24 февраля 2022 24.02.22 3 1781

THQ Nordic приобрела анимационную студию metricminds — она создаёт кат-сцены в AAA-играх

В семействе THQ Nordic очередное пополнение: компания приобрела студию metricminds. Её название может показаться незнакомым, но с её работами вы с большой вероятностью сталкивались: metricminds создаёт анимации для крупных видеоигр.

Основная сфера деятельности metricminds — кат-сцены, трейлеры, захват движений, анимация по ключевым кадрам, лицевая анимация и полностью готовые ролики, которые воспроизводятся на игровом движке. Команда базируется во Франкфурте, Германия, и существует с 2001 года.

Среди игр, над которыми трудилась metricminds, — обе части Horizon, первая Dying Light, Borderlands 2, обе The Surge, Evolve, Batman Arkham Origins, Darksiders III, Remnant: From the Ashes и оба ремейка Destroy All Humans! Студия также трудилась над фильмом «Тарзан» 2013-го, а в 2018-м выпустила собственную VR-игру Catch & Release — она получила очень положительные оценки от пользователей.

THQ Nordic приобрела всю основную команду metricminds, где есть специалисты по играм, телевидению и кино. Условия сделки не раскрываются.

 

Нарезка с примерами работ metricminds.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Основная сфера деятельности metricminds — кат-сцены, трейлеры, захват движений, анимация по ключевым кадрам, лицевая анимация и полностью готовые ролики, которые воспроизводятся на игровом движке. 

Лучше уж делать ролики на движке игры. И технологии позволяют и практичнее будет.

Ок

Эм… Для справки создание анимации это не только кат сцены, но и ролики на движке игры, в недавней Хорайзон к примеру все ролики(по крайней мере до куда я дошел) на движке игры.

Никогда не понимал этого онанизма на кат-сцены игроделами. Они дорогие, занимают много места, их шакалят для экономии пространства, они вызывают визуальный диссонанс между геймплеем и видео, смотрят их только один раз и забывают. Да и в 22 году ими уже никого не удивить.

В этом плане меня всегда забавляла близзард, которая ну так хвасталась своими кинематографичными роликами, и сама же их шакалила, чтобы трафик особо не грузили.

Лучше уж делать ролики на движке игры. И технологии позволяют и практичнее будет.

Читай также