26 июня 2020 26.06.20 44 25K

Второе большое обновление для DOOM Eternal — новая карта для BATTLEMODE и два события

id Software выпустила второе большое обновление для DOOM Eternal, где нашлось место как контентным добавкам, так и всевозможным усовершенствованиям. 

Главные новинки:

Оба ивента работают по тем же правилам, что и предыдущие: игроку нужно проходить уровни кампании, сражаться в BATTLEMODE и выполнять испытания, чтобы получать опыт и открывать свежие награды.

Среди прочих нововведений — уменьшенная сетевая задержка, новые украшения, коллекционные наборы для события и улучшения интерфейса и специальных возможностей.

Напомним, что до 20 марта 2021 года DOOM Eternal должна получить два сюжетных дополнения. Какая-никакая информация пока есть только о первом — и то лишь в виде двух скриншотов.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.9K
4.4
1 744 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто-нибудь скажите уже Беседке наконец что их идея превратить новый дум в игру-сервис не работает. Людям плевать на скинчики и на BATTLEMODE они хотят продолжение сингла.
Кхм, просто сказать? Не, эти ребята убили даже квейк, который убить не так-то просто, даже сейчас, после всего того ужаса, что они с ним сделали в игре на пике 1200 человек. А беседка делает все для того, чтобы ты не играл в эту игру, от багов, которые висят с краш-теста, до розовых балетных, блевотных пачек. В общем, они зарекомендовали себя как люди, которые вообще не понимают как создавать сетевые проекты. Фолач 76, квейк, может быть кто-то помнит ещё тот самый бринк с паркуром, на который в свое время многие ставили как на новый хит, пока игра не релизнулась и мультиплеер дума, первый ещё ничего был, но умер, а энтернал тоже надежд не подавал ещё до релиза. Единственное их относительно успешное детище — это TESO, но это скорее исключение.
В общем к чему я это? А к тому, что им бы не говорить, а бить долго и больно ногами, пока вся эта хрень из них не выйдет! Они прямо мастера портить то, что испортить казалось бы нельзя.
Ты просто ритм не смог поймать, похоже. Мне патронов хватает надолго, пополняю запас уже на автомате. Многие говорят, будто патронов хватает секунд на тридцать, это явно не так. Так же и с поджогом врагов, это делается буквально одной кнопкой, огнемет не нужно брать в руки, т.е. это не снижает темп геймплея. Здоровье падает из врагов даже если ты их просто убиваешь, без анимации.
Мне патронов хватает надолго, пополняю запас уже на автомате.


Патронов там надолго хватать не будет, двустволка стреляющая 12 раз при фуллпрокачке это бредятина, а резать бензопилой надоедает уже к середине игры, если на тебя вываливают 2 думхантеров или мародера с архвиллем, то игра превращается в высади во врага все что есть, бегай по локации ищи моба чтобы рааспилить, кому то такое может и норм, как по мне подобное скучно, я хочу играть в шутер, а не симулятор бензопилы и бесконечных абилок, а ну и то что из БФГ сделали кусок Нутеллы вовсе не радует.
Я вообще не понимаю кому это в игре сдалось и в чем смысл делать эти скины для одиночной игры, где в Баттлмоде сейчас хрен кого найдешь.
А что в управлении-то такого сложного? По сравнению с прошлой игрой добавили только рывок, делается одной кнопкой. Кое-что (взаимодействие с гранатами и бензопилой) даже упростили, тоже теперь одной кнопкой управляются. Что до снаряжения — на низких сложностях игра вполне проходится без прокачки Думгая (патроны, броня, здоровье) и его костюма (разные бонусы, навроде возможности носить две гранаты вместо одной).
Сложность вообще не влияет на количество врагов. Они только дамажат больнее и становятся агрессивней — а их численность будет одинаковой на всех уровнях сложности.
Управление не сложное, оно перегруженное и это утомляет уже в середине игры — если раньше берешь ган и валишь супостатов, то теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО первого разрежь бензопилой (чтобы получить патроны), второго подожги (чтобы получить броню), третьего подстрели и порви руками (чтобы получить хп), к этому моменту патроны опять заканчиваются, бери снова бензопилу и режь, броня и хп тоже заканчиваться, поджигай и рви руками и так по кругу.
При трех зарядах только, в 16-ом 1 заряд пилил любого моба, три заряда в основном бывает только если бегать как бомж без патронов и ждать специально сильного моба чтобы его распилить. А потом этот человек про игру что то доказывает


Ну тут либо ты давно играл, либо не такой уж и знаток тоже. В DOOM 2016 мелкие демоны рубались с 1 заряда, это верно. Покрупнее с трёх, особо жирные — с 5.

А что касается БФГ, да вроде лупасит вполне норм. Да, чуть слабее, чем в 16 но по прежнему способен всё вынести, кроме разве что баронов (вот тут согласен, прям хрень).
Мне вот просто интересно, кто нибудь в него еще играет?
Я бы очень удивился — сетевой режим слишком требователен для взаимодействия, там как только палач умеет двигаться попасть по нему практически невозможно, у всех монстров оружие не хит-скан, а летящее по всяким траекториям.

Хотя пройдя игру целиком просто не было желания играть снова, перегруженная новая схема управления и снаряжение утомляет, переставая радовать задолго до конца. Плюс сюжет оказался настолько тыквой, что страшно представить что там можно добавить.
На высокой сложности врагов больше

вранье, сложность добавляет только урон от попадания врагов
Все эти бензопила, огнемет, добивание превратились из оружия в рутину по добыванию хп, брони и патронов

разрабы уходили в сторону разнообразия, когда игрок будет комбинировать оружие, а не как в doom 2016, где всю игру можно пройти с двухстволкой.
Дум реально стал qte шутером — не нажал в нужный момент на добывание/бензопилу/огнемет и ты без хп/патронов/армора

ну не все могут запомнить лишние три кнопки — crtl, Q, R, очень сложная задачка
Ну так именно, это шутер, ты бегаешь и стреляешь, не думая что в середине битвы у тебя патроны закончатся, ведь всегда можно достать ещё. Шутер, в котором не нужно пылесосить уровни и копить патроны для мощных пушек. В Doom 2016 я, практически не использовал ракетомет, так как копил патроны на «черный день», который все не наступал.
12 выстрелов из супершотгана — это очень много, хватает на несколько тяжёлых демонов или целую толпу мелких. А уж в комбинации с другими оружием…
Боевая система в Eternal невероятно глубокая. Я прошел игру пять раз, включая одно прохождение без прокачки и одно на найтмере. И я все ещё вижу пространство для обучения, я не уперся в потолок возможностей.
Дело в том, что Eternal — шутер, в который надо учиться играть. Если ты всю игру будешь проходить с одним лишь супершотганом, ты будешь проходить её неверно, ведь вся боёвка заточена на комбинации оружия. На лёгкой сложности это нормально, хочешь сложнее — git gud. И вот когда ты осознашь, что вместо сбора патронов по нычкам ты за три секунды (два распила дают полный боезапас даже если у тебя вообще патронов не было) ты получаешь 12 выстрелов из супершотгана, 13 ракет, дюжину выстрелов из баллисты, штук пятнадцать усиленных прицельных выстрелов из автомата либо ОЧЕНЬ много урона из минигана с самым высоким DPS в игре, ты понимаешь, что старая система — отстой. К слову, с BFG -то что не так? Все так же выносит толпы врагов.
при первом прохождении на нормале была такая же фигня, гранатами вообще не пользовался, огнемет не применял и игра легко и без них проходится. На втором прохождение на высокой сложности применял уже все и получил дикий адреналин, заморозил гранатой (ctrl), затем поджог огнеметом (Q) и на крюке от двухстволки летал как тарзан по карте.
В Doom 2016 я, практически не использовал ракетомет, так как копил патроны на «черный день», который все не наступал.
12 выстрелов из супершотгана — это очень много, хватает на несколько тяжёлых демонов или целую толпу мелких. А


В Дум 2016 патронов жопой жуй было + бензопила которая так же их ресала, но могла и крупных демонов пилить. Ну и про 12 выстрелов из обреза что это много, ты звездишь как дышишь, слова человека который максимум на нормале играл, на Найтмере эти 12 патронов на 1,5 манкубуса дай бог хватит.

Ну так именно, это шутер, ты бегаешь и стреляешь, не думая что в середине битвы у тебя патроны закончатся, ведь всегда можно достать ещё.


Нет Этернал это еще хуже, теперь ты думаешь не только о патронах, но и следишь сколько где патронов, следишь за откатом огнемета, следишь за откатом гранат, за откатом бензопилы и т.д. Манал я в рот такие шутеры, где вместо стрельбы я занимаюсь менеджментом абилок как будто я в Мобу играю, а не в шутер. В дум 2016 ты стрелял и все, в Дум Этернал ты следишь за кучей таймеров абилок помимо стрельбы, я не в Овервотч хочу играть, а в Дум.

Дело в том, что Eternal — шутер, в который надо учиться играть.


Квака 3 это шутер в который надо учиться играть, в Этернал не надо учиться он просто добавляет скучные вещи и говорит, ну давай пили теперь до конца игры бензопилой врагов с 2-3 анимациями на каждого врага, давай следи за таймерами отката способностей. От Дума я хочу Дума, а не игры про менеджмент патронов с использованием абилок по КД, с каких пор Дум стал серией игр про абилки вообще?

сли ты всю игру будешь проходить с одним лишь супершотганом, ты будешь проходить её неверно, ведь вся боёвка заточена на комбинации оружия.


У меня как бы игра на Найтмере пройдена вся, и единственное где там хорошо сделано в плане шутера, это арены испытаний.

На лёгкой сложности это нормально, хочешь сложнее — git gud.

Расскажи мне тут про Гит гуд сынок:


И вот когда ты осознашь, что вместо сбора патронов по нычкам ты за три секунды (два распила дают полный боезапас даже если у тебя вообще патронов не было) ты получаешь 12 выстрелов из супершотгана, 13 ракет, дюжину выстрелов из баллисты, штук пятнадцать усиленных прицельных выстрелов из автомата либо ОЧЕНЬ много урона из минигана с самым высоким DPS в игре, ты понимаешь, что старая система — отстой.


То ты понимаешь какая же это срань, ведь теперь ты всю игру будешь бегать за демонами с бензопилой и смотреть на одни и те же анимации. Про миниган вообще молчу, при прокачке в нем патроны кончаются раньше чем он перегревается, это вообще лол, геймдизайнер видимо покурить вышел при его внедрении в игру.

ты понимаешь, что старая система — отстой.

Я понимаю что новая система как бы куда больший отстой.

К слову, с BFG -то что не так? Все так же выносит толпы врагов.


Выносит треш который с гранаты разлетается, бароны ада переживают его выстрел, что вообще нонсенс, мародер спокойно может дефлектить его из каноничного оружия которое сносит все живое сделали невнятную пукалку которая стреляет 2 раза, наносит урона как 2 гранаты и все.
Короткий сингл, серьёзно? Он часов на 15, если всё исследовать, карты большие. Конечно, можно заспидранить, но это к любой игре применить можно.
Просто обычно люди, с которыми я беседовал и которым не понравился Eternal, проходили его максимум на второй сложности. Впервые вижу человека, который прошёл его на найтмере и кому он не зашёл.

И да, думаю, в следующей части id попробуют совместить оба подхода, старый и новый. Я не единственный, кому он понравился, хоть я и осознаю, что старая система тоже находит своих поклонников.

Вообще я даже удивлён, почему id не сделают отдельный гейммод со старой системой, благо раскидать по уровням патроны и аптечки не так уж и сложно. И пусть каждый играет так, как ему нравится.
Похоже, просто не твой шутер. В Eternal действительно много всего нужно держать в голове, т.е. работает не только спинной мозг. Только я почему-то не сидел и ждал «когда там у меня граната откатится, ну когда же». Я просто понимал, что доступна граната, её можно использовать. Так же и с огнемётом и бензопилой, у меня не было каких-то сложностей с ресурсами даже на найтмере. Ведь какая разница, полное здоровье у тебя, или его совсем мало, всё равно вынесут с пары попаданий, лучше вообще урон не получать.
И да, я тоже так могу:
И да, думаю, в следующей части id попробуют совместить оба подхода, старый и новый. Я не единственный, кому он понравился, хоть я и осознаю, что старая система тоже находит своих поклонников.


Вот это им и надо сделать, потому что я говорю, с арен испытаний, где ключи добываешь для Анмейкера, я получал кайф. Вот они топовые, я только из-за них считаю что игра как минимум неплоха. А там именно подход и используется что на самой арене боеприпасов вполне достаточно валяется и хилок. Но вот вся остальная игра сделана уже по другому, а последний босс это вообще перебор, у меня было ощущение будто я его час убивал (хотя вроде минут 15).
Это же шутер, естественно те кто не умеет в стрельбу — остаются с голыми карманами раньше чем подохнут демонюги.
Читай также