Краснеющие глаза и эмоциональные враги — видео о деталях в The Last of Us Part II
Sony и Naughty Dog опубликовали третий выпуск дневников разработки The Last of Us Part II. Тема свежего ролика — безумное внимание к деталям, которым славится Naughty Dog.
По словам творческого руководителя игры Нила Дракманна (Neil Druckmann), ради глубокой проработки мелочей коллектив тщательно изучает различные вопросы. Например, в случае с Part II студия анализировала темы возмездия и справедливости — члены команды читали книги, смотрели фильмы, интервью и новости и обсуждали всё это между собой.
Девелоперы стремились создать самых убедительных персонажей в истории игр. Это касается всех аспектов Part II — и сценария, и анимации, и актёрской игры. Модели героев ведут себя предельно реалистично — к примеру, если человек злится, у него на лбу вздуваются вены. Также создатели разработали технологии, позволяющие настраивать течение слёз и покраснение глаз.
Другой значимый элемент The Last of Us — враги. Авторы приложили массу усилий, чтобы очеловечить злодеев под управлением ИИ, — противники называют друг друга по именам и кричат от отчаяния, когда видят, как Элли убивает одного из них.
Кроме того, Naughty Dog уделила время изучению архитектуры и растительности разных регионов США. Сотрудники студии трижды ездили в Сиэтл, где происходит основное действие игры, и постарались отснять как можно больше материала — они делали фотографии в лесах, зданиях, на автобусных остановках и так далее.
Предыдущие видеодневники посвящены сюжету и геймплею. Заключительный ролик, в котором Naughty Dog поведает о мире The Last of Us Part II, выйдет 3 июня, а сама игра — 19 июня.
Лучшие комментарии
Если сюжет не подкачает — ждем готи.
Вот к сюжету у меня претензии есть. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Я тут (сознательно!) начитался сливов, там, в целом ничего особо критичного. Просто пара тупняков и избитое клише. Просто могли бы постараться получше и придумать, хоть что-то новое.
Внешность Элли мне, конечно, не нравится. А её подруга ещё хуже. Но да ладно. Хоть покатаю в кайф геймплей. Тем более, что пара ребят написали на инглише альтернативный сценарий к TLOU 2 и я буду считать его ортодоксальным, а игру — фанфиком.