Что посеешь, то и пожнёшь — разработчики Wasteland 3 подробнее остановились на выборе и последствиях
Студия inXile уже затронула тему причинно-следственных связей в прошлом ролике о создании Wasteland 3, а теперь решила остановиться на ней более подробно.
Как и вторая часть, триквелпродолжит ставить перед игроками сложный выбор — как на личном, так и на глобальном уровне. Например, над камином в доме милой супружеской пары висит оружие их почившего сына. Вы, конечно, можете пройти мимо, но пушка чертовски хороша… Так вам никто и не мешает её взять! Правда, тогда придётся убить и без того несчастных родителей её бывшего владельца.
По словам авторов, самая сложная часть в создании вселенной Wasteland — это прописывание множества сценариев развития событий, чтобы мир был как можно более цельным. Истории всех персонажей должны быть связаны и дополнять основную сюжетную линию.
Трудность ещё и в том, что игрок может застрелить любого NPC, включая тех, что выдают задания. Игра при этом не просто не закончится, а отреагирует на ваши бесчинства. Наказание за злой поступок для героя не предусмотрено, но для самого игрока им вполне может стать плачущая мать убитого вами персонажа.
Последствия необязательно появляются сразу — иногда может пройти значительное время перед тем, как вы их увидите. Так, геймер может спалить дотла какой-нибудь рынок, а вернувшись в город, увидит газетчика, который трубит о случившемся на всю улицу.
Исход ситуации может носить уйму эмоциональных оттенков — вариантов так много, что сценаристам приходится придумывать на 30 % больше контента, чем большинство игроков смогут увидеть. Однако пользователи будут понимать, почему они заслужили конкретную концовку.
Wasteland 3 выйдет 28 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии