19 февраля 2023 19.02.23 23 4536

HD-мод для Cyberpunk 2077 появится 12 марта

 

Здесь показана лишь часть того, что войдёт в версию 1.0.

Энтузиаст Halk Hogan заявил, что модификация с HD-текстурами для Cyberpunk 2077 появится уже совсем скоро — 12 марта.

В этот день выйдет первая версия надстройки HD Reworked Project, которая сосредоточится на улучшении текстур с низким разрешением. В дальнейшем мододел будет регулярно обновлять свою работу.

Halk Hogan обещает сохранить оригинальный художественный стиль и говорит, что производительность почти не пострадает.

Ранее Halk Hogan выпустил модификацию с аналогичным названием для The Witcher 3 — она стала одной из самых известных в сообществе. Впоследствии CD Projekt RED добавила HD Reworked Project в некстген-версию игры.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 359 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да здравствуют минутные загрузки перед каждой репликой

Мелочи на которые через пару минут перестанешь обращать внимание, на производительность в любом случае повлияет мод, если учесть что игра вышла пару лет назад и выглядит отлично, смысла в таком моде нету

Подобные моды (как и в случае, например, GTA 5) очень хорошо подходят для видосиков и скриншотов. Неподготовленный человек и понять-то ничего особо не сможет, кроме подозрительной просадки ФПС. Прогуляться пол-часика по городу, разглядывая все вокруг — это одно.

Какое бы колдовство dlss не творил, рендерится игра всё равно в более низком разрешении, отсюда и будет мыло. Это не такое мыло, как при тупом апскейле, но дополнительные мелкие детали dlss из ничего не воссоздаст

А на релизе денуво, майл ру, да ещё и за деньги. А тут халява, да ещё и со вкусом бунтарства. Фак зе систем йеах

Сколько там ОЗУ и видеопамяти под еще бОльшее разрешение надо будет?

Я лично вижу для себя смысл в этом моде, потому что был один патч, который существенно ухудшил графен при игре в высоком разрешении (3440х1440). Игра у меня тогда стала выглядеть, как будто в ней принудительно включили DLSS (то есть — замыленно), хотя те, кто играл в 1080p говорили, что наоборот стало лучше.

dlss не мылит картинку.

Даже более того — там есть настройка резкости.

Однако воссоздает.
Даже при рассмотрении скринов под лупой dlss не теряет деталей.

А не проще ли релиза дождаться

Вот всегда найдется упертый баран...

Одна из картинок с выключенным dlss (там где четко видны лесенки).

С DLSS читаемость мелкого текста (справа) даже лучше. А мелкие детали рельефной поверхности четче выглядят с dlss.

Уж извини, киберпук скачивать чтобы ткнуть тебя носом мне лень.

Денуву с такой информацией как билд без неё вырежут очень быстро, мне кажется

Я не знаю, чего ты ещё хочешь. Разница есть. Настройки резкости мыло не убирают. «Я не вижу разницы и мне комфортно так играть» и «DLSS не мылит картинку» — разные вещи. Мне вот это мыло сильно глаз режет, а в чём ты меня убедить пытаешься, я не очень понимаю. Мне, наверное, виднее, как считаешь?)

Я даже привел вырезки мелких деталей из твоих же скринов, под многократным увеличением, где разницу надо искать с лупой.

Но ты все видишь.

Ага, молодец. Фанатики, они такие.

Я тебе даже скрины скинул… А ты продолжаешь в стену лбом стучаться.

ПС. Открою огромный секрет, ток никому не говори. В ДЛСС есть настройка резкости.

заметно мылит, если сравнивать с полноценным рендером

DLSS мылит игру в мелких деталях. Это очень хорошо видно, когда смотришь вдаль. Например, если взять RDR2 и тест графики, то можно увидеть, как без DLSS чётко выглядит забор вдали, а с DLSS — размытая каша, в которой прутья еле угадываются

Читай также