Звучит обнадёживающе, потому что сейчас пешки чувствуются как максимально глупые боты. Да, они достаточно неплохо сражаются, но всё остальное время ведут себя как надоедливые попугаи. Заставить их себе помочь забраться куда-то — та ещё задача. В частности из-за этого играть не магом с левитацией больно в плане исследования мира. И ещё. Я уже задолбался слушать про лестницы. Какой идиот придумал сделать уведомление о них, да ещё и с перманентной отметкой восклицательным знаком на карте? Иногда (очень редко) пролезть по ним помогает убрать значок, но не буду же я каждый раз мчаться к леснице, расположенной хрен знает где, чтобы через пару минут пешка снова её заметила и сказала: «Смотри, да тут же лестница!».
Насчёт более явных проявлений чумы — ну не знаю, сомнительно. Этот момент сильно держит в тонусе, пешек воспринимаешь как потенциальную угрозу и периодически проверяешь на скрытую болезнь. В этом плане полезно только механизм взгляда им в глаза прикрутить. Сейчас это делать не удобно.
Про пятюни пешкам тоже рад слышать, но им бы ещё частоту снизить, а то после каждого боя с гоблинами (будь они не ладны) давать пять быстро стало рутиной. Прикольно делать это изредка, а не постоянно.
Про «продающих» себя игроку пешек не понял. Они решили снизить частоту подхода с диалогом рандомных пешек к персонажу? Эту функцию бы выключить совсем, а то надоедливыми в итоге являются не только твои пешки, но вообще все.
И тут хочу всё же кинуть камень в огород обзора Яна. Путешествие с пешками в DD2 не идёт ни в какое сранение с путешествием в FFXV. Здесь с тобой путушествуют безликие боты, без характера, без истории, без ничего. Да ещё и двух из них ты вынужден менять постоянно. В финалке с тобой путешествуют хорошо прописанные персонажи с уникальным поведением, к которым за игру прикипаешь всей душой, чуть ли не своими друзьями/братьями начинаешь считать. Было обидно обнаружить такую разницу между игровой реальностью и описанием пешек в обзоре.