11 января 2023 11.01.23 21 3200

В 2022 году доходы от мобильных игр упали на 5 %

Аналитики из компании Data.ai опубликовали отчёт по итогам 2022-го. Потребительские расходы в мобильных играх достигли $110 миллиардов, что на 5 % меньше, чем в предыдущем году.

Согласно данным из отчёта, больше всего тратят игроки из Китая — $42,4 миллиарда. На втором месте — США с $24,02 миллиарда. Далее Япония, Южная Корея и Германия. Больше всего покупок было сделано в Honor of Kings, Genshin Impact и Candy Crush Saga.

Также аналитики предоставили информацию о количестве загрузок. Пользователи смартфонов по всему миру скачивали игры до 90 миллиардов раз. Этот показатель на 8 % больше, чем в предыдущем году.

Рейтинг загрузок мобильных игр по странам:

  1. Китай — 31,43 млрд.
  2. Индия — 9,65 млрд.
  3. Бразилия — 4,62 млрд.
  4. США — 4,57 млрд.
  5. Индонезия — 3,45 млрд.

Самым прибыльным жанром в сегменте считаются ролевые игры, такие как Genshin Impact. Они принесли создателям в 2022 году $25,5 миллиарда по всему миру. Стратегии занимают второе место с выручкой $12,1 миллиарда. Далее — «Три в ряд» с $8,7 миллиарда и казино с $8,7 миллиарда.


Поддержи Стопгейм!

Candy Crush Saga

Платформы
Жанр
Дата выхода
12 апреля 2012
5
3.1
4 оценки
Моя оценка

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.5K
3.4
1 213 оценок
Моя оценка

Honor of Kings: World

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
11

Лучшие комментарии

скорее партия запрещает делать донатные игры

Вернемся во времена СССР, когда из-за отсутствия рыночной конкуренции качество товара было максимально отвратительным

Такое мусорное качество, что до сих пор спустя больше 30 лет все работает и используется, я уж не говорю, что половина производства в стране до сих пор держится на «мусорном» качестве советских станков и агрегатов.

Как там ваш качественный иностранный прибор, не ломается спустя 5 лет?

Аудитория match-3 и прочих донатных игр и аудитория «Ведьмака» — это разные аудитории, практически не пересекающиеся. Каждому своё, и никакие запреты этого не изменят.

Падение есть и это хорошо. Плохо то, что судя по цифрам выручки оно не сильно повлияет на ситуацию. Деньги как гребли лопатами, так и гребут. Тем более что есть такой рынок, как Китай, где «геймеры» вливают просто тонны юаней.

А всё нынешнее прекрасное не свободным рынком создано, а каким -то другим? Спрос рождает предложение, а не наоборот. Просто твоё чувство прекрасного может не совпадать с соседом. Но тут на помощь приходит другая особенность свободного рынка — многообразие. Рынок не перешёл полностью в мобилки, даже не смотря на прибыль, игры выходят даже самых нишевых жанров регулярно.

Дядька сидящий в кабинете и говорящий что производить, с чувством прекрасного вообще мало что имеет. Его будет интересовать лишь идеологическая правильность. И получишь ты 50 вариаций игр о том, как молодой комсомолец борется с ужасным капитализмом, вот уж обилие прекрасного))

Настолько некачественный и устаревшие технологии СССР, что Интел на них сделало (украло) первый в мире процессор (переманив советских инженеров с украденными у нас технологиями) в период развала Союза. Настолько устаревшие видимо, что о такой системе как Буран с тяжелой ракетой Энергия на много лет опередивших время вы даже не слышали. Как и о единственных в мире экранопланах, боевых судах на воздушной подушке. Не говоря о таком понятии как кибернетика, появившемся еще в 60-ых (нынешняя цифровизация является лишь ее малой частью), просчетам и автоматическим определением цены со стороны ИИ и активным внедрением ЭВМ в производство (а не в частные дома как в США). Но куда уж там…

Да, то что людям нужно, то компании и делают. А многие думают, что компании делают «гавно» потому что компании плохие. Но как говорится: «спрос рождает предложение» и уж никак не наоброт

И на каком основании? Просто потому что кому-то они не нравятся?)

А Я Не говорю правильно это или нет. Ну свободный рынок подразумивает, что твое чувство прекрасного может посылаться на три буквы в имя денег

Получишь 50 стратегий / градостроительных симуляторов / рпг где молодой комсомолец строит Полдень 21-го века.

Да. А люди почему то на компании игровые бочку катят, что они не хотят клепать по 2 ведьмака в год. А людям оказывается просто это не нужно. Поэтому компании и делают то, что делают

Товарищ Рошер, предлагаю вам вспомнить историю:
Intel 4004 — первый в мире однокристальный процессор, давший развитие современным, был выпущен в 1971 году. До развала Союза еще 20 лет.
Также был IBM System/360, выпущенный в 1964 (типичный компьютер — шкаф). Аналог СССР вышел в 1971 году, который поддерживал полную обратную совместимость на всех уровнях с американских аналогом (потому что был клоном IBM).

При этом я отдаю дань уважения советским ученым, двигавшим вперед фундаментальную науку. Действительно советские инженеры, не находя поддержки в России, уезжали в США, где их разработки попадали на рынок.

В этом, на мой взгляд, и заключается главная проблема СССР: несмотря на достижения и открытия в прогрессе и науке, Советский Союз не мог реализовать свои наработки и все оставалось неудел или утекало на Запад.
В итоге мы с вами имеем, что достижениями прогресса и удобства в своих домах мы обязаны Америке, которая изобрела коммерческие прототипы на базе своих, советских и азиатских прототипов. Пусть советские инженеры и изобрели первый и неказистый телевизор, но США смогли довести эту технологию до ума и поставить нам в дом огромную Плазму, I9-Процессор, микроволновку и все прочие блага цивилизации.

Пока советские граждане пахали на гос аппарат СССР, гос аппарат США пахал на граждан Америки. И теперь мы имеем с одной стороны первую страну в мире, толкающую весь мир вперед, а с другой нас — Россию, отстающую от лидеров планеты из-за коррупции и кумовства во власти.

Ну так рынок без контроля он такой

У вас все производство упирается в автомобили?

Более банальные вещи возьмите — советскую неубиваемую мясорубку, подшипники, рабочие инструменты и т.д.

Я посмотрю как они у вас будут выглядеть и работать через 30 лет (спойлер нынешние будут уже давно на помойке).

Более банальные вещи возьмите — советскую неубиваемую мясорубку, подшипники, рабочие инструменты и т.д.

Хайтек ;) Электрические мясорубки…
Если серьезно, то те вещи, что вы описали действительно качественные, но их можно выразить одним словосочетанием: простейшие продукты.

Все остальное что является более сложным: вычислительная электроника, любые электрические приборы, автопром, авиапром, ГСМ-электро косилки и пилы, холодильники, кухонная утварь и все остальное было ужасного качества и выходило из строя за считанные месяцы.
Но гвозди, да — были качественными.
Вспомните вашу рабочую технику времен СССР. Слезы наворачиваются.

Самым прибыльным жанром в сегменте считаются ролевые игры, такие как Genshin Impact.

ok

спустя больше 30 лет все работает и используется

Это мусорные жигули и радиоприемники что-ли?
Автопром для которого 100 тыс км — неподъемное значение без ремонта машины.

Как там ваш качественный иностранный прибор, не ломается спустя 5 лет

Автомобиль японский импортный — 450 тыс км пробега без ремонта двигателя, коробки передач. Срок эксплуатации: 16 лет в районе крайнего севера.

Компьютер, телевизор, холодильник, плита: китайские импортные. Срок эксплуатации 11 лет. Без ремонта.

«мусорном» качестве советских станков и агрегатов.

Завод советский по производству асфальта стоит, работает. Неэко френдли, маломощный, но пыхтит трудится. Требуется регулярное тех обслуживание.

Ну хз такое себе.

А если рынок будет несвободным, то, думаю, будет еще хуже.
Вернемся во времена СССР, когда из-за отсутствия рыночной конкуренции качество товара было максимально отвратительным. И игры станут просто мусором, отчего они не смогут окупиться и принести прибыль, и игроделов просто закроют.

Читай также