Тебе перечислить с десяток игр которые были выполнены только из офиса, и у которых всё плохо с оптимизацией?
Там тоже балду пинали весь день?
Производство Grand Theft Auto VI переходит на финальный этап. В связи с этим Rockstar Games попросила сотрудников вернуться в офис на постоянной основе. Об этом рассказал репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
Журналист получил доступ к внутреннему письму, которое в среду разослала директор по издательскому делу в Rockstar Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe). Начиная с апреля специалистам студии придётся работать в офисе пять дней в неделю. Сейчас же разрешена гибридная форма занятости, в рамках которой люди могут трудиться над игрой из дома.
По словам Колб, данное решение было принято по соображениям безопасности и продуктивности. Кроме того, компания якобы обнаружила «ощутимые преимущества» от работы в офисе.
Данные изменения помогут нам обеспечить должный уровень качества и полировки для следующей Grand Theft Auto, а также выполнить пункты из дорожной карты, которая соответствует масштабу и амбициям игры.
Напомним, студии переключились на удалённую работу в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Многие большие игры были сделаны специалистами из дома, пока бушевала зараза. Например, к таким можно отнести Star Wars Jedi: Survivor и Marvel’s Spider-Man 2.
Что до вопросов безопасности, Rockstar не хочет повторить печальный опыт, когда в Сети оказалась уйма материалов по GTA VI. Кроме того, в декабре раньше положенного времени был опубликован первый трейлер шестой части — ещё один удар по системе безопасности «рокстаров».
Напомним, GTA VI появится в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series. Если верить аналитикам, под релиз игры подстраиваются даже платформодержатели. Мол, Sony выпустит PS5 Pro в конце 2024-го, чтобы успеть к выходу шестой части.
Тебе перечислить с десяток игр которые были выполнены только из офиса, и у которых всё плохо с оптимизацией?
Там тоже балду пинали весь день?
А если программист дебажит физику, как ему тогда «не смотреть на эйфорию»?)
Работа в этой сфере предполагает обмен опытом прямо на месте. Типа «о, а что это у тебя за кисть тут?» «а я тут смотри как анимацию вывернул» и т.д. Это на самом деле влияет на результат. Да, не прям вот вообще всё идет в обмен, но «прокачивают» друг друга люди в 1 помещении очень весомо в процессе. + психологически куда комфортнее работать в коллективе, который занят тем же, чем и ты.
Кроме того, компания якобы обнаружила «ощутимые преимущества» от работы в офисе.
так-то не якобы. Правда вопрос для кого преимущества. А так. в первую очередь безопасность(все же приватная сеть безопаснее) и контроль за тем, что программист в отдельном окне не смотрят эйфорию пока кодит игру
По себе людей не суди. И без домашней работы оптимизация у игр хромала. Логик.
Жду не дождусь, всё таки жутко интересно знать стала ли студия жертвой нынешних трендов или нас ждёт тоже бунтарское высказывание на животрепещущие темы. Ну и интересно насколько повлияло RDR2 на GTAVI, всё таки GTAV в своё время многое подчерпнуло из RDR1 и Max Payne 3.
пффф, жалкая попытка.
Ты правда думаешь никто в офисе не смотрит ничего на втором мониторе?)
Тогда смотреть можно, но чтобы обе руки были на столе.
Надеюсь всё во время получится. В предвкушении сразу кайфануть. Ожидаемая GTA6.
Специально для таких как ты, запилят версию со всеми нынешними трендами.
«Многие большие игры были сделаны специалистами из дома, пока бушевала зараза. Например, к таким можно отнести Star Wars Jedi: Survivor и Marvel’s Spider-Man 2.»
Понятно теперь почему такие технические проблемы у этих игр. Эти домашние работники наверняка работают в стиле «пинаем балду весь срок и за неделю до дедлайна делаем всю работу».
А потом выходит игра у которой 40 фпс на 4090.