А он нам нафиг не нужон этот ваш открытый игровой мир.
а если серьезно, то с каждой подобной новостью у меня все крепче ощущение, что индустрия будто отрезала себе уши и не слышит вообще
Electronic Arts трудится над двумя супергеройскими играми — одна посвящена Железному человеку, а вторая Чёрной Пантере. Сведений об обоих тайтлах не так уж и много, однако описания вакансий пролили ни них чуть больше света.
Если верить объявлениям с сайта EA, обе игры оснастят открытым миром.
Под капотом у упомянутых проектов находится Unreal Engine 5, а не внутренний движок EA Frostbite. Даты выхода и платформы девелоперы обеих игр пока не назвали.
Напомним, Чёрную Пантеру вы могли видеть в ещё одном готовящемся тайтле — Marvel 1943: Rise of Hydra от Skydance New Media. Однако важно понимать, что данный проект и работа Cliffhanger — это два отдельных продукта. Больше о «Возвышении „Гидры“» можно узнать здесь.
А он нам нафиг не нужон этот ваш открытый игровой мир.
а если серьезно, то с каждой подобной новостью у меня все крепче ощущение, что индустрия будто отрезала себе уши и не слышит вообще
Мое мнение: интересней чем в условных Бэтменах вряд ли что получиться
Пантера будет бегать, Фар Край стайл. Или вот как Элой. Всё стандартно.
Супергероика практически ушла в закат (на мой взгляд, и хорошо), а крупные игровые издатели мало того, что опоздали на самое сладкое, так еще и продолжают разгонять этот паровоз. А ведь кроме Человека-Паука, да Бэтмена, успешных кейсов больше и не было. И то, Рыцарю Аркхема скоро 10 лет стукнет. А из последних, все провалились: Avengers, Midnight Suns, Стрижи Галактики, Gotham Knights, Suicide Squad… На что они только надеются.
В рамках ЖЧ я бы все таки хотел открытый мир, даже юбисофтоподобный. Летать по условному Афгану, как в первом фильме, сражаться с танками, смотря на графонистые взрывы и, скажем, трындеть с Джарвисом в процессе, как разговоры с Пейганом в Far Cry 4.
причем за миднайт санс и стражей обидно — игры-то крутые.
но первая — тактикаа в супергеройском сеттинге, которая выглядит максимально безлико
а вторые — вышли сразу после ужасных Мстителей и еще и от того же издательства и люди просто ждали что будет такое же дрочиво
Spider-Man — исключение из правил, как в кинематографе, так теперь и в игровой индустрии. Это самое узнаваемое имя среди персонажей комиксов у массовой аудитории. Insomniac в какой-то степени повезло работать именно по этой франшизе, что не умаляет качество самой игры. В тоже время, Guardians of The Galaxy — одиночное дорогое приключение с узнаваемым именем. Игроки его очень тепло приняли, но при этом в финансовом плане он провалился с треском. Безусловно, нужно учитывать и внешние факторы, недавний релиз Мстителей, скудная рекламная кампания, Скворешники, Но и тут у нас далеко не благоприятные условия: релиз Отряда Самоубийц, куда как менее громкие имена, Electronic Arts.
Доп активность: нажраться 10литрами водки
Ну тот же Spider-man 2 не так давно вышел и не похоже что провалился, тут похоже пытаются занять эту же нишу дорогих одиночных комиксов, почему бы и нет?
Не будет)
Неплохо. Передвижение ЖЧ понятно в открытом мире. На чём пантера не знаю даже.
на силе подрыва жоп расистов)