12 марта 12 мар. 5 2904

Выходцы из id, Naughty Dog и Gearbox готовят AAA-шутер

 

Очередные ветераны индустрии открыли очередную независимую студию. В данном случае речь о компании emptyvessel, расположенной в американском городе Остине.

Коллективом руководят выходцы из id Software — генеральный директор Эмануэль Палалик (Emanuel Palalic) и операционный директор Гаррет Янг (Garrett Young). В emptyvessel трудятся специалисты, приложившие руку к DOOM, Quake, Call of Duty, The Last of Us, Borderlands, Tomb Raider,  The Callisto Protocol и не только.

Команда также организовала экспертный совет, куда в числе прочих входят исполнительный вице-президент Kojima Productions в США Райли Рассел (Riley Russell) и композитор Мик Гордон (Mick Gordon). Последний будет отвечать за звуковое оформление дебютного проекта emptyvessel.

Подробностей об этом проекте совсем мало — команда сооружает AAA-боевик на базе Unreal Engine 5. Список платформ и сроки релиза неизвестны.

Многие разработчики игр вроде меня начали свой путь с мечты о том, что однажды наши миры воплотятся в жизнь. Мы убеждены, что создавать игры AAA-качества силами небольших команд возможно, если делать упор на свои сильные стороны. Зачастую индустрия не замечает тех, кто вкладывает душу в создание этих миров. С помощью emptyvessel мы намерены изменить этот уклад и помочь как можно большему числу разработчиков исполнить их мечту.

Эмануэль Палалик, генеральный директор

Наша индустрия находится на пересечении бизнеса и таланта. В ходе планирования и реализации мы в emptyvessel ставим разработчиков на первое место. Нам ясно, что каждая новая IP, каждая франшиза стоимостью в миллиард долларов — каждая инновация в этой индустрии была создана разработчиком, взявшим на себя риск. Следующий крупный хит может выпустить кто угодно.

Гаррет Янг, операционный директор


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

дамы и господа, меня официально поимели в уши

Ну пока всё что имеем-куча громких слов.Лишь бы они не оказались… пустышкой.

Да, а то как лотерея эти игры от «именитых» людей. Иногда кажется, как будто набрали не специалистов в разработке известных игр, а техничек и сантехников каких то с этих фирм...

Как же надоели обычные ААА игры, после прорыва от юбиков, как-то не солидно всего трешку делать 

Так это ещё с Каллисто Протокола пошло, когда Скофилд трезвонил о АААА-статусе своей игры.) 

Читай также