10 ноября 2021 10.11.21 26 7223

Актёрский состав Пиратов Соломенной Шляпы из экранизации One Piece от Netflix

Netflix объявила имена актёров, которые сыграют ключевых персонажей команды Пиратов Соломенной Шляпы: Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи. Проектом занимается студия Tomorrow — она работала над грядущей экранизацией «Ковбоя Бибопа».

Исполнить роли культовых героев манги пригласили следующих артистов:

  • Иньяки Годой (Iñaki Godoy; «Кто убил Сару?») — Монки Д. Луффи.
  • Арата Макэнью (Arata Mackenyu; «Тихоокеанский рубеж 2») — Ророноа Зоро.
  • Эмили Радд (Emily Rudd; «Охотники») — Нами.
  • Джейкоб Ромеро Гибсон (Jacob Romero Gibson; «Всем встать») — Усопп.
  • Тэз Скайлар (Taz Skylar; «Точка кипения») — Винсмок Санджи.

«Пока мы можем огласить только костяк актёрского состава! Нам нужно было поторопиться и сделать это, иначе, скорее всего, информация бы просто просочилась в Сеть», — поделился создатель One Piece Эиитиро Ода (Eiichiro Oda). Он также выступает в качестве исполнительного продюсера адаптации.

Манга One Piece входит в число самых популярных японских комиксов в мире. С 1997 года создано более тысячи глав, и они продолжают выходить по сей день. Благодаря этому факту One Piece стала одной из самых продолжительных историй в жанре сёнэн.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Имхо, существуют аниме которые не поддаются переделки в кинофильм и Ван Пис как раз такое аниме — юмор там специфичный, включает в себя много уке и цуккоми, а персонажи там слишком карикатурны, попытайся сгладить углы и это уже будут не оригинальные персонажи, попытайся ввести их так как они были задуманы и зритель получит высокую дозу кринге. Нетфликс же это такой говноМидас  — вся японская анимация и её киноадапатация до которых дотягиваются их политкоректные загребущие ручки превращается в говно и одноклеточный цирк. Короче говоря мои эмоции от этой новости:

Надо же вполне похожи, это точно netflix casting?

Я проснулся после столетней заморозки.

-ВанПис уже закончился?

-Ещё даже не начинался...

Как человек буквально вчера нагнавший онгоинг манги не представляю себе Ван Пис с живыми актёрами даже за условный миллиард любых денег. Совершенно другая энергетика, наполненность кадра, динамика и контрастность происходящего.

Если с Ковбоем Бибопом — ооооооооооооооочень спокойным (по аниме-меркам) и с абсолютно приземлённым дизайном — вон как пришлось изголяться (и то ещё не до конца ясно, что там в экранизации вышло), чтобы энергетику анимации притащить в кадр с живыми людьми, то ЧТО надо сделать, чтобы хоть как-то заработал Ван Пис — я вообще не представляю. Не только потому что там совершенно карикатурные персонажи и ситуации (Зоро, который не может взбежать на холм из-за масла — это как вообще выглядеть должно?), но и потому что у Оды абсолютно эклектичная стилистика, где он в одном кадре умудряется гармонично сочетать самые разные культуры, самые разные технологии (мечи, кремниевые ружья, мотоциклы), и чем дальше, тем этого больше. И работает это потому что это рисуется рукой Оды, которая всё примерно к одной стилистике приводит. Но та же Большая Мамочка же вообще невозможна «вживую», как по мне (строго говоря, не сама мамочка, а то, что вокруг неё, но не суть).

И до ван писа добрались, к сожалению.

Воу-воу, палехче! Почему они не вызывают отторжения, как это обычно бывает? Мне нравятся все. Этот Таз какой-то, правда, непонятный.

Вообще удивлён, ну даже не так плохо. Кроме Луффи. Что это такое, кто это такое? Почему именно он не похож?

Поддерживаю и честно поражаюсь радости людей от каста. Тут не может быть попада в каст, тут всё в любых случаях будет мисскастом — не тот Ван Пис тайтл, чтобы переводить его в лайв формат. Стиль у Оды уж слишком своеобразный, чардизы очень часто пытаются максимально далеко отходить от «реализма», формат способностей многих персонажей, особенно всяких парамеций сложно перенести в лайв формат — либо очень дорого (А тут явно бюджета с гулькин нос), либо будет выглядеть как кринж даже с деньгами. 

Я честно абсолютно не понимаю для кого это делается. Фанатам такое точно не нужно, уж лучше бы филлер аниме фильмец с графоном выпустили, а мимопроходящим я хз, что там ловить даже.

Санджи жовольно мисткастовый, а вот блин Усопп похож очень

Мне выбор Нами не понравился ((((

А мне на оборот кажется это самое четкое попадание из всего каста, а вот Луффи это конечно…

Думается не стоит даже представлять оригинал в формате кинчика — так как он(если создатели не хотят вызвать кринж своей подделкой) и не будет пытатся следовать фабуле оригинала — закинут характерные отличие ГГ ака GPS критенизим головы-травы, клептоманию Нами, мамон Луфи(хотя они там все традиционно страдают обжорством) итд, може чуть фансервиса для фанатов — антураж техно-калдунство не то что бы вижу проблемой, в целом в лучшем случае ожидаю «Пиратов Карибского Моря с супергероями» — но готовлюсь к Шьямалановскому «Последний маг воздуха» кек.

.

(мечи, кремниевые ружья, мотоциклы)

Для большего эффекта стоит добавить что там как бы еще… роботы с ИИ, киборги, генная инженерия, всякие колдунства с мистикой… а ну да еще и «живые мертвецы» всех форматов, ну прям какой-то Вархаммер «йо-хо-хо» человека :D

З.Ы. Кто в теме… хоть где-то объясняется почему у них явно «кремневые ружья»(да и много чего подобного) — шмаляют в «полуавтоматическом» режиме?

Усопп — это буквально то, как изображают стериотипичных чернокожих в аниме. так что все ок

я бы сказал что наоборот странно, что автора ВП до сих пор не обвинили в расизме за то что чернокожего персонажа он слишком светлым рисует

Читай также