15 февраля 2020 15.02.20 25 550

Из грязи в князи: онлайн Wolcen: Lords of Mayhem после релиза вырос в сотни раз по сравнению с ранним доступом

Wolcen: Lords of Mayhem — дьяблоид с кооперативом. Игра провела четыре года в раннем доступе в Steam, а пару дней назад вышла в релиз и оказалась настолько популярной, что застигла врасплох разработчиков.

Ваш герой — один из трёх учеников Великого инквизитора Хеймлока, который воюет со сверхъестественным в составе республиканской армии Искоренителей. В Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, вторглось Братство рассвета. Мотивы нападения до конца не ясны, но Сенат приказал нанести ответный удар по всем укреплениям Братства. Троица протагонистов под руководством юстициария Маэлис начинает атаку на лагерь противника.

Основа геймплея Wolcen знакомая — «мышеклик» про лут. Уникальные особенности начинаются в тонкостях механики: например, здесь нет классов — типы навыков зависят от оружия. Прокачка пассивных умений представлена в виде диска: вы можете вращать части этого диска, чтобы получить доступ к разным секциям.

Авторы также обещают бесконечную реиграбельность, регулярные сезонные обновления и уйму возможностей для тех, кто обожает подбирать своему персонажу шмотки помоднее.

 

Wolcen томилась в раннем доступе с марта 2016-го. Если верить данным Steam Charts, тогда дела у неё шли неважно: до января 2018-го среднее количество одновременных игроков не превышало 98, а после этого едва достигало пары-тройки сотен. Перед релизом рекордным пиком за всю историю игры было 1 934 пользователя.

А вот после запуска финальной версии Wolcen буквально взорвалась: в день выхода, 13 февраля, она набрала свыше 61 000 одновременных игроков, а через сутки — уже 95 000. На момент написания новости Wolcen находится на 13-м месте в чартах пользовательской активности в Steam, где обгоняет Red Dead Redemption 2 и Civilization VI.

Резкий рост сильно ударил по серверам Wolcen. Разработчики в срочном порядке начали наращивать вместимость сетевых компонентов и выпускать патчи, лечащие проблемы с соединением. Они честно предупреждают: многопользовательские функции полностью очухаются тогда, когда онлайн игры стабилизируется.

Оценка от геймеров у Wolcen сейчас составляет 72 %. В популярных отрицательных отзывах в основном жалуются не на беды с соединением, а на баги, среди которых есть потеря сохранений. Авторы игры уже сообщили, что постараются устранить ошибку с «сейвами» как можно скорее.


Поддержи Стопгейм!

Wolcen: Lords of Mayhem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2020
114
3.3
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возможно что-то в алгоритмах стима сбойнуло и игра начала предлагаться активно игрокам, а сама игра вполне неплохая — ну и понеслось, это как видос на ютубе который висел никому не нужный 4 года и тут БАМ 3 ляма просмотров с самым популярным комментом
-почему это у меня в рекомендованных в 2020?
по тому, что я видел, это неплохо сделанный диаблоид, который и вышел вполне вовремя. Так как хороших диаблоидов давно не было (не считая пары инди, но это немного не то), в диабло 3 нового давно нету, а в пое лига (сезон) уже два месяца идет и все, кто хотел, уже наигрались.
Рост в 5000% по сравнению с РД… Чтобы все понимали, максимальный онлайн у игры уже побил рекорды Resident Evil 2 и DMC5

steamdb.info/app/424370/graphs/

И я если честно не особо понимаю что происходит…
Да просто — D3 в жопе, в PoE сейчас затишье перед анонсами, всякое мелочное инди — мелочное инди. А тут на сцену выходит «самое лучшее от д3 и PoE»…
«самое лучшее от д3 и PoE»… Я бы не бросался такими заявлениями, игра на данный момент сильно забагованна, особенно что касается онлайна. К друзьям не коннектится, частые вылеты, а у некоторых судя по стиму, даже сброс прогресса. Без патчей такое не советую покупать.
Неплохой микс интересных идей прочих представителей жанра. Но пока не тянет самому в это играть.
Ну если выкинуть онлайн, саммонеров и одну ноду на щиты — багов прям серьезных то больше и нету. Мелочевка есть, но вполне нормальная для небольшой студии без большого QA отдела. И то онлайн в основном поехал из-за такого наплыва. Вопрос насколько хорош эндгейм, ибо вроде как разнообразие билдов хотя бы повыше, чем в д3.
а еще тонну багов убрать, угу. А то — игра из раннего доступа вышла с багами раннего доступа, хех
ну игра так то неплохая, если починить ее. Разработчики явно неготовы были к такому наплыву игроков.
Знакомый голос за кадром) Петрус из GreedFall
Хотелось бы на соньку игру увидеть
Почитал я кароч и ничего там не урезали, может ты про графику разве, пишут только что упростили тем что легендарки чаще падают
Ну я о графике и говорю. Игра 2012 года, и уже ее пришлось очень сильно графически упрощать. А тут мы говорим об игре на CryEngine.
Желание увидеть Дьяблоид на Свиче или Плойке неуместно?)
алгоритмах стима сбойнуло и игра начала предлагаться активно игрокам

Почаще бы так сбоило, а то всякие новеллы и симуляторы свиданий в рекомендациях уже заставляют мои глаза аниметь.
P.S. Несмотря на 1.6к скрытых игр, стим навязчиво пытается мне впихнуть подобные проекты с подпиской «этот продукт рекомендован вам потому что он популярен»
Ну сейчас все продвигают свои «умные алгоритмы основанные на нейросетях» блаблабла
По тому же принципу фейсбук* регулярно предлагает мне фотки котиков которые залайкала сестра моего бывшего одноклассника которого я 10 лет не видел, потому что конечно же мне это интересно, так умный алгоритм решил.
Из всех подобных вещей на мой взгляд нормально только в нетфликсе предложка работает

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Вот на портативке бы смотрелось бомбезно
Увы сервера чинят и не поиграть ну подождемс.
После статьи полез в стим смотреть что за зверь такой, а оказывается игра у меня уже куплена, когда успел =)
С учетом того, как для свитча покромсали Диабло, будет проблемно.
А что покромсали? Играю уже месяц, но я новичок в сезоны не ходил ещё
Читай также