27 августа 2021 27.08.21 11 6993

Из Bethesda ушёл Джефф Гардинер — руководитель Fallout 76 и ведущий продюсер той самой лошадиной брони из Oblivion

Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) проработал в Bethesda Game Studios почти 16 лет. Он дослужился до руководящих ролей, а портфолио у него сложилось, скажем так, необычное. Но каждая история когда-нибудь завершается — Гардинер объявил, что покидает Bethesda.

Судя по профилю разработчика в LinkedIn, он занимал следующие роли в компании:

  • Дополнительное производство для The Elder Scrolls IV: Oblivion и ведущий продюсер DLC, включая как крупные добавки Shivering Isles и Knights of the Nine, так и мелочь типа Horse Armor. «Лошадиная броня» — это тот самый контент, который связывают с началом эпохи крохотных DLC по пять баксов.
  • Продюсер Fallout 3 и ведущий продюсер дополнений к игре.
  • Старший продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Ведущий продюсер Fallout 4.
  • Руководитель Fallout 76.

Гардинер расстаётся с Bethesda в классическом ключе: он говорит, что это было «великолепное приключение», признаётся, что будет скучать по коллегам, и благодарит фанатов за поддержку. Дизайн-директор Starfield рассказывает, что трудился в паре с Гардинером над всеми играми Bethesda Game Studios, начиная с Fallout 3: «Мы всегда понимали друг друга в работе и давали фанатам впечатления, которых они заслуживают. Твоя история только начинается, брат. Но мы уже по тебе скучаем».

В комментариях Гардинер пишет, что конкретных планов у него пока нет: он берёт паузу, чтобы подумать над жизнью.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанр
Дата выхода
20 марта 2006
3K
4.3
2 121 оценка
Моя оценка

Fallout 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2008
3.8K
4.0
2 735 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.4K
4.5
6 123 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 011 оценок
Моя оценка

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
583
2.3
693 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю радоваться ли, но, судя по тому как росла роль Гарднера от проекта к проекту, а мой к ним интерес гас, скажу «в добрый путь Джефф».

T.G. — В космосе нам больше не нужны продюсеры, прощай Джефф. 

J.G. — Но я же был еще и руководителем при F76. Не нужно Тодд, остынь.

T.G. — Ах, ну да, спасибо что напомнил… *выстрел*

Сцена)

Почему-то его напарник со времен Fallout 3 — решил остаться. Жаль.

крупные добавки Shivering Isles и Knights of the Nine

Продюсер Fallout 3 и ведущий продюсер дополнений к игре

Старший продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim

Ведущий продюсер Fallout 4

Руководитель Fallout 76

Ну что я могу сказать, DLC к Обливиону, особенно Shivering Isles — класс.

Fallout 3 — в свое время был бомбой.

TES V — тут нечего говорить, лучше купи еще раз.

Fallout 4 — отличная игра.

Fallout 76 — да, на старте был кошмар, но сейчас это очень хороший кооперативный выживач, F4 с мультиплеером.

Но да, давайте в заголовок вынесем ту самую броню для лошадей и Fallout 76, а на все остальное хорошее в списке забьем. Тогда шутейки в комментариях будут гарантированны. 

И… что не так насчет странного понятия отличных игр и игр-бомб?

Да, из обеих игр плохой Fallout. НО, даже если не учитывая рейтинг и то что мне самому игра не нравится, но F3 была очень тепло встречена тогда, и это неплохая игра, а F4 отличная песочница в пост-апокалипсисе. 

Возможность строить свои домики, выживать среди существ.

Хотя да, точнее все-таи сказать что это песочница с квестами.

Даже песочницой с квестами это сложно назвать. Это медитативный лутер-шутер с элементами строительства, скорее.
Но игра неплоха, 2к часов уже набегал, и продолжаю бегать.

Лучше бы Эмиля Пальяруло нафиг послали.

Fallout 3 — в свое время был бомбой.

Fallout 4 — отличная игра.

У кого-то очень странное понятие об отличных играх и играх-бомбах.

Читай также