11 мая 2022 11.05.22 25 7903

Трейлер к запуску Songs of Conquest — пиксельной стратегии в духе «Героев 3»

Coffee Stain и Lavapotion отправили в ранний доступ Songs of Conquest — современную инди-версию стратегий в стиле Heroes of Might & Magic. А где запуск игры, там и свежий трейлер!

Напомним, Songs of Conquest предлагает ходить по глобальной карте, искать там ценные вещи, отстраивать замок и нанимать существ. Сражения проходят в пошаговом виде на гексагональном поле. Есть четыре фракции, две кампании, мультиплеер (локальный и сетевой), а также редактор уровней.

В стартовой версии для раннего доступа имеются все ключевые геймплейные системы. Тесты проводят, чтобы проверить связь с реальностью и получить отзывы игроков о том, какие правки стоит внести перед релизом. Ранний доступ продлится около года, рассчитывают авторы.

 

Первые отзывы у Songs of Conquest положительные — 90 % на момент написания новости. Пользователи хвалят привкус тех самых «Героев», атмосферу, внешний вид с музыкой, точечные отличия в геймплее и высокий уровень отполированности по меркам раннего доступа.

Среди минусов выделяют огрехи в интерфейсе (но разработчики уже обещают это поправить), нехватку одновременных ходов в мультиплеере, малое количество локаций (а случайной генерации тут нет) и отсутствие отдельного экрана с замком — всё происходит прямо на глобальной карте.

Songs of Conquest доступна в Steam и EGS (по 499 рублей), а также GOG (€29,99). Есть текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Songs of Conquest

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
10 мая 2022
224
4.1
67 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну тут не согласен, пятая часть вполне отличное продолжение, всем фанатам героев зашла, только вот синегерия специализаций спорная вещь, слишком уж имбовая и не очевидная 

Героям, при всей их крутости, уже много лет, и многие, в т.ч. я очень ждали полноценного продолжения 3 части, но так его и не получили.

Как по мне, это самобытный продукт, вобравший механики разных TBS и RPG выходивших в разное время, и превнесшая что-то от себя. Т.е. не тупая копирка. Но целевая аудитория — это конечно же те, кто хочет еще 3 Героев но устал от одной и той же игры.

Тут много отличий от героев в деталях. Например, развитие городов, ограничение армии лидерством, фракции другие, магия используется иначе. Но в целом, игра явно претендует на продолжение 3 части HOMM. И мне кажется, будь у них права, они бы делали именно новую номерную часть.

Лично мне она сразу напомнила старые Age Of Wonders.

Coffee stain — один из тех издателей который всё ещё издаёт годноту

Можно купить в EGS через киви. 

Прошел 2 миссии кампании, первое впечатление — положительное.

Графика приятная. Хотя бросается в глаза несоответствие стилей — окружение пиксельное,  а интерфейс — нет. Хотя я это подметил еще с первых роликов.

Музыка неплохая, но есть ощущение зацикленного короткого отрезка, особенно в главном меню. Из понравившегося — песня в конце каждого уровня кампании. Не «Крыжовник и Сирень» Присциллы, конечно, но тоже слушается приятно.

Почти полноценный русский в раннем доступе — это редкость. Да и в целом, игра действительно выглядит достаточно отполированной для РД. Но несмотря на это, я уже отправлял багрепорт)

Ну и соглашусь с написанным в статье: не хватает экрана города, он дал бы еще больший буст к «атмосфере», которая тут и так присутствует. И магия довольно мудреная, хотя можно разобраться при желании.

Потенциал у игры однозначно есть, уже сейчас можно играть и получать удовольствие. Все остальное зависит напрямую от решений разработчиков .

В принципе, до меня все более-менее расписали уже. От себя добавлю  то, что эта игра ощущается, несмотря на свою некую ретро-направленность, очень современной. Удобный интерфейс. Прекрасное управление. Вот это вот все. И она какая-то при этом «лаконичная». Ощущение, что контента ровно столько, сколько нужно.

Ну, это не Герои. Геймплейно это некая солянка из разных TBS. От Age of Wonders до King's Bounty, а стилистически — так и вовсе ближе к Battle of Wesnoth, как по мне. Играется бодро, грузится быстро, стоит приемлимо. Единственное, мне не нравится масштаб интерфейса, мелковат уж больно. Но в целом очень нравится.

Да норм пиксели. Люди столько крутых игр пропускают, в которых сама суть — геймплей, но графика пиксельная, 

и так много хавают скучнейших тайтлов но с красиаой графикой, которая имеет свойство приедаться, после чего ощущения уже не те. Поэтому привыкнуть можно, особенно если начинал играть в игры со слабого пк. Плюс во многих пиксельных играх освещение крутое или арт-дизайн, музыка на фоне. 

Там максимум 8 отрядов можно сделать, и то до этого нужно дожить. Да и сама магия не имбовая.

Это отличное геймдизайнерское решение, акцентирующее внимание игрока в первую очередь на армии, с которой тоже нужно управиться грамотно, а не фармить, условно, тысячи стрелков. Почти вся магия (кроме совсем уж дорогостоящих вещей) — баффы-дебаффы, а не чистый урон, следовательно в мане нет такой уж большой необходимости.

А купить можно нет ?

А что с читаемостью юнитов на поле боя? На скринах с этим есть проблема.

Согласен, читаемость не идеальная, причем в большей степени касается глобальной карты. Но в процессе игры проблем не возникало. В динамике все выглядит лучше. Да и привыкаешь быстро

Ну… интерфейс города не особо удобный.

Не сказал бы. Его там просто почти нет. Кликнуть по слотам для строительства прямо на карте не сложно. А чтобы нанять войска, как в HoMM заходишь в город и все. Но опять же, даже если кому-то не очень удобно, это не что-то критичное. Ну и ранний доступ. Еще могут поменять. 

Но тем не менее очень спорная хрень.8 отрядов, дожить… да-да, только сущест никаких нанимать не сможешь ибо некуда, все слоты заняты отрядом из полтора лохов.И эти полтора лоха в восьми слотах дают маны на 1 единицу  больше чем огромная армия в семи.Надо быть даунами чтобы так сделать

Вопрос к поигравшим — это копирка, или все-таки полноценный самобытный продукт?
Или более грубо: «Зачем это нужно, если есть герои? В чем отличия?».

Ясно-понятно.Тебе что не скажи-все будет отличным решением.Это как спорить с ура-патриотами насчет Украины.Чьи-то аргументы не нужны впринципе, и их даже не хотят слышать.
Ты решил что тут всё идеально и сам поверил в это, просто потому, что игра напоминает любимых героев 3.
Любой косяк-«это так надо».Ну ок, умываю руки
Доказывать тут что-то впринципе бесполезно… хотя раз в магии «нет уж такой необходимости»

то и нахрена было делать такую систему -решительно непонятно

Но ты и это оправдаешь.конечно же

Хм, спасибо, значит будем смотреть. 

Читай также