8 марта 8 мар. 54 5301

Для FlatOut: Ultimate Carnage выпустили патч — теперь там нет Games for Windows Live (и мультиплеера)

 FlatOut: Ultimate Carnage внезапно вышла из комы: для версии в Steam выпустили крупный патч, который вносит ряд актуальных изменений и превращает её в Collector’s Edition. Причём сделали это владельцы совсем другого игрового магазина, о котором вы, скорее всего, и не слышали.

Особенности FlatOut: Ultimate Carnage Collector’s Edition:

  • Больше нет Games for Windows Live.
  • Больше нет сетевого мультиплеера — только режим вечеринки за одним компьютером.
  • Игра получила официальную полную совместимость со Steam Deck.
  • Добавлены достижения Steam.
  • Исправлены баги и вылеты, улучшено время загрузок.
  • Лончер теперь не обязателен — его можно пропустить и сразу запускать игру.
  • Добавлены языки, которых не было в версии для Steam, включая русский.
  • Добавлены дополнительные материалы — концепт-арты, 3D-скриншоты и внутренний документ о технических особенностях игры.

Если вы захотите откатиться на сборку GFWL с мультиплеером, то это можно сделать через вкладку бета-версий в свойствах игры в Steam. Кроме того, в обсуждениях опубликовали небольшой гайд, как перенести старые сохранения из версии с GFWL.

Апдейт презентуют как подарок от ZOOM Platform — это магазин, продающий старые игры без DRM и улучшающий их совместимость с новыми системами. FlatOut: Ultimate Carnage в ZOOM тоже есть — видимо, в Steam выпустили версию для ZOOM, добавив туда поддержку достижений.

ZOOM и раньше продавала свои версии в Steam: например, квест A Vampyre Story и серию детских игр о трубкозубе Артуре.


Поддержи Стопгейм!

FlatOut: Ultimate Carnage

Платформы
PC | X360
Жанры
Дата выхода
22 июня 2007
669
4.3
475 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее всего это осознанное решение чтобы можно было вкусно врезаться в кучу на первом повороте.

А смысл тогда от тюнинга, если ты на ракете едешь ровно также, как и соперник на своем корыте? Смысл как-то учить трассу, хорошо входить в повороты, выбирать правильную траекторию, если это роли все равно не играет? Главное держаться рядом с соперником и вырваться вперед в последние 30 секунд. По мне это не напряжение вызывает, а лишь раздражение.

Это беда очень многих гонок. И если в Флэтаут это не такая большая проблема, потому что это аркада, в которой ты должен таранить все, что видишь, то в более симулятивных играх, Гриде например, такой выкрутас ставит тебя в заведомо проигрышную ситуацию. Приходится раз за разом рестартить гонку, пока в первом же повороте ты не объедешь ту толпу, что так и норовит превратиться в груду металла.

За это я не люблю MW. Вбухиваешь в машину крутые запчасти, совершаешь идеальные повороты, срезаешь где нужно, а боты нагоняют просто потому что. В Underground 2 такого нет. Ты выигрываешь честности за счёт своей настроенной машины и мастерства.

Помню, как в MW решил считерить. Взял Гольфа, настроил по максимуму, а первый босс БЕЗ НИТРО догоняет тебя, хотя ты едешь под 350 км/ч. Ну это просто жесть!

Когда приходишь на гонку с заведомо машиной лучше, чем у противника? Определенно.

Раздражение это вызывает лишь у тех, кому не нужны трудности и челлендж. Сделал нубье на круг и нормально.

Это не челлендж, это глупость. Абсолютно искусственно созданная иллюзия напряжения. И хоть ты гонщик со стажем, который побивает мировые рекорды в ралли, хоть десятилетний шкет, впервые увидевший компьютерную игру. Боты ВСЕГДА будут дышать в спину, не смотря на твой скилл, не смотря на параметры твоей машины.

Это уже не первый подобный спор, где ты упорно толкаешь какую-то свою мысль, абсолютно не слыша собеседника и вообще не понимая, о чем он говорит.

Ну это не f1, где каждая секунда на счету и штрафуют за удары по соперникам .

Если твой скилл настолько хорош — да, так и должно быть. Если твоя машина в 10 раз быстрее, чем у соперника -  да, так и должно быть.

Есть обратная сторона медали, где ты стартанешь на первых позициях и будешь наматывать круги в полном одиночестве.

И что здесь такого? Твой косяк — рестарт и погнал.

То что это нечестный «баланс»? Что в этом нет ничего спортивного? Что это просто нелогично?

Я бы не сказал. Вполне себе ощущается… с уточнением, что дух именно первой части, когда машины были тяжелее, а смысла врезаться в соперников именно в гонках было ноль, несмотря на технологии — сам разобьёшься, очков не получишь и вроде бы даже нитро не накопишь.

Обожаю что FlatOut (1, 2 и UC), что Wreckfest. Туда же Burnout Paradise, серию Carmageddon и Gas Guzzlers Extreme.

Жаль что так мало подобных игр выходит.

На Стим версию FlatOut 2 патч, добавляющий рабочий мультиплеер, без проблем ставится.

Сейчас так не делают к сожалению. Сейчас либо первый поворот, либо одиночестве впереди.

Да ну это бесило откровенно. Самое тупое в этой системе, что ты можешь всю гонку совершать ошибки, врезаться, и боты будут услужливо подтормаживать, чтобы ты их успел нагнать. Но при этом, если совершишь ошибку ближе к концу трассы, при том, что 95% времени ты лидировал, то пососешь. В MW прям особенно неприятно она ощущается.

Я играл в последнюю forza horizon на предпоследней сложности и челленжа там нет. Как ты писал выше — главное всех сделать на первом повороте, желательно влетел в скопление авто и если все сложилось удачно — нарезаешь круги в гордом одиночестве. Если соперник умчался вперёд, то вероятность обогнать его крайне мала — соперники всегда поворачивают по идеальной траектории и не совершают ошибок.

Форза даже на максималке не оч сложная. Но боты там работают чуть иначе. Все выводы сделаны эмпирическим путем, поэтому могу в чем-то ошибаться. В общем, как и во многих других гонках боты в большинстве своем поддаются, но есть 2-3 машины, которые всегда впереди планеты всей, лидируют и почти не совершают ошибок. Особенно сильно это различие в интеллекте начинает проявляться на длинных дистанциях. Но при этом, догнать лидера в Форзе возможно даже при сильном отставании. Уж не знаю, как оно там работает, но есть участки трассы, где ИИ то начинает гнать во всю мощь, то сдает и начинает откровенно поддаваться. Поэтому Форза в этом плане еще очень щадящая.

Не сказал бы, тяжко — да, туговато — есть такое, но точно приятно, пускай и по-своему.

А про UC — это буквально Flatout 2 Next-Gen Edition. Физон всё ещё аркадный, графон и музон стали мрачнее, пару новых бибик добавили и челледжи — вот и сказочке конец.

Трассы, приземлённый дизайн, управление, симулятивность, бьющаяся с пустым детским фаном, безликость противников, разнообразные и не самые популярные группы на саунде, масштабность разрушаемости по сравнению с современниками — это всё же ближе роднит Wreckfest с дедушкой Flatout, как по мне.

Недавно товарищ скинул какой-то волшебный репак оригинального FlatOut 2, в котором чудесным образом, без всяких GameRanger'ов, запускается мультиплеер. Активных игроков там по сей день полно.

На заметку тем, кто недоволен отсутствием мультиплеера в Ultimate Carnage: если не принципиален именно этот FlatOut, и религия не запрещает пользоваться зелёными сайтами — имейте в виду.

Частенько слышу про такое, но сам ни разу не встречал. Даже в старых НФСах, вроде Most Wanted, как бы идеально ты не ехал, насколько бы мало ошибок не совершал, отрыва больше, чем в несколько секунд добиться просто невозможно, потому что система работает так, что боты тебя в любом случае нагонят.

И плюс, надо не забывать про настройки сложности, когда они есть. Подстраиваешь игру под свой скилл, и вот уже старт с первых позиций совсем не ощущается как фора.

Это первая приятная новость за март — сразу скачал и начал кайфовать от действительного правильного издания без этого гфвл и с русским переводом. 15 лет прошло с выхода оригинальной игры и никаких патчей не было от багбир… А тут листаю ленту стима и в новостях коллекторс эдишн. Обожаю этих ребят, кто довёл игру до ума. 

Читай также