![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/51UZ9gURXZZcxX9IDTAeaw/avatar_161162.jpg)
Играть в сингле можно. Насчёт удовольствия не уверен)
Starbreeze Studios и Deep Silver опубликовали ещё один выпуск видеодневников разработки Payday 3. Авторы посвятили его краеугольному камню игры — ограблениям.
Payday 3 увидит свет 21 сентября на
ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовая русская локализация — в комплекте. До 7 августа в Steam и на Xbox Series проходит закрытое тестирование экшена.
Играть в сингле можно. Насчёт удовольствия не уверен)
Судить как то сложно не опробовав. Если играется также как и 2 часть. то вполне можно, вопрос только зачем, если в коллективе веселей.
Касаемо сложности суждения, хз какой баланс в игре, в 2 части он был переделан не раз и не два, где был сложнее, где-то упростился, но все также были сломаны сложности выше Хаоса и Жажды смерти как по мне. Судя по всем роликам от разрабов, акцент смещен ближе к 1 части, что как по мне неплохо, ибо там пусть и не очень качественно, но ощущалось командное взаимодействие, в 2 в этом плане немного балагана больше.
Возвращаясь к вопросу об одиночной игре, все зависит от того как это сбалансено, на некоторых сложностях может быть все окей, а выше без толковых людей а не ботов может быть и худо.
Поздравляю!!!
Хех, мне все таки тоже улыбнулась удача. На XSX скачиваю, все таки хотелось на пк больше, но все равно буду в день релиза играть на нем. Так что поглядим.
Меня все эти ролики смущают только в одном, постоянно все о чем они говорят показывают в рамках 2 хейстов что уже были показаны чуть ли не сверху и до низу. С другой стороны, понятно зачем, надо хоть что то оставить в виде сюрприза, ну или тут проще некуда. эти левелы банально одни из самых вылизанных.
Радует что средства отвлечения на карте появились судя по некоторым футажам, в 2 части они наверное были очень редкие и не очевидные, как например ненароком включенная система сушилки для рук в хейсте ограбления картин. Последующие грабежи, только позволяли купить одолжение перед хейстом, ввиде отравленного торта или пьяных музыкантов, а тут как я понял игроку дозволено взаимодействовать с предметами, что бы как отвлекать.
P.S. Пишите F кто не получил приглашение на бету.
P.S.S.
F
Хех, прям классика судя по названиям.
Они так написали у себя в твитторе, да. И говорят что будут регулярно на протяжении теста впускать, может даже по 5к человек каждый раз. Т.е. в теории может под конец теста где-то 25к будет, но нужно завтра утром будет смотреть как новую «партию» впустят (если раз в день будут пускать).
Ну они даже в FAQ пишут что UI старый и сейчас состояние его другое, так что думаю это не прям много говорит о состоянии игры (может даже фикс сделают вов время самой беты). Ну и как я понял это технический тест больше чтобы посмотреть как игра в лардж скейле работает на серверах (учитывая что от p2p избавились), и смею предположить что в целом многие баги что геймплейные, что по визуалу, скорее всего может уже и не в текущих билдах.
По поводу «впаяных» стрелок не совсем понял что имеется ввиду, но я не левша, хз как они играют в игры.
Пока из того что видел в паре отзывов это у некоторых были баги с прогрессом задания (конкретно, термит то ли не спавнился, то ли не появлялась точка чтобы его насыпать).
Ого, повезло конечно, я на стим всё ещё жду и надеюсь. Правда там пишут пока что прогрессию челенджей вообще отключили временно, какие-то проблемы решают с ней (а перед этим сервера аккаунтов их не работали), так что имей ввиду.
Ну и удачной игры!
Попробовал. Ну честно всё плохо.
А точнее конкретно на консоли, прям жутко неудобно. я в целом в многое играл, но ощущение что повторяется таже история что и с консольным релизом Payday 2, максимально неудобно. топорно и прочие эпитеты.
Так что касаемо именно стрельбы, с геймпада не нравится от слова совсем, будто играю в PD2 на PS4\5, только не в 30 фпс.
По существу. очень понравилось система кастомизации всего и вся, даже с учетом не понравившегося управления на геймпаде, ощущается вес оружия, да и поймал я себя на мысли что я играю в Payday the heist, как работает полиция. сколько её, и то что бульдозер это угроза, а не насуй магазин в морду. Ну и еще дегтя в сторону геймпада, видно что больше заточена игра на пк, ибо точка взаимодействия с предметом с ПИКСЕЛЬ, реально приходится очень точно прицелиться чтобы на кнопку нажать.
После работы думаю засяду завтра по конкретней. Честно хотел бы поиграть один. поизучать. а то с рандомами хрен чего поизучаешь.
Понял, жаль что такой опыт получился. Они конечно говорили что на релизе будет «допиленное» управление с геймпада, но тем не менее, звучит что там немало надо допиливать (и возможно все до релиза не исправят).
Но кстати, не пробовал клавомыш подключать? Вроде бы в некоторых играх на консоли можно, может тут тоже есть такая возможность. (если сетап позволяет конечно, если оно у тебя у телевизора то конечно особо не подключишь нормально наверное)
Ну к сожалению таких у меня средств нету, то бишь под рукой что бы попробовать, что бы все понимали, у меня нету проблем с геймпадом, но тут прям явно не все хорошо сделано, хз как пояснить даже, может чисто мне не понравилось. Тем не менее все то вижу очень понравилось, вскрытие дверей, сейфов ввиде миниигр, а не просто зажатие клавиши на нн секунд. Вскрытие сейфа в целом не сказать что-то гениальное, но блин мне понравилось что нужно подбирать комбинацию поворачивая крутилку на сейфе, перепрыгнешь, код сбрасывается и давай заново то в лево, то в право крутить. Заметил что добавили наконец-то рукоятки на цевье, ранее если не изменяет память они либо штатные либо отсутствуют. В целом поглядел и как я понял некая 2 валюта покупается за внутриигровые деньги, то бишь с ограблений, хз может еще какая-то донат валюта появится, но пока выглядит честно, тут вопрос сколько будут платить, пройдя на нормале ограбление, унеся сумок 5-6 из 10 вроде, мы получили 300к с хвостиком. В бетке PD2 помню на ограблении крысы мы получали по 30 лямов, и какое-то время после релиза тоже, далее это переделали, и скорее всего что бы их внутриигровые транзакции заработали, они будут резать награду, раз её можно использовать на покупку донат монеток.
Насколько я понимаю, это не донат монеты, а чисто другая валюта для лонг терм прогрессии чтобы кеш не копился тоннами как в двойке было (потому они стают дороже с каждой покупкой).
Донатную введут после релиза, вроде несколько раз за это говорили уже (и в FAQ по игре писали).
По видео что видел, на вери харде все сумки собранные почти без убитых цивилов давали челам лям +-.
Кстати смотрел у одного из стримеров кому разрабы дали код доступа к бете, и вроде как то ли они ему сказали, то ли он сам так предполагает, что они не смогли «подчистить» список челенджей чтобы там не было спойлеров к остальному контенту игры, поэтому в бете не отображается список с критериями, что нужно выполнить для челенджей. В самой FAQ к бете разрабы просто пишут что это by design только для беты, и челенджи все еще выполняются и опыт засчитывается. Но есть еще отдельная проблема (предположу что с серверами, кто бы мог подумать что онлайн онли прогрессия вылезет боком), где эти челенджы не засчитывает как выполнение иногда сразу же после хайста. Но у того стримера постепенно все те уровни засчитали все-таки — типа буквально он был 6 уровня когда зашел в игру (а в прошлой сессии был вообще первого, как у человека выше), полазил по менюшкам показал что где и как, и за это время у него уровень уже 7-ой стал.
Я надеюсь что ближе к релизу (за пару недель-месяц до него) может покажут ещё пару ограблений в каком-то трейлере очередном. По поводу вылизанности есть такая вероятность, но учитывая насколько близко к релизу уже, там вряд ли прям что-то сильно доделывают, скорее чисто весь упор на тестирование и стабилизацию игры идёт (т.е. весь остальной контент скорее всего уже полностью готов). Возможно вообще просто не хотят много спойлерить ибо там что-то супер крутое, а банк и галерея это очень узнаваемо и понятно)
По поводу отвлечения внимания, я надеюсь что будет как и нововведения эти все (типа побегать в запретрой зоне чтобы привлечь к себе охрану или же что-то активировать), но и при этом пред-планирование и вот это всё тоже оставят — (может как какие-то более весомые изменения на уровне).
P. S. Тоже F пока что, но надеюсь что в одном из следующих раундов пустят (они там в твиттере писали что пока что 5000 человек впустили, но будут впускать ещё людей на всем протяжении беты), так что пока что как тол чувак из мемы за забором с криком" Let me in!" жду
Ну я не говорил нечего против предпланирования. как бы туда можно засунуть как раз массовое отвлечение. например артист который устраивает дебош в банке, придя якобы пьяным тем самым сотрудников часть отвлекая. Я вообще пришел к выводу что выход в запретные зоны это еще один инструмент хороший, то бишь тот кто уже одел маску и двигается по зоне этой, не может пройти изза охраны которая никак не разделяется, приходит твой напарник, ой я нетуда вошел.и охрана разделяется чтобы вывести этого бедолагу, оставляя охранника один на один, в общем интересно пока что.
Только как говорили за ограбления, так тут уже надатамайнили названия ограблений как оно внутри игры и превью скриншоты (что, как я понимаю, отображаются в интерфейсе при выборе ограбления)
(надеюсь тут за такое не банят)
Спрятал за спойлер если не хочешь себе спойлерить до появления оф инфы
Интересно, как и в 2 части от дробовика, так странно враги улетают)))
А так звучит все крайне неплохо.
Кстати говоря о прогресии, как я понял из описаний, тупо шкала аля к Call Of Duty или как Raid WWII испытания различных ветвей, прицелы, магазины?
Но я так понял судя по твоему обзору, испытания только для прогресса уровня.
Ля, полный Ф, впустили 100к человек и больше коды на бету не будут выдавать, в твиттере оф аккаунт написали, а я кода так и не получил в стиме(