Изначально бои в Apex Legends рассчитаны на команды по три человека, а с 7 апреля в игре доступен режим для дуэтов — осталось только ввести соло-режим! Однако Respawn Entertainment не планирует добавлять его в ближайшее время.
В честь запуска ивента «Старые обычаи» авторы опубликовали список изменений, где и уделили несколько строк режиму для одиночек. Он ненадолго появился в шутере в августе 2019-го, и, по мнению коллектива, эксперимент оказался неудачным:
Когда в прошлом году мы представили «Соло» в качестве вре́менного режима, мы увидели, что он отрицательно повлиял на игру, особенно в плане удержания новых пользователей. К тому же мы создавали легенд и их умения, чтобы они работали в команде и дополняли друг друга, а в соло-режиме способности некоторых легенд становятся бесполезными. Мы всё ещё изучаем способы реализовать одиночную игру, но пока хватайте друга (или двух) и высаживайтесь на арене.
В описании апдейта также упомянуты следующие балансные правки:
- Новое пассивное умение Лайфлайн — она может доставать лут из потайных отделений синих контейнеров.
- Ревенант оказался слишком слабым и потому получил ряд усилений — его способность «Немота» теперь имеет два заряда и отключает оружейный щит Гибралтара, а «Тотем смерти» воскрешает персонажа с тем количеством здоровья, которое было у него при активации тотема (максимум — 50 единиц).
- У прокачивающейся EVO-брони снижено количество урона, которое нужно нанести для перехода на новый уровень качества.
- Порталы Рэйф исчезают через четыре секунды после того, как вход и выход оказываются за пределами круга. Таким образом, пользователи не смогут постоянно перемещаться между порталами, избегая урона от смертельной зоны.
Читай также
Лучшие комментарии
Дуо-режим (пати из 2-х игроков) считаю самым нормальным. И с союзником хорошо координироваться и лута хватает и при смерти товарища в одиночку можно хоть как-то тащить, ибо против 2-х легче воевать, чем против 3-х. Да и карта более заполненной получается из-за того, что команд на 50% больше.
Только нужно нанести, а не получить.
Вероятность того, что тебе кинут игроков слабее равна вероятности, что твои тиммейты будут скилловее тебя. На дистанции это честная система, приводящая всех к одинаковой вероятности выиграть.
Начиная с 7-ого апреля, Парный режим будет добавлен к режиму Тройками, как и ротация карт навсегда — это даст возможность играть игрокам оба режима на картах «Королевский Каньон» и «Край Мира».
Со времен запуска Apex Legends, мы вводили Парный режим несколько раз в качестве временного режима и в целом это оказало положительный эффект на здравии игры, в отношении времени поиска партии и систем игрового процесса, также этот режим усиливает аспект командной работы (что-то [командная работа], что мы в первую очередь преследуем совершая каждый дизайнерский выбор для Apex Legends). Так что с обновлением 4.2 мы рады сообщить что добавляем режим [Парный] на постоянной основе к режиму «Тройками». (Рейтинговый режим останется только для «Троек»).
p.s я сделал некоторую адаптацию перевода, вместо перевода 1 к 1.
Очевидно, против тебя кидает предаторов, потому что ты хорошо играешь. Тем не менее, вероятность получить и нуба и предатора в тиммейты одинакова для всех, так что все в одинаковых условиях. Единственная защита от этого — играть со знакомыми.
Кстати, если бы все было так как ты хочешь и система подбирала идеально равные команды, твой КД был бы 1.0, но система поощряет таких как ты, подкидывая нубцов в ваш пул «задротов», и спотыкаетесь вы только о других задротов.
ВЕРНИТЕ СОЛО РЕЖИМ!
2.5, мне кажется, это кд типичного предатора, но уж точно не платины, в которой я делал почти в каждой катке 5-10 килов пока ее проходил. так что яхз, может ты куда-то не туда посмотрел
i.imgur.com/4xOxKwo.jpg Посмотри как мало людей имеют КД больше твоего, например, в Коло оф Дьюти.
Допустим, что бы перейти на 2-й уровень тебе нужно «получить» значение в 100 урона.