Авторы Ghost of Tsushima рассказали о продолжительности игры, открытом мире и не только
После майской геймплейной демонстрации Ghost of Tsushima авторы экшена призвали пользователей делиться вопросами об игре в «Твиттере». Сегодня разработчики из Sucker Punch опубликовали свои ответы в блоге PlayStation. Ниже — подробности, о которых мы не писали ранее.
- Во время прохождения можно поиграть на флейте. Девелоперы называют это прекрасной возможностью полюбоваться пейзажами — видимо, практического применения у музыкальных талантов Дзина нет.
- В игре реализованы суточный цикл и динамическая погода. Некоторые погодные условия привязаны к отдельным регионам для придания им индивидуальности, а другие активируются по сюжету.
- После просмотра геймплейного видео некоторые зрители решили, что враги в Ghost of Tsushima недостаточно активные. Однако Sucker Punch уверяет: игра не такая лёгкая, как могло показаться, — просто ролик записывал умелый тестировщик. К тому же в демо используются умения, недоступные игроку в начале кампании.
- В открытом мире расположено несколько поселений, где можно найти торговцев и побочные истории.
- Отвечая на вопрос о продолжительности «Призрака Цусимы», студия не назвала конкретную цифру, но дала понять — игры хватит надолго. Большинство тестировщиков не добираются до концовки за полную рабочую неделю.
- Лодки, которые можно заметить в видео, не интерактивные — управлять ими нельзя.
- Фамильную катану — основное оружие протагониста — позволят улучшать. Изменятся и характеристики, и внешний вид меча.
- Взять по клинку в каждую руку не получится — Дзин обучен фехтованию в традиционном стиле, то есть с одной катаной.
- Дзин — единственный играбельный персонаж Ghost of Tsushima.
- Во время беседы с французским «ютубером» Жюльеном Шьезом (Julien Chièze) творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) заявил, что охота на животных не даёт никаких наград. То ли автор перевода с французского допустил неточность, то ли сам Коннелл выразился недостаточно ясно, но смысл в охоте всё же есть — из агрессивных хищников можно извлечь ресурсы для апгрейда.
«Призрак Цусимы» стартует 17 июля.
Читай также
Лучшие комментарии
Гусары, молчать!
Игра, видимо, хорошая я просто не нахожу удовольствия в постоянных страданиях и перепроходениях из-за 1 неверного тайминга.
Пока есть еще средненький рабочий комп, не вижу смысла в апгрейде/покупки консоли, а очень уж эту игру хочется.
П.С. PS4 для одной игры, жаба душит покупать + хотелось бы в 60/120 фпс играть, а не мыльцо смотреть.