21 июня 2020 21.06.20 14 12K

Ratchet & Clank: Rift Apart будет на полную использовать особенности PS5, включая SSD, адаптивные триггеры и 3D-звук

Insomniac Games решила подкрепить анонс Ratchet & Clank: Rift Apart горсткой подробностей, касающихся особенностей PlayStation 5. В свежем видео художественный руководитель Маркус Смит (Marcus Smith) рассказал о том, как игра использует SSD, контроллер DualSense и 3D-звук.

Rift Apart поведает историю об архизлодее, который случайно повредил ткань пространства-времени, в результате чего по всему миру возникли разломы. В игре будет больше объектов, врагов, эффектов и так далее. Такое обилие контента невозможно реализовать на прошлом поколении консолей.

Благодаря твердотельному накопителю разработчики реализовали главную «фишку» игры, на которой строится геймплей,— почти бесшовное перемещение между измерениями посредством порталов. Судя по дебютному трейлеру, прыгать между мирами можно прямо на ходу, без загрузочных экранов.

 

Арсенал Rift Apart на полную задействует возможности геймпада PS5. Виброотдача и адаптивные триггеры помогут прочувствовать мощь оружия. Например, при стрельбе из двуствольного дробовика игрок ощутит сопротивление. Чтобы дать залп из одного ствола, достаточно довести палец до середины, а второй выстрел последует после полного нажатия.

Что касается 3D-аудио, то конкретными деталями Смит не поделился, однако из его слов можно сделать вывод, что звучать игра будет крайне реалистично — будто игрок сам находится по ту сторону экрана:

Ещё одна вещь, которую мы хотим как можно скорее дать опробовать игрокам, — это трёхмерное пространственное аудио. Есть принципиальная разница между звучанием телевизора и непосредственным нахождением посреди леса. Это погружает в миры так, как невозможно было ранее.

Ratchet & Clank: Rift Apart планируется к выходу на PlayStation 5. Когда релиз — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
1.3K
4.3
628 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработчики мультиплатформы скорее всего забьют на эти фичи ссд, так как ни на пк, ни на боксе настолько скоростной ссд особо не используется, а делать что либо отдельно для соней вряд ли кто-то будет, кроме конечно внутренних студий. Возможно в мультиплатформе мы увидим другие фишки этого ссд, его же там вроде хотели использовать как оперативку, ну и загрузки будут чуть побыстрее и все. Это как rtx, которую в данный момент используют 5 с половиной игр, а сейчас технологию запилят для консолей, она станет массовой и уже многие игры я думаю будут хвастаться тем, что у них rtx on :)
Еще бы 60фпс завезли как норму на некстген, но увы
основные продажи мультиплатфрмы Sony забирает

Сильное заявление, а как его можно проверить?
Не знаю как ты, я буду платить за плюс-минус 7 лет игр, и думаю в играх сони будут всякие фишки, а разрабам которые делают игры на всё платформы нет смысла так запариваться
Разработчики мультиплатформы скорее всего забьют на эти фичи ссд, так как ни на пк, ни на боксе настолько скоростной ссд особо не используется,

Ну, скорость загрузки несжатых данных у пс4 в 2 раза выше, это факт, НО есть 3 момента:

1 — демка UE5 работала отлично на ссд от samsung со скоростью 2,5Gb/s (как у бокса). Со всеми своими ассетами кинематографического качества. Учитывая пролет в финале демки — нам действительно так важна скорость как у PS5 или может так выйти что нет?
Не стоит забывать, что чем выше качество текстурок, моделек и прочего, тем больше они весят. Как бы не вышло, что игры только под 200+гб смогли бы эту разницу показать адекватно, вот я к чему.

2 — DX12U есть технология(вроде эксклюзивная для XSX и PC), позволяющая стримить текстуры не тайлами, как привыкли, а только те, что видимы на экране либо могут быть видимы в ближайшее время. Все что гарантированно не будет в поле зрения игрока не стримится. Digital foundary говорили что это уменьшает нагрузку на ссд на 30-50% в зависимости от движка и игры.

3 — В режиме передачи сжатых данных X выдает 6 Gb/s, решение сони — 8-9 Gb/s. С использованием технологии выше, фактически они приблизительно равны для конечного игрока. Просто у Sony цифры больше и красивее в пресрелизе. Как терафлопсы у GPU для майков, только не на 20%, а в 2 раза лучше!

Так что в теории, если кто и будет стоять в самом хвосте, то это PC — из-за того, что просто нет отдельного блока распаковки данных.
И тут надо будет смотреть — а действительно так нужна пропускная способность более 2,5 Gb/s
В новом Crash Bandicoot из описания будут какие-то разломы во времени и тут… так глядишь и пересекутся :D
Мультиплатформа на сони выглядит хуже хуана. Все же в X версию засунули мощное железо и там мультиплатформа выглядит шикарно. Взять того же ведьмака 3
Одна из немногих игр поддерживающих «уникальную фичу» консоли. Так было с нинтендо свитч и его hd rumble, так было с пс4 и его «фонариком» на геймпаде
Еще Shadow of the tomb raider очень красив на X.
Конечно будет. Ещё бы она не использовала. Вопрос только в том будет ли это делать мультиплатформа или за все эти фичи платить придется ради 2х с половиной игр.
Та вряд ли, максимум камео минимальное
Просто посмотри продажи ведьмака за первые года, Ассасина и т.д. Единственное что продается хуже чем на пк — стратегии. Шутеры +- 60/40 я считаю. Причиной конечно является огромная база в 110 млн человек
В любой игре где есть кроссплей, зайди да посмотри. Соотношение 80 на 20
Никто не будет подстраиваться под малую аудиторию пк и бокса, основные продажи мультиплатфрмы Sony забирает, естественно разрабы под них и будут всё делать
Читай также