15 января 15 янв. 21 5237

Гейм-директор Overwatch 2: анонсировать самолечение для всех героев следовало иначе

Недавно Blizzard потрясла сообщество важной новостью — в девятом сезоне  Overwatch 2 команда планирует ввести пассивное лечение для персонажей с ролями «танк» и «урон». Позже гейм-директор Аарон Келлер (Aaron Keller) рассказал, что это лишь часть глобальных изменений из грядущего сезона, а также извинился за сумбурный анонс.

Для начала поясним, что пока постепенное самолечение доступно исключительно героям поддержки. Всем прочим же приходится полагаться на восстановление от членов команды или же раскиданные по арене аптечки.

В будущем же бойцы из категорий «танк» и «урон» получат «изменённую и менее эффективную версию пассивного лечения, которое есть у „саппортов“». Чтобы очки здоровья начали восстанавливаться, необходимо избегать урона в течение пары секунд. Таким образом Blizzard намерена понизить градус давления на героев поддержки, а также обеспечить выживаемость всем остальным.

Реакция фанатов на нововведение оказалась смешанной. Многие переживают, что в результате снизится важность командной работы и лечения от героев поддержки. Другие же восприняли изменение с оптимизмом, мол, Overwatch 2 нужна встряска. «Подобный монументальный патч — это именно то, что нужно Blizzard, чтобы конкурировать с другими играми. Вы впервые сможете сыграть в новую версию той же игры с запуска OW2», — написал GURU, известный стример по Overwatch. Мнения пользователей сходятся только в том, что пассивное лечение значительно скажется на игровом процессе командного шутера. Именно этого разработчики добиваются.

По словам Аарона Келлера, девелоперы не хотят, чтобы в Overwatch 2 менялись только списки играбельных персонажей и доступных локаций. «Игра должна постоянно пополняться новыми системами и функциями, которые пошли бы геймерам на пользу», — написал гейм-директор в официальном блоге проекта.

Как только началось бурное обсуждение пассивного лечения для всех героев, Келлер поспешил уточнить, что это не единственное значимое изменение девятого сезона, а лишь часть большого набора. К примеру, в студии обсуждают роль «дамагеров» в обеспечении убийств, силу лечения и другое.

Говорить об одном этом изменении в отрыве от контекста было ошибкой, так как оно является частью более масштабного пакета правок девятого сезона. Простите за это, и я с нетерпением жду дальнейшего обсуждения изменений баланса в грядущем сезоне, когда мы опубликуем больше деталей.

Аарон Келлер

Девятый сезон в Overwatch 2 должен стартовать через месяц — 20 февраля.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 октября 2022
995
2.5
855 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пока другие студии стараются сбалансировать свои сессионки, близы решили поступить кардинальным образом иначе, убив целый класс хиллеров. 

Дамагеров именно как класс уже давно убили, так что тут должна быть картинка со Смертью и дверьми.

Да Паладинс выглядит теперь вполне как ничего такая игра по сравнению со вторым овером.

Неудачный пве — не имеет отношения к основной части игры

Ага, ну конечно не имеет. Подумаешь, ведь вокруг него всего лишь строились оправдание Blizzard по поводу того зачем Overwatch нужен сиквел. Сиквел ради которого оригинальная игра лишилась нормальной поддержки более чем на 3 года.

Ну не. Паладинс тоже скатились. Иногда и классные штуки выкатывают, но… Если совсем честно, то паладинс во времена первого овера были сильно лучше, но вот ближе к релизу второго, шо то, шо то.

Только сейчас саппорты это самый популярный класс, и не потому что игрокам так нравится хилить других. А потому что ты можешь отлично фланкать на саппортах, и у тебя будет и дпс, и самохил, и способ отхода. 

Введение самохила для ДД, впрочем, мне не кажется хорошей идеей, игре нужна тотальная, и я имею в виду ТОТАЛЬНАЯ ребалансировка. Девятый сезон будет всего лишь вишенкой на этом торте из этой странной субстанции, в которую разрабы превратили игру за последний год. 

двойка в названии пошла игре на пользу в плане обсуждений и онлайна

Двойка в названии или то что игру перевели на free-to-play модель распространения?

Да и я бы не сказал что c онлайном у Overwatch 2 всё в порядке. Цифры онлайна в том же Стиме для free-to-play игры довольно посредственные. И даже не пытайся оправдываться тем что Стим для Overwatch не является основной платформой, ибо тот же Apex Legends при похожей ситуации имеет онлайн в 5 раз больше.

но если откинуть всё это и просмотреть на последний год с хвостиком поддержки, то едва ли есть на что жаловаться.

Очень рад что Blizzard таки смогла исправить то кривое недоразумение которое сиквел представлял из себя на релизе. Но проверять самому я это конечно же не буду, ибо поезд уже уехал. Тем более самый главный контент в лице новых героев по прежнему спрятан за гриндом/пейволом.

В паладинс есть самолечение, лайф рип и кил ту хил. И всё равно это не мешает пикать по 2 саппортов.

В целом любое изменение сессионки — хорошо. Я сам не люблю изменения и плакал горючими слезами, когда, например, в Хартстоун убрали классический режим, но только так игра будет оставаться на плаву.

Сейчас и так в рейтинге меньше всего желающих играть на дд.

Потому что у игры пока она была лучше набралась солидная аудитория, которую пока никто не переманил. Не появилось за это время конкурентов, успешно работающих на том же поле. Игра стала хуже, чем была? Да. Но альтернатив нет, поэтому продолжают сидеть в ней.

Двойка в названии или то что игру перевели на free-to-play модель распространения?

И то, и то.

Да и я бы не сказал что c онлайном у Overwatch 2 всё в порядке.

На моём золоте матчи ищутся быстро, комьюнити вокруг тоже есть, ничего критичного и мешающего.

… ибо тот же Apex Legends при похожей ситуации имеет онлайн в 5 раз больше.

Апекс и популярнее будет, хаха.

Но проверять самому я это конечно же не буду, ибо поезд уже уехал. Тем более самый главный контент в лице новых героев по прежнему спрятан за гриндом/пейволом.

Справедливо 🤝

Частично убив. Зато не будет «проигрыша в сухую» когда у вас в тиме 2 дурака — пара. Один на Лусио не выключает буст на скорость, а другой на Илари ставит хил-станцию только для себя и играет как ДД. 

И даже не пытайся оправдываться тем что Стим для Overwatch не является основной платформой, ибо тот же Apex Legends при похожей ситуации имеет онлайн в 5 раз больше.

Зайдите на любой дискорд сервер овервотча где люди собирают группы, и внезапно узнаете, что через стим сидят буквально единицы, на поддержку в стиме даже болт основательно забили не обновляя достижения ещё с выхода Иллари.

Тут да, у игры и вправду с этим есть проблемы. Но игра неплохо поддерживается и живёт своей жизнью среднестатистической сессионки, так что всё же не удивительно, что про неё до сих пор упоминают в новостях

Я лишь говорю посредством нарратива из вне, взгляд со стороны на происходящее. Мне поиграть близы не дали, отказав привязать номер и не впустив дальше стар экрана

Не понятно почему про игру по сей день ещё говорят, все, что встречал связанное с игрой было полностью в одном ключе — негативном. Так почему игра ещё упоминается в новостях, ведь самим разрабам будто бы насрать, судя по отсутствию изменений отзывов -_-

Было дело, но это снова ж таки не имеет отношение к теперешнему оверу 2. К тому же эта двойка в названии пошла игре на пользу в плане обсуждений и онлайна, не вижу в этом проблемы.

Близов есть за что винить и отзывы в стим тому доказательство, но если откинуть всё это и просмотреть на последний год с хвостиком поддержки, то едва ли есть на что жаловаться. Игра интересный, её снова всё ещё крепкая, поддержка есть, где проблемы-то?

Имхо, учитывая ситуацию с подбором игроков и количеством героев разных ролей, им надо сделать 1-3-1, а всех хилов бафнуть

Читай также