15 января 15 янв. 11 4501

Теперь официально: RPG от Rebel Wolves называется Dawnwalker

Молодая студия Rebel Wolves, состоящая из ветеранов польского геймдева, подтвердила название своей крупнобюджетной RPG и опубликовала новый арт игры.

Информация о наименовании проекта появилась в Сети ещё в декабре. Спустя почти месяц в студии решили подтвердить слухи и объявили официально, что работают над  Dawnwalker.

В своём экс-твиттере представители студии предупредили фанатов, что логотип тайтла ещё поменяется. Другая информация не получила своего подтверждения, но по слухам, это будет мрачная RPG про борьбу с вампирами, которая даст начало масштабной франшизе.

Напомним, что студию Rebel Wolves основал директор  The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор  Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Вместе с ним в команду попал и сценарист вышеназванных проектов Якуб Шамалек (Jakub Szamalek), а недавно состав усилился братом основателя и дизайнером квестов Матеушем Томашкевичем (Mateusz Tomaszkiewicz), он также работал над «Киберпанком» и всеми частями «Ведьмака».


Поддержи Стопгейм!

Dawnwalker

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
24

Лучшие комментарии

Сейчас они независимая студия с деньгами от NetEase Games и других инвесторов. Творческого контроля над ними нет.

Тут все переживают за CDPR но так же почему то не вспоминают что Phantom liberty делала тоже каманда не ветеранов, (они уже все походили к тому времени) и именно она занимается второй частью. 

Напомним, что студию Rebel Wolves основал директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Вместе с ним в команду попал и сценарист вышеназванных проектов Якуб Шамалек (Jakub Szamalek), а недавно состав усилился братом основателя и дизайнером квестов Матеушем Томашкевичем (Mateusz Tomaszkiewicz), он также работал над «Киберпанком» и всеми частями «Ведьмака».

Господи, это НАСТОЛЬКО отличные новости, что словами не описать. По сути студия собрала команду из титанов старой CDPR. Там ещё два мастодонта недавно перешли к ним, которые над W2-3 работали. Как дикий фанат CDPR и всего творчества Редов, я просто поймал бесконечную волну позитива от такой новости. 

И вдвойне страшнее осознавать, кто вообще работает над Ведьмаком 4, если все ведущие титаны студии просто ушли оттуда после 2021 года.

Читая о таком составе, начинаешь волноваться об будущих играх самих редов.

Могу лишь сказать, что ремейк первого Ведьмака делает сторонняя студия на аутсорсе, а четвёрку делает полностью новая команда, которая по сути никакого отношения к старой гвардии — не имеет. Большая часть этой самой старой гвардии ушла как раз Rebel Wolves и поэтому даже я, поехавший фанатик Ведьмака и старой CDPR — жду эту игру больше, чем Ведьмак 4. Тут хотя-бы люди и имена, в которых я уверен на 101% и знаю, что эти титаны старой CDPR способны выдать невероятную игру при желании и финансировании. А вот что там творится в новой CDPR и новой команде разработчиков Ведьмака 4 — даже представить страшно.

Единственное что, это Киберпанк 2, который отдали именно той команде, которая делала оригинал (без ключевых людей, потому что ключевые разработчики уходили из студии с 2021 по 2022,). Но больший штат рядовых разработчиков всё-таки смог сохраниться для сиквела Киберпанка.

Но вообще ситуация с штатом именитых ветеранов студии, трудящимися над W2-3 и КП2077 — катастрофическая. Поэтому я и не жду уже ничего от будущей W4, когда на протяжении двух лет после релиза Киберпанка, из студии массово начали уходить титаны и основатели, оставив студию новым ноунеймам. 

Ноунеймы замутили Phantom liberty и превратили КП в то чем он является сейчас. Так что не знаю за что вы там переживаете. А вот всяких студий от «ветернаов» которые выпускают в итоге кал говна пруд пруди. 

Так phantom liberty стал последним проектом для некоторых ветеранов на руководящих должностях.

Я правильно понял, что издатель Riot? Если у них есть норм издатель, что готов финансировать крупную игру, то почему бы не подождать. Ребята вроде могут в нормальные игры. Правда как бы опять, разработка в хаос не ушла.

Я просто запутался немного. Там же один из глав в Riot работал. Спасибо за пояснение:)

Творческого контроля над ними нет.

А вот это плохо, какой — никакой контроль должен быть.

Читай также