Странное чувство от графона — текстуры окружения вроде стали детализированней, в то время как текстуры персонажей и оружия наоборот толи ухудшилось, толи они какими то «игрушечными» стали. Взять последние 2 скриншота: на 2м скриншоте, текстуры авто и зданий смотрятся бодро, а вот текстура ткани рубашки, текстуры патсумков — как будто текстуры из фанатских HD модов. Тоже самое касается последнего 1го скриншота: кожа лица женщины и руки смотрятся какими-то плоскими и неживыми (как живой тока неживой ©) а вот к текстуре танка ваще никаких претензий — холодный металл аж через экран можно потрогать.
Режимы, кастомизация, связь с Warzone и сроки бета-теста — детали о мультиплеере Call of Duty: Black Ops Cold War
Сегодня Activision, Treyarch и Raven Software продемонстрировали мультиплеер Call of Duty: Black Ops Cold War. Ниже смотрите запись презентации и трейлер, а также читайте самые важные подробности.
Карты
- Как водится, локации хвастают разнообразием — от судов в открытом океане до центра Москвы и залитых неоном улиц Майами. Везде — свой геймплей: есть и классический уровень, разделённый на три условные линии, и открытая карта, где дадут покататься на снегоходах.
Режимы
- Среди режимов упомянуты старые добрые «Командный бой», «Превосходство» и «Найти и уничтожить». Создатели постарались сделать геймплей менее хаотичным — к примеру, в «Превосходстве» увеличены области захвата, а в «Опорном пункте» показывается, где возникнет следующая точка.
- Новые режимы — «Сопровождение ВИПа» и «Общевойсковой бой»:
- В «Сопровождении ВИПа» бьются две команды по шесть человек. Одного из пользователей назначают ВИПом: он получает особое снаряжение — пистолет, дымовую гранату и вызов самолёта-шпиона. Важную персону надо довести до одной из двух точек эвакуации (их местоположение меняется по ходу схватки). Ну, или убить, если ВИП — в противоположной команде.
- «Общевойсковой бой» — это баталии 12 на 12, в которых участвуют пехота, а также наземная, морская и воздушная техника.
Кастомизация
- Вернулась система создания классов. В этот раз она построена на слотах — у каждого класса есть основное и второстепенное виды оружия, летальный предмет, тактический предмет, полевое усиление и набор перков.
- Полевые апгрейды — снаряжение, которое можно установить на карте: например, мины, реагирующие на приближение соперника. Эти предметы дают по прошествии времени, причём «кулдаун» продолжает откатываться, даже если боец погиб.
- На месте система особых карт (Wildcards) — вы выбираете одну из четырёх и получаете определённый бонус. Скажем, вам позволят навесить на основную пушку до восьми модулей или взять дополнительные летальный и тактический предметы.
- Оружейная кастомизация стала богаче, чем когда-либо. У каждого основного вида оружия можно изменить восемь обвесов, и в каждом разделе — минимум шесть вариантов. Правда, все восемь слотов разрешат настраивать, только если у вас есть упомянутая выше карта, — по умолчанию доступны лишь пять ячеек.
Награды за очки
- Систему наград за очки изменили — теперь прогресс не теряется после гибели солдата. Таким образом, получить «скорстрик» сможет любой игрок, даже новичок. Поощрение для умелых стрелков тоже предусмотрено — за серии убийств без смертей полагаются бонусы. После использования награды нужно будет дождаться её «перезарядки».
Единая игра
- С выходом Black Ops Cold War поддержка королевской битвы Warzone не закончится — можете рассчитывать на продолжение истории и свежий контент. Прогресс в обоих шутерах будет общим.
- Заявлены кросс-плей и кросс-прогресс. Эти особенности будут работать не только в рамках одного поколения устройств, но и между поколениями — к примеру, владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 смогут играть вместе.
- Все пострелизные локации и режимы будут бесплатными.
Новый компонент сетевой игры — «Ударный отряд»
- «Ударный отряд» — новый раздел мультиплеера, в котором разработчики обещают удивить нас особенно затейливым геймплеем. Вместимость — 10 команд по четыре пользователя.
- Схватки происходят на больших картах с техникой. Задачи меняются в зависимости от режима. Так, в «Грязной бомбе» четвёрке бойцов нужно сначала найти уран, а потом донести его до бомбы и взорвать её. Это ещё не всё — поле битвы накроет радиоактивное облако, и вам предстоит сражаться, спасаясь от радиации.
Сроки бета-тестирования
- 8—12 октября: «бета» для обладателей PS4.
- 8—9 октября: «бета» для предзаказчиков PS4/PS5-версии.
- 10—12 октября: «бета» для всех игроков на PS4.
- В некоторых регионах может потребоваться подписка PS Plus.
- 15—19 октября: «бета» на PC, PS4 и Xbox One (с кросс-плеем). Все, у кого есть PlayStation 4, смогут играть на протяжении всего периода.
- 15—16 октября: «бета» для предзаказчиков версий для PC и Xbox One/Xbox Series.
- 17—19 октября: «бета» для всех.
- На Xbox One понадобится подписка Xbox Live Gold, а на компьютере — аккаунт Battle.net.
Лучшие комментарии
Смотрел вчера презентацию с последующим геймплеем от стримеров, сложились двоякие ощущения — будто Трейарч и сопартийцы недоосвоили обновленный движок. Основа есть, однако массу мелких деталей из MW2019 не завезли: визуальную отдачу порезали очень сильно, приятный дымок из ствола после выстрелов убрали, и экипировку бойцов сделали менее детализированной (вроде, насколько можно разглядеть). Добавили скорости, притом значительно, убрав по ощущениям ограничение АДС, уж больно шустро происходит вскидка ствола в прицел. В общем сделали «классический CoD» во многих аспектах.
Выглядит все равно интересно, однако жаль (сужу по увиденному) этакий «откат» MW. Может допилят.
Выглядит все равно интересно, однако жаль (сужу по увиденному) этакий «откат» MW. Может допилят.
Там походу и перезапуск зомби будет найс
Наткнулся в твиттере на пост с анимацией стрельбы из игры. Это смехотворно. Примерно 20-21 минута стрима. twitter.com/Ivan_Is_Back/status/1303848427730743296 Помимо косячной стрельбы Colt M1911 ещё и у РПД неправильно выполнена перезарядка. AAA-гейминг, ага.
Жаль нет рестрима от вас. С ними и на то, как краска сохнет, смотреть интересно. Да блин, что там краска — даже на новую CoD было бы!
Читай также