23 апреля должен был выйти глобальный мод Fallout: London, который разрабатывали больше четырёх лет. А 25 апреля Fallout 4 получит ещё одно обновление. Новый патч поломает множество модификаций, поэтому и релиз London решили перенести.
Об этом сообщил руководитель проекта Дин Картер (Dean Carter). Вот что он рассказывает:
Новый патч для Fallout 4 точно сломает важные системы Fallout: London — у Картера в этом нет никаких сомнений.
Ключевая система, которая перестанет работать, — инструментарий Fallout 4 Script Extender, жизненно важная часть множества модов для игры. Кроме того, перестанут работать некоторые самопальные исправления, необходимые для повышения стабильности мода.
Размер модификации составляет 30-40 гигабайт. Из-за своих размеров она не может выйти ни на консолях, ни даже на сайте Nexus Mods, самой популярной платформе для модов. В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).
Авторы London хотели бы сделать самостоятельную версию мода, но для этого необходимо участие Bethesda, а Bethesda ни разу не связывалась с создателями London — разве что упоминала их проект в официальных соцсетях.
Новую дату релиза уточнить пока не могут, потому что она зависит не только от усилий команды Fallout: London, но и от скорости создателей сторонних систем, задействованных в моде, включая Fallout 4 Script Extender.
Картер призвал не устраивать драмы и не ругать Bethesda: в конечном итоге патч должен сделать игру лучше, в том числе для модификаций — например, расширив границы возможностей движка.
У Bethesda есть опыт сотрудничества с сообществом в рамках выхода патчей: когда для Skyrim выпускали апдейт Anniversary Edition, создателю инструментария SKSE выдали билд заранее, чтобы он успел подготовить своё творение к релизу Anniversary Edition. Похоже, с Fallout 4 так делать по каким-то причинам не стали.
Напомним, Fallout: London покажет Лондон в 2237 году, в период между первой и второй частью. Мод большой — 53 основных квеста, 35 побочных квестов, 25 квестов от фракций, 90 тысяч строк диалогов и озвучка, где задействован, например, актёр Астариона из Baldur’s Gate III.
В итоге London выручит коллектив GOG.com — мод можно будет скачать в этом магазине и подружить с любой версией Fallout 4 (хоть из GOG, хоть из Steam, хоть из EGS).
А что, кстати, мешает в Стиме так же опубликоваться? Там же есть категория «Модификация от сообщества» которые оформляются как отдельные проекты в библиотеке, типа Хроник Миртаны или Deus Ex: Revision.
Ты, видимо, говоришь про Мастерскую. Там да, свободная публикация.
А тут речь про моды с отдельными страницами в магазине Стима, которые добавляются в библиотеку как самостоятельные игры. Как Deus Ex Revision или Хроники Минтары. Их просто так не опубликовать, там процесс куда сложнее.
Каким образом тут Бесезда «хочет с него денежку иметь», непонятно, потому что Бесезда никак не мешает обычным модам за пределами платного Creation Club. Даже больше того, именно Бесезда продавила моды для своих игр на консолях — не платные, а обычные, свободно распространяемые. До Бесезды моды на консолях были редкостью.
Аудитория глобальных модов и так не очень большая (относительно самих игр, для которых они сделаны), так зачем ее еще больше уменьшать, нагружая людей дополнительными заботами.
Насколько я знаю, там нельзя прикрепиться к основной игре без разрешения владельца основной игры, а Bethesda, как говорит Картер, с ними почти не контактирует.
Ага конечно, а потом накидываешь ещё несколько десятков файлов, неизвестно где случается конфликт и игра ломается. И удачи потом без «ненужного софта» найти проблему.
Бред. Стоит зайди к действительно популярным играм. Типа rimworld или stellaris. Там число модов серьезно около 100 тысяч. Притом разные версии. А создателей игры серьезно меньше. Да и на китайском ни бум-бум.
За все время была забанена только одна ветка с модами, но там все настолько интересно что она и по сей день существует на порносайте… Но там разраб конкретно вмешивался чтоб удалить моды.
С беседкой таже история, ещё с времен их creation club. Они все моды удаляли сами. И пытались монетизировать их. Вплоть до появления мода на золотое гавно в Скайриме.
Просто если мод будет реально популярен, они хотят с него денежку иметь.