  Dark Souls — Early Access позволил бы компании FromSoftware отшлифовать локации вроде Забытого Изалита, которому явно стоило уделить больше времени.

  • Директор Moon также объяснил, почему далеко не во всех ситуациях годится вариант сразу отправить на прилавки версию 1.0, а затем снабжать её апдейтами и дополнениями. Ранний доступ даёт студиям возможность легко вводить в игру свежий контент и механики. А вот когда что-то не поспевает к полноценному релизу, разработчики это просто вырезают.

  • Руководитель убеждён, что в программах вроде Early Access будут появляться проекты, которые не удалось бы создать в рамках традиционной модели производства. Поэтому аналоги раннего доступа нужны и на PlayStation, и на консолях Nintendo, утверждает Малер:
Индустрия меняется стремительно, и нет смысла держаться за ограничения, которые были нормой 5–10 лет назад.

В конечном счёте люди просто хотят играть в классные игры. Важен не процесс разработки, а результат, и если игроки на вашей платформе не имеют доступа к тем или иным классным приключениям, то вы оказываете своей аудитории медвежью услугу.

No Rest for the Wicked пока что продаётся только в Steam. Дела у игры потихоньку идут в гору — пользовательские рецензии уже достигли отметки «В основном положительные» (72 %).

Ролевой боевик от Moon Studios заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series, но это случится по окончании раннего доступа. Авторы не уточняют, сколько продлится стадия Early Access.


Поддержи Стопгейм!

No Rest for the Wicked

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 апреля 2024
376
4.2
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа

Так уже встречаем. Только некоторые студии злоупотребляют этим, выдавая полурабочий кусок кода за полноценный релиз, которому до реального релизного состояния еще долгие месяцы.

Ранний доступ — отличный инструмент, никто не спорит. И за положительными примерами его применения далеко ходить не надо. Только все же хотелось бы, чтобы его использованием было исключением из правил, а не самим правилом. 

Она неуклюжая в чем конкретно?
Рефанд в рамках двух часов это просто смешно, считай его нет.
Плашка «Ранний доступ» дает понять только то, что разработчик хочет получить деньги сейчас, а сделать работу в необозримом будущем. Примеров игр которые вышли из раннего доступа через 5-6-7-10 лет достаточно, еще больше тех которые из него вообще не вышли. Она дает возможность кормить обещалками и доить доверчивую аудиторию, а студии которые этого не делают и по итогу платного бетатеста выдали нормальный продукт можно посчитать по пальцам одной руки, но ты продолжай топить за развод гоев, статью напиши, геймдев недостаточно в дерьме еще утонул, у нас уже сейчас выбор между неоптимизированными забагованными релизами и платным бетатестами с куллстори про светлое будущее от издателей.

Отличный действительно инструмент! Жалко что не везде еще до этого додумались, не могу дождаться, когда заплатив деньги за билет и купив попкорн, я буду приходить и вместо фильма смотреть на сменяющиеся в 5 фпс слайды, рандомный набор актеров каждую сцену и вместо 3х часов — фильм будет идти 15 минут, где мне в конце скажут — «Приходите в 2025, мы обязательно доснимем… или нет, но за бабки спасибо!»
Допишу этот коммент в 2026, он пока в раннем доступе

В Стиме есть рефанды, и плашка «Ранний доступ» даёт понять, что ты покупаешь. Довольно неуклюжая аналогия

Явно не уровня Майкрософт. И издает не Take2 а Private Division, PD специализируются на не особо крупных проектах, там бюджеты и близко не как у Майкрософт. И да Moon независимая студия, может покажешь новости об их покупке если как ты уверяешь они не независимые?

Take2 конечно маленький издатель и moon studius конечно независимая студия.

Только когда ты под крупным издателем находишься. Когда ты независимая студия из 40 человек и делаешь игру с кучей  механик у тебя зачастую нет денег на альфа и бета тесты.

Ловко он щебечит. Для получения всех необходимых данных есть альфа тест и бета тест. 

Как изящно он стрелки на Dark Souls перевёл для оправдания себя) 

Читай также