Опять таки, по терминологии самой игры никто не называет это «магическим дпс ближнего боя». Тип урона на это никак не влияет, влияют именно механики. Сами разработчики делят ДПС на ближний (основанный на мгновенных атаках ближнего боя), дальний (основанный на мгновенных атаках дальнего боя) и дальний магический/кастерский (основанный на атаках-заклинаниях со временем каста), именно соответственно их механикам. И того же РМ, несмотря на то, что у него есть в том числе атаки ближнего боя, называют тоже именно дальним магическим дпс. И я очень сомневаюсь, что на этом этапе они будут вводить прям какие-то такие гибриды. Это просто может плохо работать в общей базовой ротации класса.
Ну и опять таки, мой коммент был именно о том, что заклинания, ориентированные на применение вблизи врага, не будут работать, потому что милишникам нужно очень много мобильности.
Возвращаюсь к новости, на фанфесте не говорилось о магическом дпс ближнего боя, было прямым текстом сказано «дпс ближнего боя и дпс дальнего магического боя».